[B]моргает лампочка масла...[/B]

May Iumi

New member
Здравствуите! Помогите решить проблему, при включенной D и тускло и часто помаргивает лампочка давления масла. Тоже самое при включенной L, 2 и R. Однако, при переключении на Р моргание прекращается... После замеченного трабла, было поменяно масло и маслянный фильтр. Не помогло :( Еще было замечено, что такое поведение лампочки проявляется после трасс или после большого пробега по городу, если проехать 20-30 км, то лампочка не моргает, а вот после трассы начинается :(
Помогите люди добрые в решении проблеммы
З.Ы. хреновые ВВ провода, двигатель подтрясывает изза них, мб это изза проводов??? Жду получки заменить провода....
З.З.Ы. двигатель 4S
 


Если есть возможность попробуй замерить давление масла механическим указателем, на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах оно должно быть не менее 0,9. Если оно выше меняй датчик на лампочку, а если ниже готовся к кап. ремонту ДВС
 

pyrel

New member
я прошу прощения, но можно ли поподробнее описать процесс измерения давления масла механическим путем!!!
 

nalivommoms

New member
я прошу прощения, но можно ли поподробнее описать процесс измерения давления масла механическим путем!!!
Либо едешь на СТО, либо делаешь сам, находишь манометр 3-5 бар колхозишь шланг с резьбой вкручиваешь вместо датчика и смотришь.
 

Инесса 2008

New member
Выкручиваешь датчик давления на лампочку, берешь манометр (если негде взять можно приобрести в любом магазине по тракторным запчастям, только придется обратится к услугам токаря что бы выточить переходник под отверстие в блоке). Вворачиваешь это все хозяйство вместо датчика, заводишь двигатель прогреваешь, и наблюдаешь за показаниями.
P. S. Если нет возможности самому проделать эти все операции обратитесь на СТО
 
апну тему.....
народ! есть еще варианты? нормальное масло может при высоких оборотах и больших скоростях становится жиже???? или это гумномасло?? ведь моргать то начинает именно после трасс и поездок более км 100 ...
 
Итак,
у тебя есть несколько вариантов решения твоей проблемы:
1. тупо забить, ездить и бояться. Минус - можно в любой момент словить клина. Плюс - дёшево.
2. Быстро ехать в ближайший сервис, дабы, как уже советовали выше, померить реальное давление масла в системе. Покупать манометр я бы не стал - мне кажется, обойдется не дешевле поезки в сервис. Если же ремонта рядом нет, то покупать и мерить.
3. Просто заменить датчик давления масла. Скорее всего дело в нем. Стоит он не очень дорого. Результат станет известен сразу (ну, типа, угадал/не угадал)

Я бы выбрал второй вариант. При чем реализовывать его надо быстрее, пока (если давление в двигателе действительно маленькое) не пошли необратимые процессы.
 

roman1970

New member
Любое масло становиться жиже при нагревании и хорошее и плохое.Только мне, почему то кажется, что это не влияет на давление. Проверь указанным способом датчик и реальное давление. А уже потом можно думать почему давление такое. А то вдруг у тебя датчик наворачвается? Имхо. не спец в этой теме.
 
Любое масло становиться жиже при нагревании и хорошее и плохое.Только мне, почему то кажется, что это не влияет на давление. Проверь указанным способом датчик и реальное давление. А уже потом можно думать почему давление такое. А то вдруг у тебя датчик наворачвается? Имхо. не спец в этой теме.
Да,действительно,при нагреве масло становится жиже.Разные масла имеют разную температуру разжижения,как ни странно,вязкости написанные на банке на это мало влияют.Качественные и ,главное,оригинальные(не поддельные) масла,обладают большой устойчивостью к разжижению при высоких температурах.Почему необходимо промерять давление масла на полностью прогретом ДВС???Ответ прост-полная картина давления масла видна именно при полном прогреве.Давление проверяется в трёх режимах работы ДВС.Первый -это промер давления на х х,второй-при частоте вращения около 2000 оборотов,и наконец при кикдауне.В инструкциях по машине обязательно должны быть указаны данные по давлению(нормальному)масла.Замена масла на другое не дала результата?Однозначно надо ехать на замер давления и от этого будет зависеть что делать дальше.Пониженное давление возможно по многим причинам(если,конечно, датчик давления и указатель на панели исправны )-забита сетка маслоприемника,изношен масляный насос,неисправность сточного клапана или редукционного клапана,износ ДВС,но до капиталки ,обычно,не доходит.По картине замера давления,опытный механик,без труда определит что именно нужно сделать с мотором.И главное-если лампа моргает,то тянуть с решением этой проблемы нельзя,это точно!IMHO конечно.Удачи!Да,забыл,обороты Х/Х должны быть в нормальных пределах на любых режимах АКПП,если нет,то надо привести их в норму, давление масла на Х/Х от этого тоже зависит,эту тему перетирали многократно.
 

Сверху