Avensis (t22) + 3S-GTE 4x4. Реально?

Iskatelnica

New member
Здравствуйте. Продал свое авто.
Хочу купить авто на каждый день, на которой можно было бы еще поотжигать.
Задумался об покупке полнопровидного авто класса C с мощностью не менее 250л.с.

Мои критерии:
Левый руль
Полный привод
Механика
Размер салона как автомобилей среднего класса.
Наличие праворульного аналога из Японии.
Ну и конечно дешевая эксплуатация.
Бюджет. 700 тысяч рублей.

Сначала присматривался к Mazda 6 MPS. Сейчас можно купить с рук за 650-700 тыс.
Но эксплуатация дороговата, об тюнинге вообще не говорю.

В итоге родилась идея.
Взять Avensis 220-ом кузове седан за тысяч 250-300 рублей, а на оставшиеся 400 тысяч имплантировать туда не только двигатель 3S-GTE, а самое главное полный привод.

Признаюсь честно. До этого ни когда не занимался глобальными переделками. Есть лишь опыт установки готовых решений.

Знаю что задний подрамник у авика отличается от калдины, а также у авика база длиннее. Но это ладно. Меня больше беспокоит, влезет ли вообще полный привод под днище авика?

Скажите.
Реально ли такое за 400 тысяч рублей?
Выдержит ли кузов возросшие нагрузки?
Есть ли альтернативы за 700 тысяч рублей под мои критерии?
 


CRLs

New member
=)))
Знаю что 215-ую можно в леворукую переделать.

Но если честно. Мне очень нравиться авик 1997-2002 годов выпуска.
До этого фанател по карине Е. А когда увидел авик, то вообще он запал в душу.

Кстати. BMW E46(2001-2006) похож чем то на авик. Баварцы сплагиатили =)))
 

Notgreenelill

New member
реально лучше взять калду гтт, использовать авика как донора для переделки руля на лево. ну и ***у от авика приварить на калду. а по морде калда сморится гораздо интереснее из-за расширенных крыльев и другого вылета колёс.
А с авиком гемора получится огого. у него даже тоннель придётся переделывать.
тормоза, короба, кардан, задний подрамник в сборе, выпуск, бензобак. И много чего ещё.
 

ziva

New member
Тормоза, коробка и прочее это не проблема. Так и так все под замену.
Тут самое сложное в кузов задний подрамник вварить. Сейчас подробнее схему задней части кузова рассмотрел. Чо то нереал вообще. Придется все переваривать.
А прикручивать задницу авика к калде не хочу - это еще хуже.

Хех…
Тогда примусь за свою старушку Carina E(Corona бочка).
Буду из нее делать полноприводный турбоседан.
Благо приварить вэдовый задний подрамник тут вполне реально. А передний подрамник можно штатный оставить, единственно с рулевой рейкой надо помозговать…
 

alextutubalin

New member
я переделал карину е в полный привод (только у меня в кузове универсал)
сразу же говорю что гимору очень много просто вваркой заднего подрамника ты не отделаешься
денег потратил не знаю сколько(считать принципиально не стал) -расходы написаны на двух листах формата А4 мелким почерком
 

deejay2007

New member
Да, понимаю что простой вваркой подрамника не обойдешься.
Надо два крепежа открутить от лонжеронов, местами кузов переварить, да дырок насверлить, но вполне реально =)
А стоимость тут не такая высокая. Тут больше затраты на саму работу.
Запчасти достать контрактные не проблема =)
 
очень внимательно посмотри на сами лонжероны куда крепится задний подрамник
да и сам подрамник а так же обрати внимание на стаканы стоек
естественно чтоб все проверить надо поставить рядом авенс с полным приводом праворукий и твой и тогда все промеришь что и как отличается
но что то я не припомню чтоб был авенсис именно в 220 кузове в 250(если не путаю номера) видел
а вообще если тебе интересно то могу кратенько или не кратко написать тебе что мне пришлось переделать
 
Что могу посоветовать.
Покупаете Авенсис и превозите распилом 215 Калдину. Всё что нужно берёте от этой Калдины, кроме тормозов, тормоза лучше с 205 Целики. Варить нужно будет очень много. Если готовы, удачи в проекте.
P.S. город какой?
 
Что могу посоветовать.
Покупаете Авенсис и превозите распилом 215 Калдину. Всё что нужно берёте от этой Калдины, кроме тормозов, тормоза лучше с 205 Целики. Варить нужно будет очень много. Если готовы, удачи в проекте.
P.S. город какой?
подверждаю поставить задний подрамник других вариантов не знаю
 

Switcher

New member
Нашел авенсис. Отогнали на СТО знакомым, осмотрели заднюю часть кузова.
Ооочень сильно отличается от калдины. Варить надо действительно ооочень много.

Не готов к таким переделкам =)))

Буду делать из Carina E.
Уже тоже осмотрели заднюю часть кузова у нее. Тут можно вполне приварить подрамник от вэдовой бочки короны.

2 Hilux. Горно-Алтайск.
 

SerzHPS

New member
задний лонжерон еще раз посмотри у переднеприводных машин он идет прямой у полноприводных он изгибается в сторону пола машины соответственно задняя агрегатная балка имеет точно такой же изгиб
 
задний лонжерон еще раз посмотри у переднеприводных машин он идет прямой у полноприводных он изгибается в сторону пола машины соответственно задняя агрегатная балка имеет точно такой же изгиб
__________________
Скоро, похоже, будет два маньяка:)
 

Тёма К.

New member
А если опустить полный привод, интересует переделка:
Avensis T22, Двигатель в идеале конечно 3sgte но задумываюсь о обычном 3sgt для начала, машина нужна для повседневной езды ну и соответственно хочется возможности резвой езды...
в случае с использованием только переднего привода и двигателя 3sgt, что потребуется для данных переделок, опыта нету но очень хочется попробывать, так-же хотелось бы совета по поводу доработки тормозов...

Интересует так-же подойдут ли обвесы от калды, т.к. в интернете сколь шуршу обвесов на кузов Т22 найти не получается, рассматриваю вариант доработки родных бамперов...
 
Сначала поучи теорию двигателя 3sgt не бывает. Ни разу не видел у Тойоты 3s с турбой,да на карбюраторе :)
 

kidnder

New member
260 сил на переднем приводе без блоки это букс на первых трех передачах
 

Сверху