Аналог ШРУСа

Захрустел левый внутренний ШРУС. Посмотрел в Экзисте, там только оригинал 43040-32010 . Стоит дорого.
Подскажите, есть ли аналог данного ШРУСа?
 


netani

New member
Внутренние ШРУСы не хрустят, они вибрируют. А хрустят внешние. Да и 4800 не так уж дорого для оригинального шруса.
Вначале был сильный хруст. Причем не при поворотах, а просто при разгоне, даже по прямой. Теперь к хрусту добавилась еще и дикая вибрация. Посмотрели пыльники - все целые, кроме левого внутреннего.
А по поводу дорого/недорого - у каждого свои понятия.
 
Вначале был сильный хруст. Причем не при поворотах, а просто при разгоне, даже по прямой. Теперь к хрусту добавилась еще и дикая вибрация. Посмотрели пыльники - все целые, кроме левого внутреннего.
А по поводу дорого/недорого - у каждого свои понятия.
А что же ты хотел, купив японку? ))) Мой внутренний ШРУС стоит 7000р - и это в общем тоже терпимо! Я боялся что будет больше - и теперь терпеливо коплю денежки! Со ШРУСами - главное профилактика, и они будут ходить бесконечно! Следи за пыльниками и все будет в порядке!
 

S.Alexander

New member
А что же ты хотел, купив японку? ))) Мой внутренний ШРУС стоит 7000р - и это в общем тоже терпимо! Я боялся что будет больше - и теперь терпеливо коплю денежки! Со ШРУСами - главное профилактика, и они будут ходить бесконечно! Следи за пыльниками и все будет в порядке!
Самое смешное, что судя по Экзисту, мой левый внутренний ШРУС стоит 4800 р., а правый внутренний больше 7 тыс. руб.
Они вообще разные?
 

seosvit

New member
ну если только Асву подбирать,если хочется подешевле-но это ****ище полное...уж лучше купи контракт..привод в сборе
 

logomaker23

New member
...Со ШРУСами - главное профилактика, и они будут ходить бесконечно! Следи за пыльниками и все будет в порядке!
да не будут они ходить вечно, трение то есть - значит будет и выработка. всё зависит от эксплуатации: манера езды, пробег, ревизия..
 

Сверху