Allion/Premio или Сorolla?

ma4oman

New member
Всем большой привет. У меня большая просьба к знатокам. Я новичок. планирую купить машину,Тойоту. Вот только большая проблема.Машину планирую брать за 320-350 т. Вот и не знаю ,что взять Allon/Premio или Korolla .Если брать аллион то он за такую сумму будет постарше на год-два чем королла но зато аллион машина классом повыше.А с другой стороны королла будет посвежее.
Посоветуйте ,пожалуйста . Всем буду очень признателен.

Dyke

New member
имхо Алион или Премио это правельный выбор! Машины классом выше и оснащены не бедно и двигателя по интереснее!

Polosatoff

New member
Я бы тоже Аллион или Премио взял, у Короллы не оправдано высокая цена, для машины такого класса она должна быть ниже. ИМХО

Если честно, то душа у меня лежит к аллиону и я думаю что и пусть будет постарше ну зато и....
Правда некоторые мои друзья говорят, что лучше королла люкс в исполнение. С двиг.1,8 .
Ну это есть и в аллионе и премио.

Ну а всё таки,почему у Аллиона,Премио и Короллы двигателя разные?
И там и там стоят AZ1.5 и ZZ1.8

Deel

New member
Corolla-1ZZ Luxel,навороченная
Corolla-1NZ,большинство
Allion Premio-1ZZ,большинство
Premio-1NZ,их мало
Premio-1AZ,почти топовая версия

Если выбирать между классами то идет так 1. Premio 2. Allion 3. Corolla
Я сам езжу на Premio. Ездил и в Alione и в Corolle. По внутреннему Premio и Allion одинаковые. Сами японцы говорят. Premio это машины для взрослых людей, а Allion это молодежная машина.

Sashurik2004

New member
я бы аллион хватанул, подкопил бы и хватанул...
Дело в том, что больше 350т. ну никак не получается скопить. Я на форуме
прочитал,что 1zz и 1nz желательно брать после июля 2003--залегают кольца на них,а дефект был исправен лишь в 2003г. Покупать машину планирую в Барнауле, а под этот год попадает только королла. Не знаю,