AIRS 3.5 vs НARRIER HYBRID

Добрый всем. Начинаю потихоньку готовится к следующей машине. Это будет или аирс с двигателем 3.5 литра или гибрид. На всякий случай: машина меня полностью устраивает, все нравится, но хочу что то больше…. Не знаю как объяснить.
Уже долго смотрю инфу по этим двум машинам, если про гибрид тут пишут владельцы то про аирс 3.5 литра нет инфы. И так начнем, то что я смог найти в инете. Инфу писали люди которые эксплуатируют машины, а не откуда-то из журналов.
Гибрид :
1. На одном баке можно проехать более 600км. (я на своем если спокойно проезжаю где-то 650 км, это 80% трасса. Если по городу от450-550)
2. Заводится без косяков в любой самый лютый мороз.
3. Экономия транспортного налога при аналогичной мощности и динамике.
4. Работа кондиционера не снижает мощности двигателя, кондиционер работает при выключенном двигателе.
5. карта доступа, зажигание с кнопочки
6. Меньше "деталей", подверженных механическому износу.
7. Бесступенчатая КПП
8. Мойщицы на автомойках делают вот такие глаза сразу после процедуры "перегоните машину": машина едет, а двигатель не работает.
9. Говорили, что гибрид сложней, но выяснили, что он также надежен, а его "сложная электроника" практически не ломается.
10. Говорили, что "батарейка сдохнет", но выяснилось, что случаев подыхания батареек пока не описано
11. . Говорили, что лучшая проходимость? Выяснили, что "практически одинаковая". Обычный Рекс выигрывает на "неглубокой целине" по этому показателю и дружно, вместе с 400-ым, встаёт перед другими бездорожными испытаниями.
Аирс 3.5 :
1. Нормальный постоянный полный привод.
2. Есть пневма
3. Продолжайте….
Теперь у меня остались еще вопросы на которые я сам не могу ответить это касается и аирса 3.5 и гибрида:
1. Расход в городе и загородом при спокойной езде (не больше 100) и при быстрой
2. Наличие панорамной крыши. Не путать с люками
3. Камеры парковки (передняя и боковая).
4. Круиз контроль. Он там активный или простой для подержания скорости.
5. Чем отличается полный привод на ирсе 3.0 и 3.5. сколько минут в режиме полного привода может продержатся гибрид (ответ пока батарейка сядет меня не устраивает)
6. По ходу дела придумаю
И сразу же: кто может сказать как5ая конечная сумма по этому чеку. Я что найти не могу
 


3,5 или гибрид? актуальный вопрос и для меня.
основные моменты на мой взгляд на данный момент (после много прочтенного материла и отзывов):
1. у гибрида практически НЕТ полного привода, задний эл.двигатель очень слабый и он практически ничего не дает даже в городских условия. Для меня это минус гибриду.
2.у 3,5 - большой налог- около 44 тр. Это минус 3,5. у меня психологический барьер-платить гос-ву каждый год эту сумму ни за х.ер собачий.
3.у гибрида максимальная мощность выдается при заряженной батарейке, ну а вот как часто она будет разряженной, в какие моменты это будет происходить- это для меня большой и пока не ясный вопрос.
Меня интересует постоянная мощность 3,5 и более или менее полный привод как у 3,5, но напрягает налог..
а вот гибрид отталкивает отсутсвием полного привода и непостоянство мощности и неуправляемость этим параметром с моей стороны.
пока вижу один вариант для себя- преодолеть псих. барьер и всетаки-брать 350. Да дороже, но зато никаких вопросов, (кроме денег)
 
Ну не знаю. По мне, так я больше на машину с АКПП и только бензиновым движком не сяду. Все эти провалы и подхваты..... надоело.
 

lipsko

New member
Ну не знаю. По мне, так я больше на машину с АКПП и только бензиновым движком не сяду. Все эти провалы и подхваты..... надоело.
хочу прокатится на гибриде.. может и я поменяю мнение.. Майкл, наблюдается ли при эксплуатации в каких либо режимах разряд батареи и падение мощности?? либо ты можешь в любой момент при нажатии на педаль ощутить 272 лошади?
 

Vincie

New member
ну и задний привод - как работает? был ли опыт его тестирования?
 
и в правде наг в 42 тыс рублей. да... выгодней на транзитах кататся. сколько там штраф помойму 100 рублей... это даже если каждый день тебя будут останавливать и ты будешь платить штраф за просроченые номера то выйдет 36500 рублей... экономия минимум 5500. а так я проездил на своем с марта по июль и не разу не кто не спрашивал про номера. вру один гаец спросил. но документы дажи не смотрел.
MIKLES-AIRS давай уже отчет пора делать... все уже ждут...
 

proktornoob

New member
Я не знаю что писать. Полный привод ощущаю только тогда когда надо резко стартануть, либо на скользкой дороге. По песку еще не ездил. Мощи там 289 лошадей, экономии по бензину серьезной не ощутил (мало езжу). Мне кажется, интерес этой машины в другом - она по другому перемещается в пространстве, очень быстро и в то-же время плавно, без рывков. Я очень доволен покупкой, недостатков пока не заметил.
 
как она себя ведет на скольской дороге? сносит , потом подключается задок, или он преждевременно включается.
кто знает ответти пожалуйста:
еперь у меня остались еще вопросы на которые я сам не могу ответить это касается и аирса 3.5 и гибрида:
1. Расход в городе и загородом при спокойной езде (не больше 100) и при быстрой
2. Наличие панорамной крыши. Не путать с люками
3. Камеры парковки (передняя и боковая).
4. Круиз контроль. Он там активный или простой для подержания скорости.
5. Чем отличается полный привод на ирсе 3.0 и 3.5. сколько минут в режиме полного привода может продержатся гибрид (ответ пока батарейка сядет меня не устраивает)
6. По ходу дела придумаю
 
Его сносит и сразу включается задний привод. Это происходит почти незаметно.
1. 10 литров против 15
2. Дилерская опция, ставят по желанию заказчика куда угодно.
3. На гибриде -только задняя штатно
4. Круиз на гибриде простой.
5. на 3 и 3,5 одинаковый. На гибриде - включается когда необходимо. На как долго -не могу ответить.
 

Miramix1

New member
Насколько я понимаю круиз вааще опция и на аирсе и на гибриде
его может не быть, может быть простой, а может активный.
 
Ну не знаю. По мне, так я больше на машину с АКПП и только бензиновым движком не сяду. Все эти провалы и подхваты..... надоело.
технически может гибрид и лучше, сам думаю, но меня к примеру беспокоит за сколько я потом смогу его продать. его ликвидность, я так понимаю купив за 1100тыщ р., поездив 2 года, цена думаю опуститься до 800 не менее, и не факт что он вообще продастся...
ЛИквидность батарейки... вот в чем вопрос
 

Smorodin

New member
Я не знаю что писать. Полный привод ощущаю только тогда когда надо резко стартануть, либо на скользкой дороге. По песку еще не ездил. Мощи там 289 лошадей, экономии по бензину серьезной не ощутил (мало езжу). Мне кажется, интерес этой машины в другом - она по другому перемещается в пространстве, очень быстро и в то-же время плавно, без рывков. Я очень доволен покупкой, недостатков пока не заметил.
а мощность эта постоянная или все-таки бывают моменты когда мощность падает из-за рязряженной батарейки? бывают ли такие моменты? не могу это понять...
чтобы ощутить это и надо мне прокатиться..
 

Delivery

New member
Ниразу ничего не падало :) Нет, моментов падения мощности не ощутил ни разу.
 

VPsite

New member
а часто в живую активные круизы на аирсах бывают, или очень редко, проще на марсе воду добыть....
Я вот одного не пойму,неужели активный круиз такая уж жизненно необходимая опция?Где Вы у нас собираетесь её активно пользовать:нету у нас хайвэев и долго ещё не будет .
 

dvdspb

New member
Тем более что работает до 115 км/час. Но приблуда интересная, не более того.
У меня стоит круиз -за 3 месяца не разу не воспользовался.
 

Сверху