А есть у нас тут электрики? :))

Miramix1

New member
Проблема такая: включаю противотуманки зажигается на табло (да и визуально) поворотник, левый. Не моргает, а просто горит. Выключаю противотуманки всё работает исправно и как должно быть. Поворотники мигают, фары горят. Включаю снова противотуманки и снова проблемы.
Предохранители целые, релюхи проверить?

Машин carina 2001 г.в., двигатель 7А, кузов 211
 


всё штатное. Кнопка включения противотуманок кнопкой, рядом с регулировками боковыми зеркалами.
Из последнего делал диагностику с помощью . После этого кстати и появился баг. Т.к. диагностику делал вчера, а проблема выявилась сегодня утром. Может быть совпадение, а может и нет, склоняюсь ко второму варианту.
 

ma4oman

New member
Кстати, где в Новосибе можно приобрести по нормальной цене кнопку (оригинальную) на включение туманок, которая подойдет для установки в заглушки слева от руля чуть ниже приборки на 211 кузов. На Горской 600 руб. - жаба давит.
 

buratino

New member
Кстати, где в Новосибе можно приобрести по нормальной цене кнопку (оригинальную) на включение туманок, которая подойдет для установки в заглушки слева от руля чуть ниже приборки на 211 кузов. На Горской 600 руб. - жаба давит.
штатные справа от приборки.
 
ага, посмотрел мануал по этой теме.
Странно, машинка с аукциона. Ну да ладно, есть предположения по проблеме?
 

SiT3D

New member
Кстати, где в Новосибе можно приобрести по нормальной цене кнопку (оригинальную) на включение туманок, которая подойдет для установки в заглушки слева от руля чуть ниже приборки на 211 кузов. На Горской 600 руб. - жаба давит.
Если она оригинальная, бери, это очень дешево. (хотя сомневаюсь что оригинал) у нее входящая цена в город больше.
 
где-то читал, что ставили кнопку вместо штатной от волги, которая для обогрева стекла, но ее пришлось немного подтачивать.
Себе для подключения туманок в заглушке высверливал отверстие и в него ставил маленькую кнопку (покупал в микронике), но при этом еще ставил пром.реле.
Для подключения обошрева сидений покупал 2 тумблера, тоже в микронике, в заглушке, что около ручки АКПП высверливал 2 отверстия и крепил на нее тумблеры. Смотрится неплохо, к сожалению фотки выложить не могу, тумблеры на 10 А или 15 А, точно не помню. Тумблеры брал что-то около 40р за штуку, кнопку тоже около того
 

forchesterserv

New member
Кстати всех электриков с поздравляю с профессиональным праздником, ДНЕМ ЭНЕРГЕТИКА!
 
Кстати, где в Новосибе можно приобрести по нормальной цене кнопку (оригинальную) на включение туманок, которая подойдет для установки в заглушки слева от руля чуть ниже приборки на 211 кузов. На Горской 600 руб. - жаба давит.
Я в АВТОТРЕЙДе брал прадо давно.Там был комплект:кнопка,провода,релюшка. Цену не помню. Телефон кажется вот этот 210-00 55. Лучше в дубль гисе посмотри и съездий.
 
Проблема такая: включаю противотуманки зажигается на табло (да и визуально) поворотник, левый. Не моргает, а просто горит.
Скорей всего мухоморили сами, по задумке хотели поцепится от габаритов да наверное провода перепутали.
Проверь развязку проводов и подключение реле от туманок.
 
Если она оригинальная, бери, это очень дешево. (хотя сомневаюсь что оригинал) у нее входящая цена в город больше.
С откусанными проводами, наверное с разборов, но на многих разборах этого девайса нет. Кнопка такая же как на фото, только на фото - это подогрев зеркал (у меня именно так).
 
Кстати, где в Новосибе можно приобрести по нормальной цене кнопку (оригинальную) на включение туманок, которая подойдет для установки в заглушки слева от руля чуть ниже приборки на 211 кузов. На Горской 600 руб. - жаба давит.
Сгоняй в Барнаул, там по 400-500 банчат ))
 
Включи туманки и левый поворот.
Если поворотник хоть немного подмигивает - смотреть приборку.
Если продолжает ровно гореть, смотреть блок реле и сами фары.
 
у меня кнопка слева. только на зад. задние работают, передних не предусмотрено по каталогу, и должен быть подрулевой.

Кто нибудь знает от чего подойдет (-) провод с аккума на массу двигателя? Нужен с 2мя ушками под болт, длина сантиметров 60-70 наверное... Сомневаюсь что родной именно такой, а газовские вазовские идут сразу с клеммой на аккум, не канает...
 
Включи туманки и левый поворот.
Если поворотник хоть немного подмигивает - смотреть приборку.
Если продолжает ровно гореть, смотреть блок реле и сами фары.
Включаю туманки поворот и на табло и визуально горит. Включаю поворотник налево, картина не меняется. Включаю поворотник направо, он работает и на табло и релюха щелкает и визуально моргает.
Выключаю противотуманки и все становится на свои места.
 

Сверху