7А работает как дизель! Помогите советом!

День добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня корона 96 г. двиг 7а 1,8, заглушил, постоит минут 10, заводишь, а двиг как дизельный работает. Притом через некоторое время этот звук пропадает совсем. Звук появляется даже если авто заводится при рабочей температуре, но стоял 10 и больше минут. Что делал: провода оригинал, свечи оригинал, масло синтетика 5в40 мобил, фильтра все поменяны кроме топливного. Расход масла на 10 тыс- 0 литров. Не дымит не коптит, расход бензы АИ92 9 л. Где копать?
 


короче, если стоишь и резко газульку жмешь то резина дымится, а если немного тронулся, а потом придавливаешь тупит, но проходит секнды 4 и как волшебный пендаль под зад- выстреливает. Масло менял проехал больше тыщи изменений в звуке нет. Заежал на сто просил отрегулировать сказали не регулируются там какими то гайками но хер его знает...я не мастер может просто браться не хотели. Кстати ремни все и ролики поменял. А по шуму как стучок такой.
 
у меня была дизельная мазда так вот один в один. Я по утру как долго простоит, прислушивался к звуку и вот он оттуда где коллектор к головке блока приходит. Но могу ошибаться. Была калдина 3S там другой был стучок, но про него все знают это звучок фирменный.
 

bellis

New member
если бы насос подизносился тогда ламапа бы горела долго в момент когда только завожу, так нет- она как и все гаснет через секунду..
 

wMaster_2

New member
А может тарахтит из ГБЦ ??? У меня тоже тарахтит по утром, регулировал клапана.... толку нет.
 

QOQ

New member
100 ставлю что это так..
У любого 3с и 5а-7а при незаведенной шестерне появляеться дизельный стук.
 
Такая же фигня, как запустишь холодную, стучит как дизель, прогреваешь, почти пропадает, всю голову сломал уже... Я уж думал мож ремень ГРМ растянулся и на один зуб перескочил...
Машина- карина АТ-212 5А.
 
Тоже на холодную 7а как дизелек 1-2 минуты,ремень по меткам,шестерня взведена, забил на это езжу и не парюсь.
 

Сверху