7А колбасит на 2000 - нужна помощь (поиск не помог)

Привеиствую Всех!
В общем проблема - при плавном старте примерно на 1900 начинаются кратковременные подергушки и вялый разгон, затем при активном нажатии на газ проходит. На трассе при плавном движении (на любых режимах) примерно на 2100 - 2300 начинается дерганье и продолжается пока держишь эти обороты, так же разгона нет, приходится активно давить до сработки кикдауна - затем все ОК, пока опять на эти обороты не ставишь.
Что предшествовало этому - промывка карблинкером на работающем двиге БДЗ и что бы как- то отчистились заслонки системы обеднения нажимал клапан LB в ручную и стопорил его в этом положении на некоторое время. После этого начились подергушки при старте. Заменил свечи, провода не трогал - менял год назад. Диагностика показывает, что все ОК. Даже начал грешить на АКПП.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой - буду признателен за совет.
 


Nppzwvra

New member
АКПП 99,9% не при делах.

Провода сними и посмотри насвечники изнутри.

БДЗ надо мыть со снятием и также КХХ снимать, но не разбирать. Как ты думаешь - куда девалась вся грязь со стенок, которую карбклинер отмыл???
 

rossi

New member
Спасибо Всем за помощь, но думаю, что дело как говорится было не в бобине.
Когда начились намеки на дерганье после чистки и менял свечи в попыхах не обратил внимание на небольшую черную полоску на изоляторе (левая свеча). А вот когда сегодня начал копаться обнаружил следующее - правая свеча. На проводе - то же была пробитая еле заметная дорожка. Сразу же нашел старый комплект, отложенный в запас и все встало на свои места. Угадайте какой цилиндр - второй, прошлый раз был тоже второй бронепровод и еще читал, что у многих тоже прошивает второй. Почему именно он - интересно, и еще не понятно - почему только на определенных оборотах калабс проявлялся.
 

Forever666

New member
Всех "виновных" - в утиль! Левая - NGK. Правая - Denso платина. Провод - NGK, отходил 32000 км. и ровно 2 года.
 
остался только один вопрос, как ты искал по форуму... тут писано про это переписано. про свечи и колпаки проводов, только я лично писал фиг знает сколько раз... со счету сбился давно.
 
Угадайте какой цилиндр - второй, прошлый раз был тоже второй бронепровод и еще читал, что у многих тоже прошивает второй. Почему именно он - интересно, и еще не понятно - почему только на определенных оборотах калабс проявлялся.
скорее всего 2-й потому что провод поменял, а свечку нет.
если пошла такая пьянка надо менять все скопом и свечи комплектом и провода.
почему именно на таких оборотах - включается режим обеднения смеси, пробои по изолятору не заметные до того, приводят к неправильному или неполному сжиганию обедненной смеси. если смесь не бедная в других режимах, то требования к искре не такие жесткие.
 

nicolasam

New member
Про обороты теперь понятно, провода менял, и еще раз говорю свечи тоже полностью комлектом менял (в смененном и не заметил пробоя, если бы заметил, то вопросов не задавал бы). А по поиску - все варианты связанные с свечами и проводами отметал, потому что как и говорил пробоя не заметил, заменив свечи.
Теперь остался один вопрос - почему чаще всего второй провод выходит из строя, правда он на скорость как бы в решенном вопросе уже не вляет, но все же.....
 

Alisa Strange

New member
Ну вот о чем я и говорил...! шутка..., но все же не зря многие про второй говорят - у меня только их два.... Да, сейчас могу рассуждать уже в шутливой форме, но все же думаю, что это все-таки это ТОЙОТА и здесь не может быть как в жигулях - здесь все предсказуемо (если это не хлам).
 

Сверху