7A-FE Хлопок и синий дым....

Сегодня заметил в зеркало... (после проездки 20 км. При развороте..ездой задом в горочку) синий дым (достаточно много)...вышел постоял понюхал, покурил, дым изчез... газовалдым не появлялся...прехал еще 8-10 км до работы...встал на стоянке и еще раз хорошо погазовал...услышал в движке хлопок... не сильный такой... (на других машинах такие слышал и не придовал значения)... и после этого вновь пошел хороший синий дым... дымило секунд 10 хорошо так...и снова исчезло...

Масло ест примерно 1-1.5 литра на 10000 км.

Может ли быть из-за свечей и бронепроводов - судя по расколбасу машины на холостых и на R им пришел зв*****.. но я не думаю, что дым может появится от свечей....

масло горит...


никто не сталкивался?
 


Жрет масло 7A-FE Carina *

Борьба с жёром масла 7А *

Замена маслосъемных колпачков на 7А *

Синий дым - это масло.
 

Vicky Glushkova

New member
Жрет масло 7A-FE Carina *

Борьба с жёром масла 7А *

Замена маслосъемных колпачков на 7А *

Синий дым - это масло.
КЭП очевидность :))) да и такому пню как я понятно :)))

вопрос в хлопке...сопровождающимся дымом :)
 

dough

New member
Возможно это пропуск зажигания в следствии забрасывания свечи маслом. То есть по сути Слава верно указал направление движения ))
 

YanaI

New member
Зы. А хлопки это пропуски в зажигании, скорее всего одна из свечей издохнуть собралась...
 
причем интересно вот в обед прогазовался до 5000-6000 оборотов... визжит вся, но хлопков нету.... и дыма нет...странно всё как-то....
 

bure

New member
а клапан вентиляции картера не проверял? а то было дело тоже дым то появлялся, то пропадал. правда на мицубе, но симптомы те же. оказался клапан рециркуляции в хлам ******ый. промыл его, он стал работать, а то вообще не пропускал ничего через раз. и перестало дымить вообще
 

Сверху