7A-FE в 4A-GE

Есть у кого нить возможность или литература, как сравнить головку 7А и 4А-GE. Просто встал вопрос по замене ДВС, но двигатель не конченый, а просто подъедает кардинально масло(1,5 литра на 9000км). Но так как русский человек от скуки придумывает себе головную боль, так и я себе хочу нажит парочку.
Может кто нить переделывал, или друзья на разборке работают и можно сравнить 2 головки на наличие похожестей, отпишитесь пожалуйста.
Так же интересует такая вещь как турбина от целики 4 "глазой" в тех весиях которые поставлялись в америку и эмираты ставились турбовые 7А(источник достоверный), возможно ли найти турбокомплект в Росии?
 


bego

New member
головки 4А-GE вроде как были с 16 и 20 клапанами. Если не ошибаюсь то 16 кл подходят на 7А.
 

Realtest

New member
То что 20 клапанник мою двигу прикончит,это я знаю,а вот 16 клапанник меня больше интересует. По каналам, креплениям как подойдет.И как быть с ремнем грм?
 

ma4oman

New member
головки 4А-GE вроде как были с 16 и 20 клапанами. Если не ошибаюсь то 16 кл подходят на 7А.
Любая подойдет. Только это мелочь.
Вопросы:с чего мозги брать?
С чего шатуны брать?
Как это все собрать чтобы адекватно работало?
Навесное ВСЕ однозначно не подойдет...
ЗЫ: собирались неоднократно и 7A-GE и 7A-GTE но чего это стоило лучше на ночь не вспоминать...
 
Цитата: 1)Все просто и без затей: берется блок с 7а, на него садится бошка и электроника 4А-ЖЕ и получается мотор большего объема, который не стоит крутить выше редлайна 7А (это не глобально)
2)Дорабатывается блок(как минимум-делаются масляные форсунки для охлаждения поршней, как на 4А-ЖЕ) меняется поршневка, шатуны, вал, чтоб мотор выдерживал более высокие обороты.

Вопчем получается что-то очень злое, мощностью около 180-190 л.с. Однако такие моторы недолговечны.

Вобщем сложностей тут масса. Если электричку и бошку от ежа можно найти, то вот с кованной поршневой группой проблемы, только в японии искать по аукционам.
Дешевле и проще 3S-GE воткнуть.
Взято
 
народ а вот если допустим с 4афе поменять на 3сге или 4аге или 3сфе вообше будет ли реально машину после етого на учет поставить и оформить ети двигатели вместо своего?или ето корч который до 1 официального ТО будет жить?
 

stanislavchik

New member
народ а вот если допустим с 4афе поменять на 3сге или 4аге или 3сфе вообше будет ли реально машину после етого на учет поставить и оформить ети двигатели вместо своего?или ето корч который до 1 официального ТО будет жить?
Где стоял мотор А-серии, S -серию как бы не поставить без переделок кузова, как и наоборот! А вот если из ФЕ делать ЖЕ то без проблем!
 

Сверху