Доброго всем времени суток. Перечитал темы про 7A и хотел бы получить совет по своим симптомам.
Машина дёргается на "горячую" на оборотах от 2000 до 3000. После того, как прижмёшь педаль, лампа ECONO гаснет и дёргания прекращаются.
Поменял свечи (иридий), крышку распределителя, топливный фильтр, бронепровода, чистил дросельную заслонку. Машинка стала резвее, рывки стали менее очевидны, но всё же остались.
Очень важный момент: до тех пор пока двиг не прогрет до рабочей температуры, никаких дёрог нет!
Ещё заметил, что при переключении на пониженную или резком бросании педали газа ощущаются похожие рывки. На непрогретом двиге они также отсутствуют.
Самодиагностика говорит, что неисправностей нет. Расход около 7/100 по трассе, что я считаю нормой для данного агрегата. Масло не кушает. Холостой ход в норме 600 об/мин.
Очень хочется решить проблему и обойтись малой кровью.
Машина дёргается на "горячую" на оборотах от 2000 до 3000. После того, как прижмёшь педаль, лампа ECONO гаснет и дёргания прекращаются.
Поменял свечи (иридий), крышку распределителя, топливный фильтр, бронепровода, чистил дросельную заслонку. Машинка стала резвее, рывки стали менее очевидны, но всё же остались.
Очень важный момент: до тех пор пока двиг не прогрет до рабочей температуры, никаких дёрог нет!
Ещё заметил, что при переключении на пониженную или резком бросании педали газа ощущаются похожие рывки. На непрогретом двиге они также отсутствуют.
Самодиагностика говорит, что неисправностей нет. Расход около 7/100 по трассе, что я считаю нормой для данного агрегата. Масло не кушает. Холостой ход в норме 600 об/мин.
Очень хочется решить проблему и обойтись малой кровью.