3S-FE, небольшой трабл при запуске

mandafon

New member
Здрасьте)

Проблемка при запуске, неважно холодном или горячем, после того как машина постоит больше 10-15 минут:

- либо вспышки после первого оборота, легкая детонация, неравномерные вспышки с пропусками, спустя 2-3 секунды глохнет. При повторном запуске нужно крутить секунд 6-7, дальше нормальная работа;

- либо появление вспышек как обычно, на второй-третьей секунде, подтраивание, через пару секунд обороты выравниваются.

Заслонка и кхх почищены, воздушный фильтр и свечи новые, бенз нормальный.

Куда копать? Форсунки? Бензонасос? Х.з...
 


Промой топливную, мож там где кокс образовался и тут же сменить топливный фильтр, он под капотом и стоит 300р - работы 15 мин, но реально может помоч
 

Ewgeniy

New member
мож какие траблы с подачей топлива при запуске?
в дальнейшем движок работает устойчиво.
ну может и бензонасос маловастенько давления даёт..
топливный фильтр старый?
форсунки моются вроде легко, было бы место где их снять.
 

statsky

New member
у меня была точно такая же проблема, думал ехать в сервис на диагностику, но сделал сам самодиагностику и все прошло! сейчас заводится как раньше, отлично! только если честно, все еще не понял почему самодиагностика помогла :)
 

Lesh

New member
у меня была точно такая же проблема, думал ехать в сервис на диагностику, но сделал сам самодиагностику и все прошло! сейчас заводится как раньше, отлично! только если честно, все еще не понял почему самодиагностика помогла :)
афигенный почин))), всем бы так помогало б)))
 

AKart

New member
у меня чет ваще непонятное, может сутки постоять а потом не успев стартером чиркнуть завестись...а может и пару оборотов стартером сделать и завестись. главное логики проследить не могу...
 
Во-во, та же фигня, нет системы. Поменял свечи позавчера, проблема осталась, но сегодня утром с полтычка завелась... Форсунки снять 5 минут, почистить с батарейкой и карбклинером? Поможет ли? Да и вряд ли это они, расход 8 литров... Тяга нормальная, без провалов... Черт знает... В принципе, трабл сей не напрягает, но не люблю когда что-то не так, тем более и двигателем... На выхах буду разбирать топливную да и фильтр поменяю...
 
не ну с учетом что мне двиг откапиталили, добавилось только то что с полтычка заводится, иногда аж жуть берет, тока ключ повернул, как бы желая по привычке стартер покрутить, а она уже заведенная... а то что со второго оборота на холодную заводится - это норма, пока бензонасос накачает... такое чуйство, что иногда давление в топливной системе никуда не уходит, а иногда стравливается... кароче непонятки.
 

WaLW

New member
Да чую не в насосе дело... Подержишь зажигание включеным секунд 10, а все равно та ж фигня. Да, вот еще че вспомнил: пред хозяин рвал цепь насоса кнопкой, типа противоугонка...
 
Да чую не в насосе дело... Подержишь зажигание включеным секунд 10, а все равно та ж фигня. Да, вот еще че вспомнил: пред хозяин рвал цепь насоса кнопкой, типа противоугонка...
Мож где хриновый контакт ? поэтому трабл плавающий ?
ну скажем так в месте где релюшка ставилась - скрутили проводки. они под окислились..
ну и контактик то потухнет, то погаснет.
 
Мож где хриновый контакт ? поэтому трабл плавающий ?
ну скажем так в месте где релюшка ставилась - скрутили проводки. они под окислились..
ну и контактик то потухнет, то погаснет.
да блин х.з., мотор вродь нормально работает после запуска... Когда кнопку щелкаешь сразу видно, звук моментально меняется.... Може регулятор на рампе?
 

Сверху