3s-fe диагностика состояния

Добрый день граждане.
Имею пару вопросов всвязи со следующими проблемами:
CO 6,5 % на повышенных оборотах и сто-то около 3-х на холостых
расход бензина повышен соответно
двигатель работает аки дизель, характерно тарахтя на холостых.
по моим ощущениям не едет.
дергается при резких движениях на педали газа
съл литр масла за 1500 километров при крейсерской скорости в 120 км в час что примерно равно 3500 оборотам и многочисленными обгонами с раскручиванием двигателя до 4-5 тысяч.

Дыма из выхлопухи замечено не было.

Вот вопрос. Куда бежать и что длеать.
Подозреваю что надо бы вскрыть двигатель и произвести его осмотр, так сказать из нутри. Но есть ли в этом смысл? =)
Ну и весь корыстный мотив заключается в вопросе, не знаете ли вы прямо такого хорошего дядьку, который мне двигатель без фанатизьма раскидает, расскажет как с ним поступать да обратно скидает. Ну и давней русской традиции, занедорого.
Спасибо.
 


о чуть не забыл, компрессия
12 12.2 11.2 13.2

некая динамическая компрессия, которая должна быть чуть меньше половины степени сжатия двигателя, что равна 8-ми
3.5 3.5 3.6 3.5
 

bob85

New member
нормально у тебя движок работает....для 15-ти летнего динозавра. А что хотел то от него. за это время пробег может быть 500 тык км. Капиталочка нужна уже. Можно подделать местами и немного- но лучше всё сразу. А я бы на твоем месте эту продал ,добавил бы ту сумму которая уйдет на доработку и ремонт и купил бы авто посвежее, благо что карины пока пользуются спросом и продать её не сложно.
 

Steeng

New member
ну продаст он свою за 150-170, добавит 20 которые на ремонт (а может и меньше гораздо) и за 190(200) че брать? из тойот нормального ничего не взять, а каринка у автора редкая, на механике, 4вд и двиг 3с-фе...если машина устраивает - капиталь двиг и езди.
 
третий горшок тоже дуру гонит...
3500 при 120 - сильно много, у меня то капиталки 3000 было.
хотя, у тебя наверно постоянный полный привод...
то что масло на трассе хавает - так и будет, на трассе повышенный расход, тоже замечал. тем более с кик даунами...слово то какое...
дыма из выхлопухи трудно увидеть, если катализатор живой... да и сложно его на скорости в зеркало увидеть...
 
фуллтайм, передачи короткие.
Напоминаю, что машина на механике. Машину эту я люблю, денежной подушки на смену авто нет. Ищу мастера собсно, который расскажет мне к каким финансовым потерям готовиться, оцент состояние двигателя исходя из чего можно будет принять решение либо о кап. ремонте либо о замене двигла.
Господин с большим ноутбуком и осциллографом и кучей других непонятных штучек сообщил, что выхлопу ни чего не сопротивляется, что может означать, что катализатор жив, либо его нет.
 

myrusjob

New member
нет дыма на холодном движке в первые секунды запуска, катализатор холодный и соответстно ни чего не дожигает. Однако....
ладно мож тогда кто в курсе о различиях коробок e56f2-06b и e56f2-08b ?
 
Однозначно голову снимать нужно, а там уже готовиться либо к простой замене колец с ремонтом головы, либо к полной капиталке после проведенных замеров цилиндров. Ну а хорошие мастера работают на хорошие работе как правило и берут немало.
 

dough

New member
Хрень все!
1. проверь лямбду скорее просто сдохла и жрет много и смесь богатая!!!
2. Не поможет лямбда смотри ремень грм на зуб не убежал ли
и 3 - тарахтит как дизель? снять клапанную крышку и проверить взведена ли шестерня (найди в поиске как это)

Все! нахрен голову то скидывать?
если кривые зудящие гудящие звуки, то как правило попа так гудит!!!
сорри не попа , а помпа!
 
Хрень все!
1. проверь лямбду скорее просто сдохла и жрет много и смесь богатая!!!
2. Не поможет лямбда смотри ремень грм на зуб не убежал ли
и 3 - тарахтит как дизель? снять клапанную крышку и проверить взведена ли шестерня (найди в поиске как это)

Все! нахрен голову то скидывать?
если кривые зудящие гудящие звуки, то как правило попа так гудит!!!
сорри не попа , а помпа!
Причем тут лямбда, если сьело 1 литр масла на 1500 км???
 

Lexikon

New member
лямбда работает, но как сказали "вялая", как сказал умный дядька : "странно... Обычно так себя ведут дубликаты". Т. е. все вроде бы и плохо, но еще не на столько, чтобы уже ставить дубль и получить тоже самое. Плюсом он оговорился о низком разряжении во впускном, причиной к чему может стать проблема с клапанами.
Ну и расход масла от Новосиби до Горного Алтая как сказано выше 1 литр, если повспоминать все и быть совсем точным, то туда-сюдя по 700 км на тапке и по горному около 280-300 по горным тропам, о которых в прошлый раз я как-то запамятовал. итого около 2000 км, что в приинципе особой роли не играет ибо масла съедено непозволительно много. Масло Chevron 10-w40 полусинтетика.
ну и слабая динамика, тож говорит о грядущем ремонте.
 

Сверху