3s ест масло что делать



это тебе кажется что отлично тянет... Какую скорость набирает при 2000об с одним только водителем? И кстати, какая машина, год, привод.
у меня не дымила. и как оказалось колпачки ничего так были.
а вот маслосъемные кольца залегли напрочь.
все эти замены масла - так, чисто для успокоения совести, и 5w50 лил, и мобил 5W40, все туфта.
 

Olya Sklyarova

New member
Где модеры? Объединили бы уже две темы про жор масла. А то и потеряться недолго. ))
 

Kutuzov

New member
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
 

Grunge

New member
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
Скорей всего они, у меня примерно также жрала.
 
Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи и керосинчика в цилиндры. Пару-тройку раз процедуру повтори. Ну а так, начинай с замены колпачков.
 
Сообщение от
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
Сообщение от
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
и колпочки скорее тоже не первой свежести... всё вместе.
Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи .
керосин не должен уходить?
 

greyrome5

New member
Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи и керосинчика в цилиндры. Пару-тройку раз процедуру повтори. Ну а так, начинай с замены колпачков.
должен размочить.
А масло сразу под замену или нет?
Речь идет о раскоксовке...которая не всегда помогает, после сей процедуры масло под замену.
 

ApmeM

New member
Сообщение от
А масло сразу под замену или нет?
Можно не сразу, находясь в картере топливо не испортит там ничего. А вот когда мотор будет работать на этой масло-топливной смеси, возможны повреждение мотора, потому что топливо очень сильно снижает несущую способность масла. Но всё зависит от кол-ва попавшего топлива в масло и режима-нагрузки в данный момент работы движка.
 
У меня также жрёТ. Но после того как мне подсчитали скока стоит замена колпачков, колец, я понял что лучше доливать- т.к. если на машине не собираешься гонять больше 3-5 лет, стоимость ремонта не окупится.
 

postp

New member
У меня также жрёТ. Но после того как мне подсчитали скока стоит замена колпачков, колец, я понял что лучше доливать- т.к. если на машине не собираешься гонять больше 3-5 лет, стоимость ремонта не окупится.
если есть место, то и самому поменять можно. Сложного ни чего нет, ключи, пара "приспособ", плюс сам материал замены. Перепутать там ни чего не перепутаешь, всё само встает по местам. Единственно при сборке выставить все метки правильно.
 

SergeF

New member
Можно не сразу, находясь в картере топливо не испортит там ничего. А вот когда мотор будет работать на этой масло-топливной смеси, возможны повреждение мотора, потому что топливо очень сильно снижает несущую способность масла. Но всё зависит от кол-ва попавшего топлива в масло и режима-нагрузки в данный момент работы движка.
Всё правильно. Без нагрузок можно покататься.100-200км. Движок почистит. А керосина за пару заливок, попадет максимум 0.5л. Это не критично. При заводке смотри на поведение контрольной лампочки давления масла (насколько быстро гаснет) и всё.
 

Сверху