Что делать - кольца менять.при этом двигатель не дымит тянет отлично масло castrol 10-30
Павел, сколько расходуется масла и за какой километраж?при этом двигатель не дымит тянет отлично масло castrol 10-30
Скорей всего они, у меня примерно также жрала.caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
и колпочки скорее тоже не первой свежести... всё вместе.Сообщение от
caldina st210 ,3s-fe, 2l- тоже масло жрет. мерил компрессию-13,13,13.5,13.5! примерно 1,5литра на 5-6 т.км долив. дымка нет. неужели тоже кольца??
керосин не должен уходить?Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи .
А масло сразу под замену или нет?должен размочить.
Пробег какой??? И начни с простейшего. На ночь выверни свечи и керосинчика в цилиндры. Пару-тройку раз процедуру повтори. Ну а так, начинай с замены колпачков.
должен размочить.
Речь идет о раскоксовке...которая не всегда помогает, после сей процедуры масло под замену.А масло сразу под замену или нет?
Можно не сразу, находясь в картере топливо не испортит там ничего. А вот когда мотор будет работать на этой масло-топливной смеси, возможны повреждение мотора, потому что топливо очень сильно снижает несущую способность масла. Но всё зависит от кол-ва попавшего топлива в масло и режима-нагрузки в данный момент работы движка.Сообщение от
А масло сразу под замену или нет?
если есть место, то и самому поменять можно. Сложного ни чего нет, ключи, пара "приспособ", плюс сам материал замены. Перепутать там ни чего не перепутаешь, всё само встает по местам. Единственно при сборке выставить все метки правильно.У меня также жрёТ. Но после того как мне подсчитали скока стоит замена колпачков, колец, я понял что лучше доливать- т.к. если на машине не собираешься гонять больше 3-5 лет, стоимость ремонта не окупится.
Всё правильно. Без нагрузок можно покататься.100-200км. Движок почистит. А керосина за пару заливок, попадет максимум 0.5л. Это не критично. При заводке смотри на поведение контрольной лампочки давления масла (насколько быстро гаснет) и всё.Можно не сразу, находясь в картере топливо не испортит там ничего. А вот когда мотор будет работать на этой масло-топливной смеси, возможны повреждение мотора, потому что топливо очень сильно снижает несущую способность масла. Но всё зависит от кол-ва попавшего топлива в масло и режима-нагрузки в данный момент работы движка.