Форумчане здравствуйте!!!
Что имеется маджеста 145 93 гв, 1uz fe non vvti. Автомобиль неровно работает троит. Влага конденсат из труб .Греются каталики до красна (оба). Со слов владельца работал ровно до постановки в гараж. После длительного простоя появились данные симптом. Сражу скажу машина не заезженная живая..
Ошибки по средствам диагностики скрепкой по мануалу следующие:
1. efi 21;
2. ошибка на приборной о перегреве катализаторов (те машина поработает, можно погазовать для ускорения и загорается ошибка по каталикам);
3. неисправность в системе зарядки (иероглифами);
4. Была еще ошибка efi ng, после замены лямды пропала.
Что сделано
1. Заменены свечи на дилерские бош (эффекта не дало);
2. Заменил лямбду 1 с подогревом ую (главную на левой стороне)). Ошибка ушла.
После замены лямбды едет адекватнее, такого как было троения нет, но для 1uz работа не ровная, не эластичная как должна быть на v8. Потом срабатывает ошибка на каталики и я ее отключаю. На высоких оборотах влага из выхлопных труб. Еще заметил тахо оборотов линейный когла нажимаешь на газ не растет, те корректность работы вызывает вопрос. Тк я не видел как она работает в нормальном режиме.
Куда копать, чтобы не лохматить впустую... как со свечами?
Или если есть ссылка, где данная тема рассматривалась буду благодарен.
Что имеется маджеста 145 93 гв, 1uz fe non vvti. Автомобиль неровно работает троит. Влага конденсат из труб .Греются каталики до красна (оба). Со слов владельца работал ровно до постановки в гараж. После длительного простоя появились данные симптом. Сражу скажу машина не заезженная живая..
Ошибки по средствам диагностики скрепкой по мануалу следующие:
1. efi 21;
2. ошибка на приборной о перегреве катализаторов (те машина поработает, можно погазовать для ускорения и загорается ошибка по каталикам);
3. неисправность в системе зарядки (иероглифами);
4. Была еще ошибка efi ng, после замены лямды пропала.
Что сделано
1. Заменены свечи на дилерские бош (эффекта не дало);
2. Заменил лямбду 1 с подогревом ую (главную на левой стороне)). Ошибка ушла.
После замены лямбды едет адекватнее, такого как было троения нет, но для 1uz работа не ровная, не эластичная как должна быть на v8. Потом срабатывает ошибка на каталики и я ее отключаю. На высоких оборотах влага из выхлопных труб. Еще заметил тахо оборотов линейный когла нажимаешь на газ не растет, те корректность работы вызывает вопрос. Тк я не видел как она работает в нормальном режиме.
Куда копать, чтобы не лохматить впустую... как со свечами?
Или если есть ссылка, где данная тема рассматривалась буду благодарен.