14 и 15 коды ошибки самодиагности 7а-fe LB

Ксю Ха

New member
1)
помыл двиг на мойке, резко пропала тяга поехал на диагностику сказали пробиты свечки и ВВ провода, а так же не работает кислородный датчик (об этом ниже). Свечки и ВВ заменил тяга проде появилась, но по субъективным ощущениям до мойки было лучше. по кодам самодиагностики показал 14 и 15 код. Посмотрел катушки на горячую по сопротивлению окола 14кОм, проде бы нормально. Дальше полез смотреть коммутатор напржение номинальное должно быть 10-14, у меня было на обеих 16.3. Скинул клеммы аккума, поставил обратно, скинул предохранитель ЭФИ поставил обратно, проверяю 16.8 напряжение, завел прогрел смерил - 17в.
Куда копать дальше в мануале чтото про коммутатор мало что написано?

2) машина когда заводится идет сизый дым (на улице тепло при этом). при этом тачка не ест масло. Самодиагностика код ошибки кислородного не показала. а сканер ошибку показал. Опять же в мануале написано как проверить датчик при разъеме DLC1, а у меня DLC2. Какое напряжение должен выдавать датчик в рабочем состоянии если я напрямую подключусь к нему когда двиг работает. я так понимаю принцип его работы это выработка напряжения при попадании кислорода на датчик.

п.с. расход нормальный, не завышенный. Забить на датчик и на ошибку 14 и 15? Кто нибудь сталкивался с этим? (простите я новичек сильно не пинайте) Карина 99г.
 


Лучше от простого к сложному: для начала проверить разъемы на предмет попадания воды. Сигнал не приходит к ЭБУ - КЗ или обрыв.
 

postp

New member
Да я чтото не особо понимаю даже где смотреть разрыв, комп же в салоне, от него идет коса на катушку вся замотанная в оплетку, тем более месяц прошел уже, я думаю что воды нигде не осталось. только если давлением фишку какую сорвало, но только вроде бы все фишки на месте.
 

Сверху