Наталья Тюлина
New member
Итак начнем по порядку, никуда особо не торопясь но и нигде особо без нужды не задерживаясь: в мае 2008 года мною был оформлен конструктор Toyota Crown JZS153 под документы моего старого 131го дизельного рамного «парохода» (отслужившего мне верой правдой почти 4 года и около 60 тыс км).
на фото – пациент, который как напоминает нам классик детской литературы– скорее жив чем мертв
Когда брал конструктор на одометре было 141 ткм, сейчас около 174 ткм. За прошедшие 2 с лишним года и более 30 ткм ходовка показала себя не плохо, но все таки на рамном 131м imho ходовка была покрепче. За это время были заменены:
1. нижние передние шаровые (сразу после покупки ибо забренчали) были поставлены, купленные в «автомеханике» три пятерки – которые тут хают, но тьфу-тьфу – эти еще живые и еще поживут (осматривали всю подвеску). На оригинал тогда не было денег, иначе бы не заморачивался.
2. Тормозные колодки спереди и сзади.
3. Большие сайлент-блоки в реактивных тягах – поставлены полиуретановые СБ из «Точки опоры»
4. поменян порвавшийся правый передний внешний пыльник (тот который пластиковый) вместе с контрактным приводом (который дешевле чем оригинальный комплект пыльников, а заменителей для внешнего переднего пыльника нет.)
5. опрессованы верхние шаровые и передние линки.
6. машина была лифтована на 2 см при помощи алюминиевых проставок (делал в автосервисе, который на этом специализируется – сразу скажу, что, на мой взгляд, сделали хорошо – далее будут на фото)
Много ли это или мало? Считаю что для моего пробега это не много.
И вот спустя 2 года пришел черед поменять аммортики, т.к. я заметил, что начал подтекать правый, а затем и левый амортизатор и порвались стоечные пыльники. Решил поменять также и пружины, т.к. эти на мой взгляд уже стали чересчур мягкими.
В связи с этим в «Маленькой Японии» на Военном Шоссе были куплены вот эти аммортики Kayaba и пружины NHK
По моему номеру кузова каталог выдал следующие модели
аммортики
и пружины
Это была так сказать преамбула, и вот приступаем собственно к процессу, в котором я принимал участие как фотограф и как как нагрузка для длинного рычага, именуемого ломом (без которого, как известно никакой ремонт в России не обходится).
см. следующий пост
на фото – пациент, который как напоминает нам классик детской литературы– скорее жив чем мертв
Когда брал конструктор на одометре было 141 ткм, сейчас около 174 ткм. За прошедшие 2 с лишним года и более 30 ткм ходовка показала себя не плохо, но все таки на рамном 131м imho ходовка была покрепче. За это время были заменены:
1. нижние передние шаровые (сразу после покупки ибо забренчали) были поставлены, купленные в «автомеханике» три пятерки – которые тут хают, но тьфу-тьфу – эти еще живые и еще поживут (осматривали всю подвеску). На оригинал тогда не было денег, иначе бы не заморачивался.
2. Тормозные колодки спереди и сзади.
3. Большие сайлент-блоки в реактивных тягах – поставлены полиуретановые СБ из «Точки опоры»
4. поменян порвавшийся правый передний внешний пыльник (тот который пластиковый) вместе с контрактным приводом (который дешевле чем оригинальный комплект пыльников, а заменителей для внешнего переднего пыльника нет.)
5. опрессованы верхние шаровые и передние линки.
6. машина была лифтована на 2 см при помощи алюминиевых проставок (делал в автосервисе, который на этом специализируется – сразу скажу, что, на мой взгляд, сделали хорошо – далее будут на фото)
Много ли это или мало? Считаю что для моего пробега это не много.
И вот спустя 2 года пришел черед поменять аммортики, т.к. я заметил, что начал подтекать правый, а затем и левый амортизатор и порвались стоечные пыльники. Решил поменять также и пружины, т.к. эти на мой взгляд уже стали чересчур мягкими.
В связи с этим в «Маленькой Японии» на Военном Шоссе были куплены вот эти аммортики Kayaba и пружины NHK
По моему номеру кузова каталог выдал следующие модели
аммортики
и пружины
Это была так сказать преамбула, и вот приступаем собственно к процессу, в котором я принимал участие как фотограф и как как нагрузка для длинного рычага, именуемого ломом (без которого, как известно никакой ремонт в России не обходится).
см. следующий пост