Колесо-мастер: сезонная замена колес с выездом, 24 часа.


Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 20:44   #1
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Это не первоапрельская шутка.
Прошу в поиск не отсылать за полгода уже все наизусть выучил.
Опять про вибрацию на D. Обороты 400 (сильнейшая тряска +расход сейчас в 13.5)

Сделано: замена воздушного фильтра ВВ проводов,датчика положения ДЗ, свечей Denso , ГРМ температурного датчика, термостата ,щеток и подшипников генератора ,ремня генератора топливного фильтра,регулятора давления топлива , топливного насоса ,кислородного датчика масла в двигателе,коробке(+фильтр),менял комп.
Чистка БДЗ и КХХ, впускного коллектора,инжекторов,датчик MAP,отключал датчик детонации,
А в результате несколько улучшилась динамика.Но обороты как были 400 так и остались.На диагностике ничего не находят.
С коробкой все нормально.
Прямо как в сказке.
Правда когда понимают обороты (не знаю чего они там перемыкают в диагностическом разьеме)до нормальных,то говорят что уходит угол коррекции зажигания.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:09   #2
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Появляются всякие бредовые идеи типа может клапан прогорел?Но тогда бы был расход масла.
Да и еще по поводу подушек -тоже все в норме.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй замерить зазоры в клапанах и компрессию
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:00   #4
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Компрессию мерили в первом 10.5 в остальных по 11.
Небольшое дополнение .С утра авто заводится нормально.Но обороты первую секунду две 1400,далее падают мгновенно до 1000-900 об.Раньше такого не наблюдал.Было как у всех -поднимались до определенных цифр(зимой 1700-1800 по весне 1400-1500) и держались; снижаясь пропорционально нагреву двигателя.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:18   #5
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Вот читаю эти темы, и решения проблемы так и не найдено. А может электронные мозги у машинок высыхают, и параметры ложные дают, какова вероятность?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:07   #6
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Это не первоапрельская шутка.
Прошу в поиск не отсылать за полгода уже все наизусть выучил.
Опять про вибрацию на D. Обороты 400 (сильнейшая тряска +расход сейчас в 13.5)

Сделано: замена воздушного фильтра ВВ проводов,датчика положения ДЗ, свечей Denso , ГРМ температурного датчика, термостата ,щеток и подшипников генератора ,ремня генератора топливного фильтра,регулятора давления топлива , топливного насоса ,кислородного датчика масла в двигателе,коробке(+фильтр),менял комп.
Чистка БДЗ и КХХ, впускного коллектора,инжекторов,датчик MAP,отключал датчик детонации,
А в результате несколько улучшилась динамика.Но обороты как были 400 так и остались.На диагностике ничего не находят.
С коробкой все нормально.
Прямо как в сказке.
Правда когда понимают обороты (не знаю чего они там перемыкают в диагностическом разьеме)до нормальных,то говорят что уходит угол коррекции зажигания.
Сегодня подкинули идею,что падение оборотов на Д+тормоз связаны с неисправным вакумником на тормозах.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:03   #7
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

А попробуйте все 4 опоры на новые оригинал поменять! Вы удивитесь результату
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 04:07   #8
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня подкинули идею,что падение оборотов на Д+тормоз связаны с неисправным вакумником на тормозах.
Паражняк когда тормоз отпускаеш и машина по тихоньку трогаеться обороты всё также малы и вибрация присутствует !!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:36   #9
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас борюсь с той же проблемой вибрация и маленькие обороты на D+тормоз !!!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 06:21   #10
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас борюсь с той же проблемой вибрация и маленькие обороты на D+тормоз !!!
Да, надо искать причину низких оборотов, именно это является причиной тряски, а износ подушек ещё усугубляет. Может какой то датчик на автомате или еще где, не подаёт сигнал на поддержание оборотов?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot