Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 11:39   #11
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 91
По умолчанию

Буквально час назад поставил новый датчик детонации(он отвечает за коррекцию угла зажигания).Завел - обороты не 400 как обычно а 800 .Никакой тряски как будто машина не заведена.Проехал с километр и с-ка обороты опять 400.Похоже комп подстраивает показания какого-то датчика - отсюда и падение оборотов.Возможно в компе какой трабл.Но комп я менял а результата не было.Есть предположение -в радиаторе плавали какие-то ошметки Возможно в него залили какую-то хрень для герметизации и температура ОЖ выше чем нужно .Отсюда комп понижает обороты.Бред конечно,но как вариант?Хотя по датчику температуры перегрева нет(положение стрелки в норме).

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:45   #12
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Паражняк когда тормоз отпускаеш и машина по тихоньку трогаеться обороты всё также малы и вибрация присутствует !!!
У меня при отпускании тормоза обороты несколько повышаются.Ну и соответсвенно при наборе все ок.Как и на парковке обороты 650.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:06   #13
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Посоветовали проверить вакуумный то ли насос .то ли клапан .По книжке вакуумный насос один около крышки головки блока цилиндров.Или есть еще какой?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:28   #14
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ребята,я вот что подумал:если практически все озабочены этой пролемой,т.е.у подавляющего большинства она присутствует,то может ну её в одно место...Тем самым сэкономим нервы и много-много денег?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:33   #15
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

Вот такой он блин заколдованный "двигатель настроения" - 7А
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:20   #16
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня подсасывало воздух на 4S , заменил прокладку-колбасить перестало, правда, у меня обороты так сильно не падают
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 07:21   #17
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Замена прокладки на впускном и не только)
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:20   #18
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Впускной снимали и чистили .Сегодня первый раз с утра трабл.Завел -обороты 800 и как бы захлебывается.Только после нажатия на педаль газа все нормализовалось(если можно так назвать прогревочные в 1000).КХХ проверял - работает.Замыкаешь перемычку на работающем двигле (T1-TE1).Обороты повышаются на 5 сек до 1400 далее падают до1200.Все как в книге.Значит КХХ рабочий.Но с каждым днем прогревочные с утра все ниже и ниже.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:19   #19
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

купи шнурок и подцепи к компу, посмотри показания, сделай график, вот и посмотрим.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 03:20   #20
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Джек-потрошитель: если это о чем -то говорит,то делал диагностику у Лиса и не однажды .Первый раз нашли падение давления топлива -заменил всю топливную в надежде на улучшение динамики и нормализации оборотов.Динамика сейчас в норме.Ну а про обороты - повторюсь при повышении оборотов почему-то уходит угол зажигания.Все остальные показатели в норме.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot