Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 14:11   #1
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток! Прошу совета товарищи! Вчера на эстакаде заметил подтеки антифриза на пластиковой защите. В обед под днищем заметил лужицу 10 на 10 см, приехал с обеда не стал глушить, открыл капот и смотрю в районе шкифа коленвала, чуть правее капает жидкость. Снова на эстакаду, сняли пластиковую защиту и видно что в месте соединения поддона и блока все нормально, а течь идет чуть выше, то есть между блоком и поддоном есть еще одно отделение, даже не знаю как называется, и течь есть чуть ниже шкифа колена, по всей видимости это антифриз, красноватый цвет, и на двигателе засохшее белое вещество (масло было бы черное), и еще там все в герметике, видимо мазали до меня. Сдается мне, придется все снимать и ставить новую прокладку (если такие есть) и присаживать на герметик. Теперь вопрос, подскажите пожалуйста, сложно ли? как все снимается, есть подводные камни? Поддон то понятно вроде как снять, а как дальше? Заранее всем спасибо!

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:05   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, помпа это. А подтекает из под крышки ремня ГРМ.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:50   #3
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Это помпа, там специальное контрольное отверстие, когда с него закапало, значит сальник помпы умирает. Потом вымывается смазка из подшипника , помпа клинит и там как повезет... А вытекает вниз, опять же потому что умные японцы сделали канавку на блоке, а в кожухе отверстие))

Так что читай про замену грм помпы и вперед.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:10   #4
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Это помпа, там специальное контрольное отверстие, когда с него закапало, значит сальник помпы умирает. Потом вымывается смазка из подшипника , помпа клинит и там как повезет... А вытекает вниз, опять же потому что умные японцы сделали канавку на блоке, а в кожухе отверстие))

Так что читай про замену грм помпы и вперед.
гРМ я менял совсем недавно, а как понять что помпа заклинила? мотор перегреется и ОЖ вскипит?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:53   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

ребята, а может это антифриз российский под названием Синтек сожрал сальник?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:53   #6
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Если заклинит подшипник помпы, то лопнет ремень ГРМ и машина уже вряд ли перегреется))

Не исключено, я бы настоятельно не рекомендовал лить русский тосол в японскую машину. Ведь японский TLC стоит совсем не дорого, 450р за 4л канистру, а жить с ним намного спокойней.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:22   #7
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Если заклинит подшипник помпы, то лопнет ремень ГРМ и машина уже вряд ли перегреется))

Не исключено, я бы настоятельно не рекомендовал лить русский тосол в японскую машину. Ведь японский TLC стоит совсем не дорого, 450р за 4л канистру, а жить с ним намного спокойней.
Так ведь на 7А помпа приводиться в движение натяжным ремнем, а не ремнем ГРМ, или я ошибаюсь?
В Ирке кажется 550 р. за него просят.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:57   #8
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так ведь на 7А помпа приводиться в движение натяжным ремнем, а не ремнем ГРМ, или я ошибаюсь?
В Ирке кажется 550 р. за него просят.
прав ты конечно, нечего тут про ГРМ смуту наводить ))
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:22   #9
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

А еще я борюсь с печью, она как то странно работает, дует прохладным (сделал промывку печи стало лучше), если обороты высокие горячим но не всегда горячим, а вчера прошел по трассе 120 км и при движении по населенному пункту дуло прохладным, еще есть свист ремня по утрам да и вообще на прогретом.
Если подумать то может быть свистит вовсе не ремень, а умирающая помпа, печь плохо дует горячим из-за того что умирающая помпа плохо гоняет ОЖ, и в довершение появилась течь значит все таки помпа...!
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:51   #10
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
А еще я борюсь с печью, она как то странно работает, дует прохладным (сделал промывку печи стало лучше), если обороты высокие горячим но не всегда горячим, а вчера прошел по трассе 120 км и при движении по населенному пункту дуло прохладным, еще есть свист ремня по утрам да и вообще на прогретом.
Если подумать то может быть свистит вовсе не ремень, а умирающая помпа, печь плохо дует горячим из-за того что умирающая помпа плохо гоняет ОЖ, и в довершение появилась течь значит все таки помпа...!
Меняй помпу, я с заменой ремня ГРМ менял и помпу.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Брут Двигатель и его системы 19 13.12.2013 02:48
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости Corona Premio 7A Ksushik Трансмиссия 20 27.11.2013 11:32
Карина 211 7а, глушу - через минуту не заводится, через 3 заводится) Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.11.2013 11:25
датчики охлаждающей жидкости. evg_pits Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.10.2013 19:39
КАК ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ В ГБЦ Дмитрий Полосминников Общий технический раздел 2 19.05.2013 12:08


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot