Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 17:16   #11
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А еще я борюсь с печью, она как то странно работает, дует прохладным (сделал промывку печи стало лучше), если обороты высокие горячим но не всегда горячим, а вчера прошел по трассе 120 км и при движении по населенному пункту дуло прохладным, еще есть свист ремня по утрам да и вообще на прогретом.
Если подумать то может быть свистит вовсе не ремень, а умирающая помпа, печь плохо дует горячим из-за того что умирающая помпа плохо гоняет ОЖ, и в довершение появилась течь значит все таки помпа...!
умирающая помпа никак крутится меньше не будет, проверь термостат, я себе прошлой зимой поставил на 88, потеплело значительно

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:14   #12
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
умирающая помпа никак крутится меньше не будет, проверь термостат, я себе прошлой зимой поставил на 88, потеплело значительно
а если у нее крыльчатку съело, КПД наверно уменьшиться должно?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 18:57   #13
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Про ГРМ это я лажанул, думал про 3 4S ,извиняйте ))

Про крыльчатку вполне вероятно, читай здесь

А это пример помпы(с того же сайта) после дешевого антифриза
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:17   #14
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Про ГРМ это я лажанул, думал про 3 4S ,извиняйте ))

Про крыльчатку вполне вероятно, читай здесь

А это пример помпы(с того же сайта) после дешевого антифриза
Ага, я уже видел это фото) щас с утра по теме лазил по форуму.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:12   #15
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ага, я уже видел это фото) щас с утра по теме лазил по форуму.
ну это жесть, такого почти не бывает
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 02:46   #16
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
а если у нее крыльчатку съело, КПД наверно уменьшиться должно?
А на 7А-шной помпе пластиковая крыльчатка?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 15:02   #17
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на 7А-шной помпе пластиковая крыльчатка?
Я в глаза не видел у 7А крыльчатку)))
да и вообще я тут за обедом подумал, и голову пришла странная мысль, антифриз бежит из места соединения блока и верхнего поддона (а их у 7А два верхний и нижний), я конечно не знаю но по идее ПРИЧЕМ ТОГДА ТУТ ПОМПА??? ВЫШЕ ПИСАЛИ ЧТО ТЕЧЕТ ИЗ СЛИВНОГО КАНАЛА ПОД КРЫШКОЙ РЕМНЯ ГРМ, тогда получается что это у двигателей 3S-FE так как помпа у них приводиться в движение ремнем ГРМ, и соответственно ее шкиф, и сальник под крышкой грм и когда сальнику конец то течет по этому самому каналу, а у 7А-FE помпа СНАРУЖИ, и вращается навесным ремнем, может я чего то не понял или я не знаю, или не доганяю. но ведь у меня двигатель 7А, и если это помпа почему течет из этого места?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 09:56   #18
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

ты мозг не имей нам, сирано течь будет из того места,антифриз текет по помпе, потом по дрынгателю вниз, посмотри дренажные отверстия в помпе!!! если мокро-меняй
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 18:09   #19
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

...позвонил на СТО там цену 2300 ломанули за замену, в мануале посмотрел как че там делается, оказывается снимается все вплоть до гидрача(((( писец...

Люди, а где находиться сальник чет на фото не вижу я его?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 13:07   #20
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Сальник находиться внутри помпы, его не видно -если ты про него спросил. Помпа не разборная. Поменять вполне можно и самому
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Брут Двигатель и его системы 19 13.12.2013 02:48
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости Corona Premio 7A Ksushik Трансмиссия 20 27.11.2013 11:32
Карина 211 7а, глушу - через минуту не заводится, через 3 заводится) Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.11.2013 11:25
датчики охлаждающей жидкости. evg_pits Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.10.2013 19:39
КАК ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ В ГБЦ Дмитрий Полосминников Общий технический раздел 2 19.05.2013 12:08


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot