ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 00:16 #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Присоединяюсь в ваши ряды. Объясню суть проблемы на моей зубаточке 91года st 170. приобрел я недавно сей автомобиль с двигателем 2с. (никогда раньше не сталкивался с дизелем. поэтому возникли некоторые вопросы. С утра попытался завестись, но не завелся. весь день провел под капотом машины. А проблема следующая: при включении зажигания на приборной панели обычно загораются лампочки (давления масла, зарядки АКБ, нагрев свечей накаливаня. и в моем случае "вода в топливном фильтре". после попытки завестись перестали работать все индикаторы кроме топливного фильтра. и двигатель крутится просто в холостую. Прошлый хозяин сказал., что присутствует проблема с датчиком температуры . расположеном в бллоке цилиндров. при его отключении перестает работать тахометр и датчик температуры. Я решил проверить все реле. забыл сказать, что до этого, реле свечь накаливанияяя жутко звенело.-сегодня разобрал его и, как я и думал, нагар на контактах-почистил. Прикол в том, что когда его принудительно(реле свеч накаливания)замыкаешь, двигатель заводится и работает только в замкнутом положении. только размыкаешь-моментально глохнет. в момент замыкания загорается лампа зарядки акб. Посмотрел все предохранители-нормальные. догадываюсь что проблема где-то в системе подогрева. но пока что с этим авто я чайник.=(( ПРОШУ СОВЕТА ,где копать суть проблемы ..... ума не приложу что делать. Уажаемые дизелисты помогите.!!!заранее спасибо!!!
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 14:25 #2
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

проблема скорее всего с предохранителями. Пока реле замкнуто - питание в системе есть, как только размыкаешь - проподает, соответственно, нет постоянного питания этой самой системы. Смотри не только предохранители, но и их контакты, возможно плохо зажаты или окислены. Проверь так же присутствие питания на предохранители IGN при включенном зажигании.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:06 #3
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо за совет.На время решил проблему. (изучая схему электрооборудования.) от клапана отсечки пустил провод на предохранитель.(посмотрю позже на какой) и проблема решилась....вроде... теперь каждый раз когда пытаюсь утром завести двигатель., приходится вручную реле свечей накаивания зажимать. а после заводится с пол-оборота..если честно надоело уже так заводиться. выручайте плизззз. =(((
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:34 #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 77
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
.... и в моем случае "вода в топливном фильтре". ....
Причина в обрыве проводов, в зависании поплавка или действительно вода есть?

Цитата:
..... после попытки завестись перестали работать все индикаторы кроме топливного фильтра. и двигатель крутится просто в холостую. Прошлый хозяин сказал., что присутствует проблема с датчиком температуры . расположеном в бллоке цилиндров. при его отключении перестает работать тахометр и датчик температуры. Я решил проверить все реле. ....
Сомневаюсь, что датчик температуры тут при делах. Крутит в холостую - это или компрессии нет или топлива нет. Какая температура на улице при этом?

Цитата:
.... Я решил проверить все реле. забыл сказать, что до этого, реле свечь накаливанияяя жутко звенело.-сегодня разобрал его и, как я и думал, нагар на контактах-почистил. Прикол в том, что когда его принудительно(реле свеч накаливания)замыкаешь, двигатель заводится и работает только в замкнутом положении. только размыкаешь-моментально глохнет. в момент замыкания загорается лампа зарядки акб. Посмотрел все предохранители-нормальные. догадываюсь что проблема где-то в системе подогрева. ....
Похоже, что электрика у тебя очень хитро сделана нашими умельцами.

Немного общего: Дизель 2С - механическая техника и для его работы электричество в принцыпе не нужно. Он самодостаточный. Единственное исключение - предпусковой подогрев топлива. Он не особо критичен летом, но достаточно важен зимой. Т.е. в тёплую погоду и на горячем двигателе неисправность подогрева ты не заметишь (или заметишь по контрольной лампе). Более того, система подогрева работает всего несколько секунд перед запуском и потом отключается до следующего запуска, т.е. во время работы двигателя подогрев отключен.

Всё, что нужно для работы дизеля - это что бы ТНВД выдавал нужное давление топлива и что бы в цилиндрах образовывалась нормальная (дизельная) компрессия.

Мне сходу даже сложно предположить, что именно в твоей электрике намучено, что может глушить двигатель. В общем надо проверить сперва фильтр и определить причину лампы воды. Может проблема с поступлением топлива. Потом найти в Инете схему электрики и проверять все цепи, ИМХО что-то у тебя самодельное.

Датчик температуры вообще не важен. Система повышения оборотов по температуре тоже механимеская.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:18 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. С водой в фильтре решил проблему-заело поплавок какой-то коричневой взвесью. ТНВД и форсунки неделю назад капиталилсиь в сервисе.(проверка и регулировка тнвд. замена форсунок.) заметил один факт. если не замыкать реле свечей накала, то хоть сколько не крути-ноль эмоций. Топливо в тнвд есть 100%. стоит только на 7 секунд замкнуть вручную реле так с пол-оборота заводится. а после на прогретом запуск производится просто отлично. компрессию проверили 25-30. сказали для дизеля-норма.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с электрикой bellis Трансмиссия 11 13.12.2013 13:04
Что то с электрикой!!!??? Алина Ведерникова Трансмиссия 2 07.12.2013 15:19
Carina проблема с электрикой. Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.10.2013 02:35
Что-то с электрикой... или хз :) SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 11.08.2013 00:45
Проблема с электрикой((( AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.04.2013 04:05

 


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot