Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 00:24   #1
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Добрый день!

Вчера приключилась такая беда: ехал по рабочим делам на машинке, остановился на светофоре и спустя полминуты заметил что машинка то заглохла. Начинаю заводить - ноль реакции. Первая мысль - порвался ГРМ (менял последний раз 80 тыс. назад, вроде пора снова менять), залез под крышку - с ремнем все в порядке. Потом обратил внимание что расширительный бачок пустой, хотя с температурой все нормально, стрелка ровно посередине, как и должна быть, ничего не парит и не кипит. Попробовал еще покрутить стартером, и посмотреть как чувствует себя ГРМ - а он зараза никак на мои потуги не реагирует, распредвал не крутиться...
Что с ним могло случиться - не представляю.
До этого никаких проблем не было, все работало как часы...
У кого какие предположения будут?

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:05   #2
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Зубья срезало....
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:19   #3
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 76
По умолчанию

А проверить это как-то можно без разбора боковой части движка ?
Ямы и эстакады к сожалению нет....
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:00   #4
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Если коленвал вращается а шкив распредвала нет, но ремень на месте - то зубья.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:58   #5
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
По умолчанию

Еще один наводящий, может и глупый вопрос
Если при включении зажигания вращается шкив генератора - то это автоматически означает что коленвал тоже крутиться?
И куда могла деться ОЖ из расширительного бачка???????
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:54   #6
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Еще один наводящий, может и глупый вопрос
Если при включении зажигания вращается шкив генератора - то это автоматически означает что коленвал тоже крутиться?
И куда могла деться ОЖ из расширительного бачка???????
Естественно, генератор приводится ремнем от колена, а жидкость может уходить где угодно: из радиатора, соединений, в трещину в голове и т. п. На предмет утечки надо визуально смотреть
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:50   #7
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет протечки буду смотреть, просто утром уровень ОЖ был в норме, после 50 км когда движок встал - уже бачок был пустой...
Лужи подо мною в месте поломки не было
И еще один вопросик: при замене ГРМ к этому списку надо что-то добавить

- ремень
- помпа
- натяжной ролик
- обводной ролик - нужен ли????
- сальник коленвала
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 04:33   #8
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

При замене ремня меняются все сальники, ролики , помпа. А вообще поюзай поиск. Тысячу раз обсуждалось
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:43   #9
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

На замену выдели два дня,день на ревизию и закупку,следующий день на сборку. Если ни разу ничего не менял, то сразу смело меняй всё,если думаешь ездить на этой машине.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:34   #10
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Насчет протечки буду смотреть, просто утром уровень ОЖ был в норме, после 50 км когда движок встал - уже бачок был пустой...
Лужи подо мною в месте поломки не было
И еще один вопросик: при замене ГРМ к этому списку надо что-то добавить

- ремень
- помпа
- натяжной ролик
- обводной ролик - нужен ли????
- сальник коленвала
А также: сальник маслонасоса, прокладку маслонасоса, сальник распредвала, обводной тоже.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без кондея не заводится, с кондеем - заводится Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 23:47
Карина 211 7а, глушу - через минуту не заводится, через 3 заводится) Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.11.2013 11:25


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot