ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 19:09 #1
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Несколько дней выслушиваю мнение различных людей по поводу хона.
Из книжки устройство и работа поршневых двигателей
"На поверхности цилиндров при обработке создается сетка шероховатостей с высотой неровностей 0,5...0,8 мкм,что способствует удержанию маслянной пленки."
Итак согласно этим данным глубина хона максимум 0,8 мкм,ну пусть 1 мкм, что на диаметр составит 2 мкм. Нормальным износ двигателя считается выработка до 0,2 мм (даже по данным тойота).
Пусть эта выработка будет происходить в течении 300 000 км.
Теперь узнаем за какой промежуток времени должен полностью стереться хон.
0,2 мм/0,002мм=100
Т.е хон это 1/100 выработки, что соответствует пробегу в 3000 км.
Найдите брешь в моей теории)))
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:41 #2
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Стенки цилиндра изнашиваются неравномерно. Поэтому даже после 500 тыс.км хон будет местами присутствовать. Без хона вовсе кольца очень быстро кончатся,масложор превысит все нормы.
А так мыслишь вроде как правильно. При вскрытии движка даже с не очень большим пробегом можно видеть что местами хон отсутствует,в этом месте как бы зеркало. Но судить по этому можно лишь с натягом,лучше всеж проверить и промерить.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:26 #3
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще чтобы понять без замеров что либо по состоянию цилиндров и колец нужно знать сколько масла кушала машина до вскрытия,в каком состоянии кольца,состояние цилиндров оценить опытным человеком. И лишь после этого можно что либо предпологать. И то очень приблизительно,гарантии никаких не будет.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:42 #4
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

У меня движка масло вообщ не ела.Зимой стояла со старым маслом и потом хавать стала.Причем то ест то не ест.Вскрытие показало что кольца маслосьемные подзалегли.А вот хона чета я не обнаружил! Хотя если вставить новое стандартное кольцо зазор в замке превышает номинальный всего на 0,2 что говорит что выработка не такая уж большая.
Движка по спидометру 250000
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:23 #5
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

да и глубина хона 1 мкм - это однако анрил.. при расточке на хонинговку оставляют обычно припуск 0,10-0,15 . профиль ж рисок после хонинговки оч сложный. плюс еще и в конце хонинговки делается специальное упрочнение поверхности сетки разными присадками (в цивилизованных сервисах). да и износ стенок нифига не линейный.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:20 #6
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

хонинговка это не только нанесение рисок.С помошью хонинговки достигают точности 5-6 квалитета.Так что допуск 0,1 на хонинговку это норм
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:07 #7
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

допуск да, но и глубина не 1 в итоге получается. оно масло не удержит. сетку нанесли, острые грани сетки сошлифовали, поверхность упрочнили. 10-30 мкм получается в итоге, если правильно помню. давно уже читал туеву хучу материалов по станкам, методике расточек и получаемых результатах.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:42 #8
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Я наверно дилетант в моторизме, хотя с мотоциклетными цилиндрами/поршнями в своё время наигрался, даже нутромер с микрометром остался, может пригодятся когда сам капиталкой буду заниматься.
Итак вопросы про хон:

1. Как он выглядит, то есть где уже зеркало а где ещё он?
2. Плохой воздушный фильтр и зимние запуски в первую очередь бьют по хону? И прогрев двигателя надо делать для его сохранения?
3. Как хотя бы качественно влияют обороты двигателя при движении на сохранность этого слоя? Просто я как то разогнался на практически новой(12т.км.) машине с момента покупки на третьей скорости АКПП до 180км/ч (обороты далеко в красной зоне), и сразу влился в ряды подливальщиков масла уже на протяжении 130т.км. при спокойной езде. Правда я не знаю кушала ли она до этого, но маловероятно по многим причинам.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы 3С-Е отсутствие приеместости двигателя Анюта Дында Трансмиссия 19 13.12.2013 17:42
Норма евро Полька Богданова Кузов и салон 0 28.11.2012 17:14

 


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot