помогите-не крутит стартер и гонит электрика

Здравствуйте уважаемые! Вчера ехал с работы, при подъезде к перекрестку нажал на тормоз. Машина заглохла (никогда такого не было). Пытаюсь завести-ноль эмоций. Лампочки на панели горят, радио работает. Ключ на старт поворачиваешь-все гаснет и стартер молчит. Ключ отпускаешь-лампочки опять загораются. Включаю аварийку-не работает (тоже никогда такого не было). В общем весело.
Дождался товарища-оттартали на стоянку-давай разбираться: не работает сигнал, аварийка, дальний ближний свет фар, стартер. Работают-дворники, поворотки, стопари, радио, стеклоподъемники, лампочки панели , печка, сигналка. При этом все что работает -работает нормально-аккумулятор видно что не сел. Сигналка тоже не гонит.
Клеммы нормальные, акум новый-зимой купил, предохранители проверили-все вроде целые. Грешу на стартер, но почему заглох? Возникает вопрос-кто виноват и что делать? Помогите.

Carina 1995 г. двиг. 7А FE, кузов AT 191, АКПП.
 


Nasya

New member
Плавкую вставку на 100А глянь. Помоему через нее еще идет питание на систему впрыска, что объянило бы почему заглох и не завелся :)
 

mobirus

New member
Плавкую вставку на 100А глянь. Помоему через нее еще идет питание на систему впрыска, что объянило бы почему заглох и не завелся :)
почему заглох это бы объяснило, но почему стартер не крутит? питание на стартер , сигнал и вся электрика которая не работает идет через эту вставку?
 
да с включеной д-шкой такие же симптомы, но в моем случае еще при повороте ключа на запуск пропадает напруга -гаснут часы и лампочки панели. А вот с включеной д-шкой не помню пропадает ли напряжение на панели
 
Во время работы стартера, отключается вся электроника, часы, радио...так задумано японцами. При попытке завести на скорости L,2,D,R электроника так же отключается, в том числе и лампочки на панели приборов, токо стартер не крутит.
Плавкая вставка на 100А выглядит как предохранитель, по сути это и есть предохранитель, если он сгорел - его видно. Мне говорили, что без него вообще ничего не работает, а тут 50 50
 

NewAge

New member
почему заглох это бы объяснило, но почему стартер не крутит? питание на стартер , сигнал и вся электрика которая не работает идет через эту вставку?
Конкретно на твое авто у меня книги нету, так что остается только предполагать по аналогии. Сейчас подробнее смотрел книгу на свое авто и обнаружил, что эта плавкая вставка не связана со стартером никак, так что извеняюсь, что ввел в заблуждение. В цепи стартера нашел два предохранителя "STARTER 5А" и "MAIN 50А". Предохранители и реле на вышеперечисленные цепи (кроме аварийки) находятся под капотом, так что начинать копать лучше оттуда. Плавкие вставки и предохранители, когда сгорают, их как правило видно, но бывают исключения, так что лучше их прозванивать. На каждую цепь идет свой предохранитель, так что по идее должны были сгореть они. Поворотники тоже не работают или только аварийка?
 
Поворотники работают, но когда включаешь аварийку-перестают работать. Предохранители визуально все просмотрел-следов не видно. к тому же вчера пробовали загрублять напрямую (вытаскиваешь предохранитель, а контакты замыкаешь отверткой)-не помогает. Может дело в самом стартере? Или срабатывает защита, которая не дает запускаться при положении автомата не в парковочном режиме?
 

gumbo

New member
тут два варианта: либо где-то нет контакта, либо он есть там, где его не должно быть.
 

runet

New member
чё гадать, схему надо.
По схеме с мультиметром уже искать где пропал контакт, или наоборот. Если как ты говоришь машина заглохла после нажатия на тормоз, значит искать надо в том направлении. Стопари горят?
 
я в схемах, так же как в мультиметрах не силен... хотя книга есть по эксплуатации и ремонту-там схема. похоже к электрику придется тащить. Стопари горят.
 
Предохранители визуально все просмотрел-следов не видно. к тому же вчера пробовали загрублять напрямую (вытаскиваешь предохранитель, а контакты замыкаешь отверткой)-не помогает
Не советую так делать, т.к. если где-то произошло короткое замыкание и сгорел предохранитель, то можно сплавить провода или спалить какие-нибудь микросхемы.
 

gunit

New member
Посматри минус на корпусе и на корбке возможно где то просадка, потому что все приборы подкаротные.
 
Посматри минус на корпусе и на корбке возможно где то просадка, потому что все приборы подкаротные.
а можно поточнее? что такое минус на корпусе и на коробке и как его посмотреть? подкаротные приборы? подкапотные что ли?
 
Да извени за ошибку. Например от фары идёт провод на корпус это минус прозвани его с минусовой клемой аккомулятора, на коробке и на стартере тоже он есть так же его прозони, может надо контакт подчистить.
На тазах такое часто бывает, на иномарках редко но тоже бывает.
Просто контакт есть но слабый и приборы которые дают большую нагрузку просаживаються.
Так же проверь клемы акку покрути зажимы на клемах.
 

mikesk

New member
такая же фигня была. Внезапно заглох двигатель, когда начинаешь крутить стартер глохнет вся электроника (не просто прерывает работу, а тупо глохнет). Ларчик просто открывался: почистил клеммы аккумулятора, хорошо прикрутил - поехал дальше.
 

wolker

New member
Очень похоже на дохлый аккум или клёммы - не должно "всё" гаснуть когда пытаешся завести.
 

Сверху