ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 08:47 #1
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
По умолчанию

Перерыл все форумы, но толком не прояснил вот что....
Не слабо громыхает зад. Нада менять рычаги поперечные либо с б. С б там плавающие, а заменителей как таковых нету- есть только не плавающие- здесь 2 НО:
- колеса не будут подруливать и на высокой скорости будет не комфортно
- они могут тупо не встать плотно из-за износа рычага.
И я подумал- чем возиться с запрессовкой- поставить рычаги в сборе, вроде как был готов на оригинал- ценник вылез 9т.р.(4 штуки)- но на exist появились аналоги Febest -6т.р. Может попробовать этот Febest. Там судя по фотке стоят плавающие с б хотя отдельно они их почему не делают.... Кто знает- подскажите.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:34 #2
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перерыл все форумы, но толком не прояснил вот что....
Не слабо громыхает зад. Нада менять рычаги поперечные либо с б. С б там плавающие, а заменителей как таковых нету- есть только не плавающие- здесь 2 НО:
- колеса не будут подруливать и на высокой скорости будет не комфортно
- они могут тупо не встать плотно из-за износа рычага.
И я подумал- чем возиться с запрессовкой- поставить рычаги в сборе, вроде как был готов на оригинал- ценник вылез 9т.р.(4 штуки)- но на exist появились аналоги Febest -6т.р. Может попробовать этот Febest. Там судя по фотке стоят плавающие с б хотя отдельно они их почему не делают.... Кто знает- подскажите.
Как-то тоже боролся с задней подвеской. Смотри здесь Замена стоек и оставшийся грохот. Решение проблемы . ИМХО, замена рычагов это крайний вариант, когда ничего другого не остается, т.к. это сильно дорого. p.s. У нас аппараты даже по году одинаковые
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:13 #3
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

И еще насколько я понял смысл "плавающих" сайлентов они нужны, т.к. при нагрузке авто меняется угол относительно рычага. Если вместо подшибника там будет резина, то ее будет прокручивая заламывать и особенно на морозе этот узел может быстро выйти из строя. Японцы не дураки раз поставили туда "плавающий" сайлент. Помоему задняя ось не должна подруливать, если авто не 4WS или на нем есть система курсовой устойчивости (типа подруливает, помогая вывести авто из заноса)
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:40 #4
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

там же и я отметился, добавлю - из всего что перелопатил склонился к заказу рычага в сборе. полиуретан полиуретаном, а у меня денег нет. на эксперименты. заменю пока один. Фебест делает заменители, я бы не рискнул: 1. Хбз из чего китайцы рычаг делают (из переплавленных пивных банок или из сплава корпуса космического шатла). На моей после базара на трассе лопнул рычаг, хбз почему. 2. Ну резинки то как были фуфло китайское, так и остались! Все сайленты у фебеста, асва и ханса гумно редкостное - это можно нарыть в гугле по отзывам.
Остается либо полиуретан, либо оригинал. Оригинал получается на 5 тыров дороже (это с работой по запрессовке, а оригинал своими руками), НО! это оригинал.

пысы. как я понял ничего там не подруливает, просто действительно рычаг болтается туда сюда на кочках, и сайлент будет работать на излом, что зимой не есть гуд. Плюс к тому что плавающий стоит почему то именно там где регулируется схождение. Не зря.

пысы2. можно поэксперементировать, купив сайлентблок от камри 30 или 40 кузова, не помню, надо поискать, но нарыл инфу в инете, плюс по экзисту методом сравнивания к каким авто подходит выяснил что шанс 90% что он подойдет. И кстати по каталогам полиуретана вроде бы, тот сайлент что идет на камри, идет и на корону/карину/калдину, т.е. размер одинаковый.
Но, ценник повыше, получается что 400 снять, 2*200 запрессовать, рублей 700 сайленты, итого 1500р. Новый рычаг 2200 кажись.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:17 #5
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 99
По умолчанию

Х.з. купил именно плавающие с/б задних поперечных рычагов за 660 оригинал. В субботу буду ставить.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:27 #6
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот к примеру Фебест вовсе и не китай, немецкий он (голограммы и на упаковке и на самом). Товарищ два дня назад взял себе на авенсиса сайленты такие на зад, поставит посмотрим как они.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:30 #7
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 83
По умолчанию


хоть и 2007г. но думаю лучше они делать не стали.
это первое что нашел по запросу.
второе что нашел - Страна-производитель: Германия, Тайвань.
Думаете их делают в Германии? Прям завод стоит и дымит...
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:11 #8
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Х.з. купил именно плавающие с/б задних поперечных рычагов за 660 оригинал. В субботу буду ставить.
Давно стали оригинал выпускать? ))))))
наи...али.
пысы. можно барнаульские поставить, они делают плавающие. но лучше китай тогда.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:47 #9
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но, ценник повыше, получается что 400 снять, 2*200 запрессовать, рублей 700 сайленты, итого 1500р. Новый рычаг 2200 кажись.
Если делать в сервисе, то действительно почти одинаково выходит 2200 - ремонт старого (менять оба сайлента), 2600 - замена на новый речаг. Я че-то расценки сервисменов не учел, т.к. делал сам и перепресовали тогда мне даром
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:09 #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если делать в сервисе, то действительно почти одинаково выходит 2200 - ремонт старого (менять оба сайлента), 2600 - замена на новый речаг. Я че-то расценки сервисменов не учел, т.к. делал сам и перепресовали тогда мне даром
раз ты делал сам, ну ка скажи, если рычаг тот который передний (ближе к переду) открутить на яме не поднимая машины, его потом можно обратно поставить? В принципе он свободно со ступичного болта снимается без натяга, но мало ли, колеса сложаться, как я вылезу из погреба ))))

пысы. Почему ремонт старого 2200 у тебя получился? Снять/поставить рычаг 400р, запрессовка/выпрессовка 200р. 1шт=400р. 2шт, +700-800р. сайленты 2шт не плавающие. 1500-1600 получается.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И опять Карина Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 12 02.12.2013 18:57
Кто-нибудь использовал сайленты JAPA? Екатерина Обизная Гарантийное и сервисное обслуживание 10 18.10.2013 11:04
сайленты рейки на калдину 24 Анастасия Лисковец Трансмиссия 0 03.10.2013 19:10
Плавающие сайленты, меняются или в сборе с тягой? Адель Корнилович Доска объявлений 17 23.09.2013 07:58
И опять печка. Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 15.04.2013 13:28

 


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot