как проверить состояние ремня ГРМ

seryoga

New member
Недавно стало интересно в каком сотоянии находится ремень ГРМ, предыдущий хозяин говорил что менял не задолго до продажи.Подскажите как можно проверить состояние ремня? двигатель 7A-FE.
 


Снять верхнюю крышку ремня или если получится открутить верхние болты на крышке и постараться отогнуть её аккуратно. Хотя если продавец говорит что менял перед продажей то скорее всего крышка ремня и болты на крышке будут немного чище чем всё остальное. Но могли просто всё помыть ничего не меняя, или поменяли ремень а ролики и сальники нет.
 

dmitry86

New member
Я уже 20 тыщ откатал, хозяин говорил что просто ремень менял, про ролики ничего.
 

IvanSiD

New member
Посмотреть насколько он натянут то есть сколько ещё натяжение доступно у ролика, если ослаблен также подтянуть и снова посмотреть много ли места осталось до возможности натяжки, часто бывает что ремни ни рвет и не трескаются а просто вытягивает и люди их натягивают в талого пока совсем уже некуда тянуть будит) или пока не лопнет..
 

vinic

New member
Бред. Ремни ГРМ не вытягиваются. А если вытягиваются то конец ему придет махом из-за несоответствия профиля зубов на шкивах. Перескочит однозначно.
 
по теме
определить состояние ремня можно только визуально.
лохматится по торцам,менять
проступают зубья на наружней стороне,менять
в трещинах,менять
и т.д.
 

Katty Nikolaeva

New member
Бред. Ремни ГРМ не вытягиваются. А если вытягиваются то конец ему придет махом из-за несоответствия профиля зубов на шкивах. Перескочит однозначно.
Видимо вам не попадались такие ремни=)
Оригинал может и не тянеться а вот всякий хлам китайский тянеться ещё как и я таких очень поменял и машинок много мне притаскивали с порванными ремнями у которых длинна была скажем неразу не стандарт..
 
Видимо вам не попадались такие ремни=)
Подумай сам и не повторяй свой бред. Если ремень ГРМ вытянется то увеличится длинна между зубьями. И следовательно это натяжным роликом не устранишь. И работать такой ремень не будет,из-за разного шага неизбежно перескочит намного раньше чем порвется.
 

search

New member
MerTV Вы не правы. На один зуб удлинение относительно небольшое. А вот если умножить на количество зубов.....
 

XD2

New member
Подумай сам и не повторяй свой бред. Если ремень ГРМ вытянется то увеличится длинна между зубьями. И следовательно это натяжным роликом не устранишь. И работать такой ремень не будет,из-за разного шага неизбежно перескочит намного раньше чем порвется.
MerTV Вы немного не правы.
 

red3

New member
Cостояние ремня это мягко говоря бред. Ты можешь каждый день ставить новый ремень ,но если убиты ролики надолго его не хватит. Что бы проверить ролики,их надо снять. Можно ещё послушать стетоскопом но способ не стопроцентный. Любые сомнения в ГРМ лечатся только ЗАМЕНОЙ.
 
Самое главное в ремне профиль зуба и расстояние между ними. Если расстояние между зубами вдруг хоть чуть-чуть увеличится из-за растягивания ремня,то на высоких оборотах он обязательно перескочит.
А вот длина ремня и количество зубов в принципе неважны,если вы сможете его натянуть. Образно говоря если поставите натяжной ролик большего диаметра то сможете использовать ремень с большим количеством зубов. В теории.
 

Lesh

New member
+1,скидываешь крышку гбц и верхний кожух- в принципе состояное видно. Я уже 30000 откатал - состояние норм.
Мне особо умные говорят что нельзя скидывать крышку ГБЦ
 
Подумай сам и не повторяй свой бред. Если ремень ГРМ вытянется то увеличится длинна между зубьями. И следовательно это натяжным роликом не устранишь. И работать такой ремень не будет,из-за разного шага неизбежно перескочит намного раньше чем порвется.
Как ктонить на замену грм приедет сфоткаю и выложу, далее посмотрим бред или нет....
 

WPservice

New member
Как ктонить на замену грм приедет сфоткаю и выложу, далее посмотрим бред или нет....
Может повторюсь, 16 лет езда на авто с ремнями ГРМ, если ставить оригинал, то он не тянется стопроцентно!!!
 

Nomad 85

New member
Может повторюсь, 16 лет езда на авто с ремнями ГРМ, если ставить оригинал, то он не тянется стопроцентно!!!
Да? а я вот после замены грм каждые 30к пробгеа снимаю крышку и ослабляю ролик далее два оборота коленвала и для чего интересно я такое делаю?
 

CRLs

New member
Да? а я вот после замены грм каждые 30к пробгеа снимаю крышку и ослабляю ролик далее два оборота коленвала и для чего интересно я такое делаю?
Видимо заняться больше нечем! Либо ставишь Китай! Через 12 тык у меня будет 100 000 пробега после замены, ни разу не заглядывал.
 
Видимо заняться больше нечем! Либо ставишь Китай! Через 12 тык у меня будет 100 000 пробега после замены, ни разу не заглядывал.
Да нет ставлю ток оригинал)
И обычно после 30-40к заглядываю и ремень не натянут буквально, а иногда и биение ремня может появица после 40к пробега на малых стучит по крышке поэтому подтягиваю...

UPD
Такто я вот щас думаю зачем тогда цепи нужны если их тоже растягивает, ставили бы ремни как у тебя которые не растягиваются и все...
 

Сверху