ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 01:03 #1
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброго времени суток, пол года не могу понять почему прогревочные стали 1100-1200, хотя раньше были 1400-1700. Даже если прогретый двигатель заглушить и он постоит ни морозе -30 минут 20-30, заводиш машину а обороты 650-750 хотя по датчику тем. тем-ра снизилась, хочу промыть еще раз кхх и бдз, можно ли их промыть не жидкостью для промывки карбюратора а profam 1000, или может дело низких оборотов не в кхх или бдз, а еще в чемнибудь потомушто выше сказанное уже мыл осенью не помогло, какие еще датчики отвечают за эти обороты?????? Заранее спасибо откликнувшимся в моеей проблеме.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 16:13 #2
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, пол года не могу понять почему прогревочные стали 1100-1200, хотя раньше были 1400-1700. Даже если прогретый двигатель заглушить и он постоит ни морозе -30 минут 20-30, заводиш машину а обороты 650-750 хотя по датчику тем. тем-ра снизилась, хочу промыть еще раз кхх и бдз, можно ли их промыть не жидкостью для промывки карбюратора а profam 1000, или может дело низких оборотов не в кхх или бдз, а еще в чемнибудь потомушто выше сказанное уже мыл осенью не помогло, какие еще датчики отвечают за эти обороты?????? Заранее спасибо откликнувшимся в моеей проблеме.
Ты же спрашивал в другой теме про датчик ТОЖ Как определить живой или нет клапан???????????? .... Его почисть, поменяй..
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 02:21 #3
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 100
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Ты же спрашивал в другой теме про датчик ТОЖ Как определить живой или нет клапан???????????? .... Его почисть, поменяй..
Я понял про датчик, какой поменять??? меня седне в магазине загрузили сказали что надо менять датчик который стоит там где термостат, с зеленой фишкой с одним проводом, так его или на помпе который стоит????? и еще можно кхх промыть profam 1000???? просто седне читал на нем написано что им можно мыть двигу отмывает масляные и смолянистые загрязнения?????
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 01:07 #4
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я понял про датчик, какой поменять??? меня седне в магазине загрузили сказали что надо менять датчик который стоит там где термостат, с зеленой фишкой с одним проводом, так его или на помпе который стоит????? и еще можно кхх промыть profam 1000???? просто седне читал на нем написано что им можно мыть двигу отмывает масляные и смолянистые загрязнения?????
СМ. личку!!!
Нашел ответ на твой вопрос: "один датчик тот что с двумя проводами прям возле термостата идет на ЭБУ и указатель температуры ОЖ, другой тот что с одним проводом в патрубке который идет на радиатор является датчиком на включение вентилятора охлаждения."
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:40 #5
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Не пробовал profam 1000, но думаю НОРМАЛЬНЫЙ карбклинер будет по-лучше.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:27 #6
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Люди вернусь к с воей теме, поменял клапан х.х на 100% рабочий, кислородник новый оригинальный, датчик давления впускного коллектора, датчик температуры, обороты по прежнему на холодную " в теплом гараже" утром завожу машину седне были1000 вчера 1250 судя по тахометру. расход топлива в пределах 20л. на 100 км. Седне предложили прочистить форсунки и поменять топливный фильтр, есть ли в этом смысл.????????????
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:24 #7
Аватар для IvanSiD
Местный
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Местный
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Хуже точно не станет... А как ты замеряешь расход?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:59 #8
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Вадим она мне весь мозг вынесла,на горящую лампочку заливаю 40 л. и проезжаю на них 200 км. но причем машина с 8утра до 4 вечера не глохнет
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 10:51 #9
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Если много времени молотит на холостом ходу, то такой расход вполне может быть
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:05 #10
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 85
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Если много времени молотит на холостом ходу, то такой расход вполне может быть
Вадим скажи есть ли смысл чистить форсунки и менять топливный фильтр???????????
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При включении АКП в положение P, поднимаются оброты до 1100-1200 Кристина Емельянова Двигатель и его системы 9 08.12.2013 12:04
Прогревочные обороты nu&nu Общий технический раздел 3 20.11.2013 06:58
Прогревочные обороты human55 Двигатель и его системы 7 16.11.2013 01:01
Обороты хх 1100-1300. Что делать? tester999 Электрооборудование 12 29.09.2013 14:50
Corona 88г коробка 4WD обороты 1100-700.причина rez-good Ходовая часть 11 16.08.2013 14:54

 


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot