ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 16:51 #1
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Проблема следующая стояла несколько дней в гараже калдинка моя, на улице если кто не в курсе у нас ночью до -30. Гараж не отапливаемый но капитальный, минимум в два раза теплее чем на улице. Позавчера забежал завелась минуту поработала, все ништяк я заглушил и убежал домой. На след день с тра не завелась. Купил аккумулятор новый на 49 Ач - не завелась. Купил свечи новые платиновые NGK - не заводится.

Подскажите в чем причина как спасти бибику?!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 07:40 #2
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

под поддон печку газовую.свечи нагреть до красна.аккумулятор хороший и крутить крутить ...должна завестись
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:51 #3
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

угу нагрев может помочь. а вообще причины
1 акумм надо мощнее для наших зим.У меня на 5а 60 а/ч бош
2. стартер- очень быстр ушатывается зимой
3 воздушный фильтр
4. почистить впрыск
5.масло как минимум 5в40
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:27 #4
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня с утра тоже были пробелмы. корона 7а. Завел, машину начало трести, обороты плавали, заглушил. Начал заводить, не заводится, двигатель вроде схватывает, но тут же глохнет. Потом начал притапливать газ и через секунд 10-15 завелась с нормальными оборотами. Что это было?)
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:50 #5
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня с утра тоже были пробелмы. корона 7а. Завел, машину начало трести, обороты плавали, заглушил. Начал заводить, не заводится, двигатель вроде схватывает, но тут же глохнет. Потом начал притапливать газ и через секунд 10-15 завелась с нормальными оборотами. Что это было?)
вода в топливе,сответсвенно лед. Сегодня менял топливный фильтр по этойж е причине
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 12:21 #6
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Позавчера забежал завелась минуту поработала, все ништяк я заглушил и убежал домой.
Больше так не делай никогда. Прогреться мотор не успевает, а вот конденсат на свечах будет обязательно!
По проблеме - попробуй нажать газ в пол, покрутить секунд 15-20 пару раз, а потом без газа заводи. Может продуется..
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:59 #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Аккум нормальный, у меня 45 А и хорошо на морозе держит уже 4 года. Если не перебарщивать. Лично я заводил вот так:
1. Педаль в пол, крутишь стартером секунд 5-10. Делаешь процедуру несколько раз. Только не убей аккум.
2. Выкручиваешь свечи, если нет 2-го комплекта, прокаливаешь газовой горелкой и горячими вкручиваешь обратно (либо дома на плите, что не рекомендую. Бензином будет вонять еще часа 3-4).
3. Лично я брал 2 шт. 1,5 литровые пластиковые бутылки из под минералки, набирал кипятка и клал на коллектор, не лил, как многие советовали. Пока свечами занимешься, коллектор немнога нагреется.
4. Хорошо бы конечно еще аккум снять домой отогреть, если есть возможность.
Ну и все, должна завестись.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:01 #8
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

на своём 7а заметил,что если снять шландик с привода заслонок ленбёрна то двиг оживает гораздо легче.
к примеру в -25 с одетым шлангом двиг запускается с одной двух попыток и весь трясётся,только через секунд5-10 начинает ровно работать,то со снятым шлангом заводил в -28-29 с первой попытки и обороты были нормальные сразу же и тряски ни какой,ещё почему то с одетым шлангом не заводится при -28-32 градусах,просто схватывает,кажись вот вот заведётся и на этом всё и заканчивается.ИМХО
вот отсюда шланг снимал,зы фото не моё думаю автор не обидется ;-)))
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:06 #9
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 76
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
на своём 7а заметил,что если снять шландик с привода заслонок ленбёрна то двиг оживает гораздо легче.
к примеру в -25 с одетым шлангом двиг запускается с одной двух попыток и весь трясётся,только через секунд5-10 начинает ровно работать,то со снятым шлангом заводил в -28-29 с первой попытки и обороты были нормальные сразу же и тряски ни какой,ещё почему то с одетым шлангом не заводится при -28-32 градусах,просто схватывает,кажись вот вот заведётся и на этом всё и заканчивается.ИМХО
вот отсюда шланг снимал,зы фото не моё думаю автор не обидется ;-)))
Ну вообще то все обьяснимо, при снятом шланге заслонки постоянно открыты и ДВС получает дополнительную порцию смеси и работает на холодную устойчивее чем с закрытыми заслонками, вот народ почитает и начнет тоже снимать шланг в холодных регионах.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без кондея не заводится, с кондеем - заводится Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 23:47
Карина 211 7а, глушу - через минуту не заводится, через 3 заводится) Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.11.2013 11:25

 


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot