Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 11:40   #11
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
почемуйт дорого в содержании??? то что дешевле Краунца, эт факт... Краун Атлет В был???
а варианты японопрома вобще не рассматриваюцца??
Краун был простой, роял вэдовый 2,5. Он меня просто убил расходом своим городским. А турбо калда я думаю не меньше жрет, да и обслуживание турбо мотора подороже будет нежели атмо. Варианты рассматриваю все, только вот их нет. Нужен универсал вэдовый, желательно тойота, а таких нет.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:04   #12
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

сам сейчас катаюсь на 2004 годе (фото ниже) продавать не собираюсь- но иногда возникают мысли - а что купить потом после кладовки???? и ничего в голову не приходит. Ну нету альтернатив с левым рулем за эти же деньги.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:28   #13
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Краун был простой, роял вэдовый 2,5. Он меня просто убил расходом своим городским. А турбо калда я думаю не меньше жрет, да и обслуживание турбо мотора подороже будет нежели атмо. Варианты рассматриваю все, только вот их нет. Нужен универсал вэдовый, желательно тойота, а таких нет.
у товарища щас Атлет обычный 4 ВД... по городу 14-16 литров, трасса 11... в чом дороже турбо-мотор в обслуге??? масла-фильтра, ремни-ролики стоят несколько дешевле чем на JZ, по ходовой тоже дешевле, взять к примеру шаровые передние.. на Краун токо в оригинале и по цене от 2,5-3 рублей примерно, на Кладовку можно найти заменитель и гораздо дешевле... ну и немаловажный думаю фактор, это классы авто... отсюда и цена на з/ч... кстате по расходу... у меня моя Кладовка ест 12-14 литров в городе и 9 по трассе (ЖЕшный мотор и 4ВД) у товарища Бочка, с мотором 3S-GTE (да Корона Бочка) ) на палке, 4ВД в городе ест в районе 15 литров... Плюс ко всему вес авто разный... Калдина в 246 кузове весит порядка 1300 кг, а Краунец... еси не ошибаюсь 1600 кг... вот уже и разница в расходе ) вот как-то так...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:30   #14
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
у товарища щас Атлет обычный 4 ВД... по городу 14-16 литров, трасса 11... в чом дороже турбо-мотор в обслуге??? масла-фильтра, ремни-ролики стоят несколько дешевле чем на JZ, по ходовой тоже дешевле, взять к примеру шаровые передние.. на Краун токо в оригинале и по цене от 2,5-3 рублей примерно, на Кладовку можно найти заменитель и гораздо дешевле... ну и немаловажный думаю фактор, это классы авто... отсюда и цена на з/ч... кстате по расходу... у меня моя Кладовка ест 12-14 литров в городе и 9 по трассе (ЖЕшный мотор и 4ВД) у товарища Бочка, с мотором 3S-GTE (да Корона Бочка) ) на палке, 4ВД в городе ест в районе 15 литров... Плюс ко всему вес авто разный... Калдина в 246 кузове весит порядка 1300 кг, а Краунец... еси не ошибаюсь 1600 кг... вот уже и разница в расходе ) вот как-то так...
У меня по трассе на крауне выходило около 12 при скорости 130-140, а вот по городу около 20 литров, и это при ежедневном пробеге около 100, то есть мне каждый день приходилось на 500 рэ заправляться, а до крауна ездил на 210 калдине с 3S-ом мне дак 300 хватало за глаза. Про обслугу скажу так, что касается расходников, они по цене те же, однако замена масла на них уже не 8-10тыс. км как на атмо движках, а через 5 тыс. а это уже почти в два раза больше, да и турбо двиги требовательны к маслам. По расходу бенза разницы не знаю, не буду врать. Не много не понял про твой авто, в подписи у тебя GT-Four а двигатель уже я так понял 3S-GE, вроде гт фор это уже турба, нет??? Ну а по затратам на ходовку разницы с калдой сильной не заметил, разве что сайлент блоков больше, а передние стойки дак вообще дешман, брал оригинал за 2000 рублей. Ну и налог на 260 пони ни кто не отпменял, это уже не 152.
Как то так))))
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:58   #15
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сам сейчас катаюсь на 2004 годе (фото ниже) продавать не собираюсь- но иногда возникают мысли - а что купить потом после кладовки???? и ничего в голову не приходит. Ну нету альтернатив с левым рулем за эти же деньги.
красивый авто!!! кузов 246 или 241???
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 14:39   #16
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Парни, сегодня позвонили с конторы которая занимается покупкой авто для меня, прислали фото варианта, на фото почему то все пространство, то что за колесным диском, покрыто ржавчиной, других фото нет пока, в ближайшие дни обещали прислать фото днища авто. Дак вот, я задал вопрос про ржу, на что мне менеджер, сказал, что авто с Саппоро и это нормально, якобы 90% авто от туда после прихода в РФ и растаможивания, имеют такие проблемы, хотя пробег у авто 50тыс км и аукционник вроде 4 или 4,5, завтра будет аукционный лист у меня. Что думаете на этот счет??? Это критично или нет???
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 03:51   #17
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
красивый авто!!! кузов 246 или 241???
241
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:48   #18
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Парни, сегодня позвонили с конторы которая занимается покупкой авто для меня, прислали фото варианта, на фото почему то все пространство, то что за колесным диском, покрыто ржавчиной, других фото нет пока, в ближайшие дни обещали прислать фото днища авто. Дак вот, я задал вопрос про ржу, на что мне менеджер, сказал, что авто с Саппоро и это нормально, якобы 90% авто от туда после прихода в РФ и растаможивания, имеют такие проблемы, хотя пробег у авто 50тыс км и аукционник вроде 4 или 4,5, завтра будет аукционный лист у меня. Что думаете на этот счет??? Это критично или нет???
это только вживую смотреть, может ржа только на супортах и все - то это не критично, а может и вся ржавая - тут уже херово!
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 05:58   #19
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это только вживую смотреть, может ржа только на супортах и все - то это не критично, а может и вся ржавая - тут уже херово!
В живую то ни как не глянуть, авто на стоянке в Японии, на днях обещали подробные фото днища, все ни как до менеджера дозвониться не могу, авто то вроде идеальный, но это только со слов работников конторы, которая на мне деньги зарабатывает.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 08:51   #20
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, сегодня позвонили с конторы которая занимается покупкой авто для меня, прислали фото варианта, на фото почему то все пространство, то что за колесным диском, покрыто ржавчиной, других фото нет пока, в ближайшие дни обещали прислать фото днища авто. Дак вот, я задал вопрос про ржу, на что мне менеджер, сказал, что авто с Саппоро и это нормально, якобы 90% авто от туда после прихода в РФ и растаможивания, имеют такие проблемы, хотя пробег у авто 50тыс км и завтра будет аукционный лист у меня. Что думаете на этот счет??? Это критично или нет???
еси оценка такая, то вся ржавОй быть не можот... это скорей фсево тока суппорта да может диск чюток... потому как япы в аукционнике фсе недостатки пишут... еси есь знакомый перевотчег, пуща йаукционник переведет... так понятней будет...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка короны бочки! netani Двигатель и его системы 19 15.12.2013 16:01
Покупка калдины Олександр Сидоренко Трансмиссия 17 27.11.2013 12:57
покупка Карины 97 г Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.11.2013 09:19
Покупка ПРЕМИО 05-06г. Леночка Жукова Ходовая часть 9 15.08.2013 01:29
Покупка калдины в 241 кузове Егор Грищук Общий технический раздел 3 12.05.2013 13:17


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot