заглохла toyota corona

actimel2007

New member
Машина Toyota Corona 4s-fe, st-170. 1988
Во общем суть проблемы такая: ездил нормально, заехал на заправку заправился отъехал метров 10, сильно вывернул руль (без добавления газа) заглох (такое бывало из-за низких холостых оборотов) завел с пол оборота. Выехал на дорогу проехал 100 метров по прямой заглох отвернул на обочину, не заводится. Мороз холодно не стал заморачиваться оттащили машину под окно, на следующий день проверил свечи сухие, искры нет(даже на проводе идущем на трамблер) , чек не горит, предохранитель и реле EFI живые, катушка зажигания живая(проверял омперметром), бензонасос если подключить на прямую качает.
Если у кого есть книга на корону 1987-1992 года дайте пожалуйста,
Или кто знает подскажите где искать блок управления EFI? у меня над катушкой стоит какая-то ерунда к ней подходит 5 проводов может это он и есть?
На катушку подходят 2 провода они оба +, +- или + и информация? и как должен вести себя ток в них при старте?
Совпадает ли диагностика у меня и у 1992+года с тем же двигателем?
 


Спс, но он точно не причем, "чек" не горит значит что-то с зажиганием, вот только ума не приложу, что может быть если предохранители и реле целы, если не обрыв провода то должны были сгореть??
Кстати над катушкой оказался коммутатор, снял принес домой проверил с другой катушкой работает.
Я вот думаю где провода могли оборваться и где стоит блок управления EFI
Сигналку тоже откидываю так как она блочит все вместе, а стартер крутит и довольно шустро
 

Alakan

New member
а стартер крутит и довольно шустро я думаю ремень всётаки стоит проверить
 
Ремень новый 1000км еще не отъездил, завтра как встану схожу проверю конечно, но все же при обрыве "чек" при ключе в положение on должна гореть! а она не горит(
Подскажите кто в электрики разбирается если я сниму контакт с катушки и коммутатора и буду тестером проверять, что туда приходит я ничего не сожгу?
 
Причем тут катушка? Руки чешутся в неё залезть? Катушкой управляет ЭБУ, а ЭБУ работает в паре с датчиками... Если по диагностике ошибок нет значит смотри главное реле топливной системы - которая подает питалово на бензонасос, форсунки, и тп - причем датчики запитываются отдельно... и стало быть ЭБУ определяет их как исправные
 
Причем тут катушка? Руки чешутся в неё залезть? Катушкой управляет ЭБУ, а ЭБУ работает в паре с датчиками... Если по диагностике ошибок нет значит смотри главное реле топливной системы - которая подает питалово на бензонасос, форсунки, и тп - причем датчики запитываются отдельно... и стало быть ЭБУ определяет их как исправные
В принципе я тебя понял но вот только ток на бензонасос подается(проверял свето диодом), а искры нет. Раньши были проблемы с проводами поэтому и хотел проверить приходит ли ток на катушку, а далее найти ЭБУ снять с него штекер и со всего что с другой стороны и прозвонить провода на целостность и наличие короткого.
 
ГРМ целый, на камутатор не приходит не + ни - от компа(((
щас согреюсь и пойду наверное искать где стот комп(EFI)
про коммутатор нашел тут http://enc.drom.ru/3226
Теперь думаю спаять схему где-то видел на com или usb порт тля теста если у кого есть киньте плиз
 
Как выяснилось чек и заглохший мотор не связаны, походу когда тащили на буксире задели провода или еще почему то отошел разъем от замка зажигания. Воткнул на место теперь появилась искра, но бензина так и нет завтра пойду смотреть дальше...
Подскажите как работает бензонасос? точнее как регулируется когда и сколько он сосет? не силой тока случайно?
 

ziva

New member
Как выяснилось чек и заглохший мотор не связаны, походу когда тащили на буксире задели провода или еще почему то отошел разъем от замка зажигания. Воткнул на место теперь появилась искра, но бензина так и нет завтра пойду смотреть дальше...
Подскажите как работает бензонасос? точнее как регулируется когда и сколько он сосет? не силой тока случайно?
Проверь питалово на форсунках... цепляешь контрольку и крутишь мотором - должны быть вспышки... если форсунки работают а бенза все равно нет - значит или полностью забился топливный фильтр, или слетел шланг с электромотора прямо в бензобаке, или где то перемёрз топливопровод - загоняй машину в теплый бокс на 2 суток, сливай бенз и делай промывку топливной системы.
 

Lesia Lesia.

New member
Всем спс, сегодня завел после недолгого кручения стартером выгнал воздух из топливного фильтра(попал туда когда проверял его)
Виноват был все тот же разъем просто вчера крутил мало. Завтра - послезавтра буду собирать кожухи в салоне обратно.
 

Сверху