Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 18:15   #1
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Машина Toyota Corona 4s-fe, st-170. 1988
Во общем суть проблемы такая: ездил нормально, заехал на заправку заправился отъехал метров 10, сильно вывернул руль (без добавления газа) заглох (такое бывало из-за низких холостых оборотов) завел с пол оборота. Выехал на дорогу проехал 100 метров по прямой заглох отвернул на обочину, не заводится. Мороз холодно не стал заморачиваться оттащили машину под окно, на следующий день проверил свечи сухие, искры нет(даже на проводе идущем на трамблер) , чек не горит, предохранитель и реле EFI живые, катушка зажигания живая(проверял омперметром), бензонасос если подключить на прямую качает.
Если у кого есть книга на корону 1987-1992 года дайте пожалуйста,
Или кто знает подскажите где искать блок управления EFI? у меня над катушкой стоит какая-то ерунда к ней подходит 5 проводов может это он и есть?
На катушку подходят 2 провода они оба +, +- или + и информация? и как должен вести себя ток в них при старте?
Совпадает ли диагностика у меня и у 1992+года с тем же двигателем?

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:14   #2
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Ремень ГРМ проверь.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:01   #3
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Спс, но он точно не причем, "чек" не горит значит что-то с зажиганием, вот только ума не приложу, что может быть если предохранители и реле целы, если не обрыв провода то должны были сгореть??
Кстати над катушкой оказался коммутатор, снял принес домой проверил с другой катушкой работает.
Я вот думаю где провода могли оборваться и где стоит блок управления EFI
Сигналку тоже откидываю так как она блочит все вместе, а стартер крутит и довольно шустро
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:56   #4
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а стартер крутит и довольно шустро я думаю ремень всётаки стоит проверить
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:20   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Ремень новый 1000км еще не отъездил, завтра как встану схожу проверю конечно, но все же при обрыве "чек" при ключе в положение on должна гореть! а она не горит(
Подскажите кто в электрики разбирается если я сниму контакт с катушки и коммутатора и буду тестером проверять, что туда приходит я ничего не сожгу?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:16   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Причем тут катушка? Руки чешутся в неё залезть? Катушкой управляет ЭБУ, а ЭБУ работает в паре с датчиками... Если по диагностике ошибок нет значит смотри главное реле топливной системы - которая подает питалово на бензонасос, форсунки, и тп - причем датчики запитываются отдельно... и стало быть ЭБУ определяет их как исправные
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:08   #7
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем тут катушка? Руки чешутся в неё залезть? Катушкой управляет ЭБУ, а ЭБУ работает в паре с датчиками... Если по диагностике ошибок нет значит смотри главное реле топливной системы - которая подает питалово на бензонасос, форсунки, и тп - причем датчики запитываются отдельно... и стало быть ЭБУ определяет их как исправные
В принципе я тебя понял но вот только ток на бензонасос подается(проверял свето диодом), а искры нет. Раньши были проблемы с проводами поэтому и хотел проверить приходит ли ток на катушку, а далее найти ЭБУ снять с него штекер и со всего что с другой стороны и прозвонить провода на целостность и наличие короткого.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 18:02   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 99
По умолчанию

ГРМ целый, на камутатор не приходит не + ни - от компа(((
щас согреюсь и пойду наверное искать где стот комп(EFI)
про коммутатор нашел тут http://enc.drom.ru/3226
Теперь думаю спаять схему где-то видел на com или usb порт тля теста если у кого есть киньте плиз
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:51   #9
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 86
По умолчанию

Как выяснилось чек и заглохший мотор не связаны, походу когда тащили на буксире задели провода или еще почему то отошел разъем от замка зажигания. Воткнул на место теперь появилась искра, но бензина так и нет завтра пойду смотреть дальше...
Подскажите как работает бензонасос? точнее как регулируется когда и сколько он сосет? не силой тока случайно?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 07:28   #10
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Давление регулируется клапаном.
Насос просто качает.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглохла на ходу Димка Тутынин Двигатель и его системы 19 12.12.2013 06:33
TOYOTA CORONA 4S-FE Леночка Жукова Трансмиссия 6 24.11.2013 12:42
заглохла и не заводиться Юля Островская Кузов и салон 19 05.11.2013 11:14
Заглохла и все тут. Fonoman Трансмиссия 17 05.10.2013 12:12
Toyota Corona 92-94г Виталий Романов Трансмиссия 10 07.06.2013 07:11


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot