Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 13:08   #11
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кулибины!!! Вы где??? Подскажите что-нибудь...
машин у тебя какой и двигатель . как давно расходники менял

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:25   #12
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Toyota Carina AT192 1.5 5A-FE My Road АКПП
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:11   #13
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

расходники менял в июле, т.к. была проблема с трамблером, и как пологаеться, пока дошел до него, поменял всё что можно... Фильтра, масла, свечи, вв провода, бензонасос...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 02:45   #14
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Надо точнее смотреть алгоритм работы компа ( это к спецам). Но я на 90% уверен что причина потухания движка - нарушение смеси в результате: 1. Отсутствия сигнала с датчика кислорода (лямбдазонд)
2. Некорректный сигнал с датчика кислорода
+ у тебя там еще что-то после катализатора стоит?
Дымок во впускном - это результат воздействия копоти (что у тебя на свечах) на тарелки клапанов и их неплотного прилегания.
Я бы сделал так (если одна лямбда и после кталика нет датчиков): заглушил отверстие лямбды и снять остатки лямбды с провода.
Если есть датчик после каталика, то поможет либо обманка, либо новый лямбдазонд.
К стати, от лямбды напрямую зависит качество смеси.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 05:10   #15
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Один стоит, на выпускном колекторе, прямо под защитой, а второй у меня вылетел и из каталика... И сразу вопрос... Я просто не очень в датчиках и электрике, а что значит "Я бы сделал так (если одна лямбда и после кталика нет датчиков): заглушил отверстие лямбды и снять остатки лямбды с провода."???
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 05:37   #16
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот первый у меня остался, правда не знаю, работает или нет... А вот второй выпал из катализатора...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 07:27   #17
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вот первый у меня остался, правда не знаю, работает или нет... А вот второй выпал из катализатора...
Бегло взглянув на схему, могу сказать, что под №1 это лямбда, а №2 это датчик температуры выхлопных газов, который в свою очередь корректирует смесь и зажигает на табло перегрев каталика. Мои догадки про смесь, кажется, подтверждается: сигнала с датчика температуры нет или он "кривой" и мозги авто думают, что двигло холодное и обогащают смесь. Покупай новый №2 и будет тебе счастье! А кака из цилиндров сама при перегазовки вылетит!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:56   #18
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бегло взглянув на схему, могу сказать, что под №1 это лямбда, а №2 это датчик температуры выхлопных газов, который в свою очередь корректирует смесь и зажигает на табло перегрев каталика. Мои догадки про смесь, кажется, подтверждается: сигнала с датчика температуры нет или он "кривой" и мозги авто думают, что двигло холодное и обогащают смесь. Покупай новый №2 и будет тебе счастье! А кака из цилиндров сама при перегазовки вылетит!
Мне кажется эти фантазии далеки от правды, это тупо датчик перегрева катализатора, он ничего не корректирует. Смесь корректирует лямбда (№1), температура двигла определяется датчиками темп. ОЖ. А по проблеме плюсану за спекшийся катализатор.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:32   #19
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Кат. проверить не сложно: выкручиваешь лямбду, втыкаешь манометр, заводишь двиг. и смотришь что показывает. Проверял у себя, стрелка даже не шелохнулась.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет двигатель Алена Зеленкова Трансмиссия 10 24.11.2013 01:05
Не глохнет двигатель. Katty Nikolaeva Работа форума и сайта 16 22.11.2013 07:30
При запуске глохнет двигатель Светлана Черкова Электрооборудование 11 28.09.2013 06:22
Глохнет двигатель на ходу. nalivommoms Ходовая часть 7 31.08.2013 19:46
глохнет двигатель mcmail81 Ходовая часть 2 22.09.2012 21:33


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot