ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 21:01 #1
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем Доброго Времени!
Собираюсь брать себе машину (не суть важно какую), двигатель 4A-FE трамблерный, по словам хозяина машина была перегрета до красной зоны (порвался приводной ремень), потом остудили и поехали дальше.
После истечения определенного промежутка времени (хз какого, может около года, машина предположительно все это время стояла без движений) ее завели и проехали около 7 км, масло перло со всех щелей, как говорят "очевидцы" бежало струйкой, задняя часть двигателя в соплях из масла и пыли.
Машину отдают за очень дешего. Хотелось бы знать примерный объем работ по двигателю.
Понятно что что кольца, колпачки, все сальники под замену, фрезеровка головы 99%, что еще могло произойти?
Контрактный двигатель (без пробега по Нашей Раше) дороговато, 19 000 у проверенного поставщика во Владивостоке, 24 000-28 000 в наших краях, по запчастям с вкладышами планирую уложится в 10-12 000р, работу всю сделаю сам, машина будет браться под долгосрочное восстановление.
Хотелось бы услышать мнение, что еще могло "накернуться" после перегрева, ведет ли на этих двигателях привалочную плоскость блока?
В общем, чем больше критики и мнений, тем лучше. На переборку двигателя настраиваюсь по максимуму ( без расточки и шлифовки колена).
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:12 #2
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
По умолчанию

а може сначала найти откуда бежит*? струйкой, похоже на датчик давления масла... вдруг и делать то ничо не надо?
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 02:59 #3
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Машина 2 года стояла, все РТИ в любом случае менять, пробовать завести буду в субботу-воскресенье, там и посмотрю откуда бежит.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:27 #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Всем Доброго Времени!
Собираюсь брать себе машину (не суть важно какую), двигатель 4A-FE трамблерный, по словам хозяина машина была перегрета до красной зоны (порвался приводной ремень), потом остудили и поехали дальше.
После истечения определенного промежутка времени (хз какого, может около года, машина предположительно все это время стояла без движений) ее завели и проехали около 7 км, масло перло со всех щелей, как говорят "очевидцы" бежало струйкой, задняя часть двигателя в соплях из масла и пыли.
Машину отдают за очень дешего. Хотелось бы знать примерный объем работ по двигателю.
Понятно что что кольца, колпачки, все сальники под замену, фрезеровка головы 99%, что еще могло произойти?
Контрактный двигатель (без пробега по Нашей Раше) дороговато, 19 000 у проверенного поставщика во Владивостоке, 24 000-28 000 в наших краях, по запчастям с вкладышами планирую уложится в 10-12 000р, работу всю сделаю сам, машина будет браться под долгосрочное восстановление.
Хотелось бы услышать мнение, что еще могло "накернуться" после перегрева, ведет ли на этих двигателях привалочную плоскость блока?
В общем, чем больше критики и мнений, тем лучше. На переборку двигателя настраиваюсь по максимуму ( без расточки и шлифовки колена).
Это сколько? А то может и два движка можно купить.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 19:05 #5
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

При кап. ремонте по любому расточка колен.вала и цилиндров нужно, а если перегрев был то спроси а как её потом остужали если сразу заглушили-это факт движка поджариная т.е. метал ослаб и как бы ты его не ремонтил он всёравно будет хуже чем заменить на надёжный контрактный двигатель, а у нас на разборке 4а от 15тыр. +5тыр. установка под ключ а этот жариный двигла на запчасти останется. Это чисто моё мнение.
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:00 #6
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

дружише купи новый контрактный движок и не мучайся!! сейчас вроде проблем с двигателями нет!!!!!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 01:41 #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дружише купи новый контрактный движок и не мучайся!! сейчас вроде проблем с двигателями нет!!!!!
Тоже так подумал сначала... Не факт, что контракт не будет таким же жаренным - где гарантии. Может стоит свой раскидать полностью, свозить в хорошую контору и проверить блок на погрешность в габаритах - цена вопроса 1000р ( блок + голова+колено). Кажется мне что в старом все в норме - уж очень 4А живучие.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи дрыгатель (3S-GE) рычит Саша Унтилова Двигатель и его системы 15 30.11.2013 20:32
Прошу помощи в установке оптитрона Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 10 01.11.2013 15:17
Прошу помощи у знающих автоэлектриков Сергей Сёмин Электрооборудование 5 21.10.2013 05:11
машина глохнет! прошу помощи ! Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.08.2013 19:08
прошу помощи Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.04.2013 21:54

 


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot