ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 08:20 #1
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

здраствуйте корона премио 2000 г дв 7а .проблемма такая не могу завести при -18.получается что нет искры заливает свечи бензом .крутиш она чуть схватывает как бы на 2 цылиндрах и все.свечи менять бесполезно.провода катушки тоже.по диагностики показывает что все идеально работает
заводиться если только на подогреве минут 20 постоит что делать уже не знаю.может кто подскажет где копать
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:58 #2
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

ну искра то есть наверно, раз схватывать пытается... либо компрессия низкая, либо бенз гумно...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 04:02 #3
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия по 11.5 в 3 горшке 11
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:56 #4
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

попробуй пробить католизатор! мне помогло
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 07:34 #5
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Про катализатор можно подробнее??? у меня вот такая же проблема... не заводится и все(((
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:15 #6
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

кат не стоит пробивать,я свой выбил,а он был совершенно нормальный не оплавленный(пробег 370тыс.),звук выхлопа неприятный стал (такое ощющение что под машиной кто то рычит )и запах выхлопа тоже не приятный.Потом поставил выпуск с католизатором стало опять норм.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:01 #7
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

для начала, выкрутить лямбду. если без неё нормуль, то выбивай.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:15 #8
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 84
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 84
По умолчанию

как вариант - спаять "обманку" датчика температуры двигателя для эфи.
резистор+тумблер+немного провода и изоленты.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:20 #9
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
как вариант - спаять "обманку" датчика температуры двигателя для эфи.
резистор+тумблер+немного провода и изоленты.
зачем??? в такую погоду авто и так должно легко заводиться
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:47 #10
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Аккумулятор какой стоит?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без кондея не заводится, с кондеем - заводится Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 23:47
Карина 211 7а, глушу - через минуту не заводится, через 3 заводится) Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.11.2013 11:25

 


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot