ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 16:23 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый, Господа.
Сразу же прошу прощения если повторился с темой, в поиске не нашел подобного.
Дело вот в чем:
У меня caldina в кузове et196 рессорная с двигателем 5e и с трех ступенчатым автоматом 1997 года выпуска.
Мотор пробежал уже чуть более 230 тысяч (из них мои всего 30), вобщем чувствуется что мотор бодрый но начинает уставать, где то слышны посторонние звуки, масло кушает да и приемистость не та. Отвлекся. Итак, машину менять не хочу по ряду причин, хочу сменить мотор и коробку, если есть такая необходимость.
Так вот, кто подскажет какой из моторов встанет под мой капот? и какими трудо затратами мне это грозит? Интересны моторы линейки 3s (3s-ge 3s-gte).
Заранее спасибо за помощь и понимание )))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:13 #2
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов E* для моторов E-серии. S-серия моторов не встанет без переделки кузова. В общем, геморрой, проще купить S* кузов и отдельно к нему 3S-GTE (потому что найти их в продаже вместе на одной машине вряд ли получится).
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:56 #3
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, было бы проще думаю я бы уже давно купил ) Значит кроме 5е ничего не встанет. я растроен.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:23 #4
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Болгарка и сварка в помощь.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:37 #5
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Интересует реальный опыт и масштабы резки сварки )
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:12 #6
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Не найдешь. Очень редкая модификация E с E-шным же двигателем.
Как минимум, крепеж подушек на кузове придется переделывать.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:03 #7
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

3s-gte в рессорную Калдину... Это что-то... Как управлять этим чудом будет можно? Стабилизаторов нет,сзади рессоры... Тормоза аховые...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:07 #8
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Задумался, стоит ли овчинка выделки. Такое ощущение что чем больше проблем тем слаще результат.
Люди, пишите свои мнения и идеи, а я сегодня поеду за мотором. и по мере сделки буду отписывать.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:29 #9
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3s-gte в рессорную Калдину... Это что-то... Как управлять этим чудом будет можно? Стабилизаторов нет,сзади рессоры... Тормоза аховые...
Хороший вопрос. но так как машина не для покатушек, то думаю это не проблема. При езде по холмистой местности и серпантине сильно устаешь от переключений 2я - 3я и обратно. 95 лошадок не вытягивают. вообщем мотор посильнее нужен. ну моежт я конечно и погорячился именно с таким мотором. что посоветуете?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:46 #10
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Кузов E* для моторов E-серии....
Сильно сказано А как же ЕТ198 с двигателем 3S?

пробег у тебя ещё маленький. У меня например на одометре за 300тыр перевалило, и то явно смотан пробег.

Или капиталить этот, или продавать машинку и искать 198 кузов - будут и рессоры и движка 3S.

А свап мотора на такую простую машинку, на мой взгляд как то бессмысленно. Это ведь и коробка другая с приводами, а "мелочей" типа другой начинки торпеды и салона набежит.....
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка дополнительной помпы на CALDINA VAN, 5E-FE XD2 Трансмиссия 19 07.12.2013 13:28
Установка линз Hella на Caldina 24x дорестайл Chdim Трансмиссия 19 23.11.2013 06:40
аналоги газовых стоек для багажника Toyota Caldina ET196, 1995 года выпуска Алина Алинова Ходовая часть 8 30.07.2013 08:16
Стойки на Caldina ET196, какие? Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.07.2013 19:50
Панель приборов corona premio - caldina van et196 Регина Фаттахова Кузов и салон 5 07.03.2013 13:47

 


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot