Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 16:57   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

ST190-AEPEK 4S-FE 1,8
Судя по фотографии имеется провисание тросика (нижний).

Это тросик газа? Насколько это критично и к чему может приводить?
Насколько я понимаю регулировку нужно провести двумя гайками, чтобы устранить провис. В мурзилке описывается только регулировка тросика АКПП, но получается, что они через шкив взаимосвязаны?
Вообще у машины на данный момент имеется целый букет заболеваний. Такие как низкие обороты ХХ, зачастую появляется вибрация на ХХ, ощущения, что машина вот-вот заглохнет (на D+тормоз, R+тормоз). Пару раз после D+тормоз, отпуская тормоз и начиная катиться глохла (теперь поддаю сразу газу, отпустив тормоз). Обороты ХХ на прогретом держатся в районе чуть выше 500 (по мурзилке должно быть 650 (+-50)).
По информации из форума понял, что это может быть связано с БДЗ, КХХ, катализатор и многое другое Ужас.
Еще и в сырую погоду плохо заводится.
Собираюсь съездить на проверку. Не знаю правда насколько смогут помочь и диагностировать причины.
Еще недавно меняли ГРМ и помпу (потекла и оборвало ГРМ). Заодно попрошу проверить метки на ремне ГРМ. Есть подозрения, что как-то изменилась динамика при разгоне.
Прошу прощения, что вывалил все в теме про тросик, но наболело

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:25   #2
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень была, подтянул и дальше поехал...
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 03:09   #3
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Ослабил гайки, открыл рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка тросика. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале. На деле тросик вытягивается с годами, но, все равно, регулировка около этих пределов. Поезди, если будет дергаться с 1-й на 2-ю еще подрегулируй, в итоге найдешь идеальный вариант.
Забей в поисковике регулировку кикдауна, вылезет куча тем про это.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:42   #4
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Это вы про регулировку тросика автомата рассказали, верхний на фотографии.

Автора же интересует тросик газа. Кроме регулировки тут же гайками, можно еще проверить крепление на педали газа в салоне.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:50   #5
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера обратил внимание, что у меня точно такая же картина. И двигатель такой же. Может это конструктивная особенность? )
А вообще жду сообщения от автора, чем закончилась история. Как отрегулировал, сам или на сервисе?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 19:29   #6
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера обратил внимание, что у меня точно такая же картина. И двигатель такой же. Может это конструктивная особенность? )
А вообще жду сообщения от автора, чем закончилась история. Как отрегулировал, сам или на сервисе?
Делал сам, хоть руки растут не совсем из правильного места, но тут вроде никаких сложностей не должно быть.
Открутил две гайки на этом тросике, переместил их практически к началу (где начинается резьба). Тросик натянулся, но все-таки провис небольшой остался. Больше резьбы нет, поэтому натягивать дальше некуда. Теперь на педаль когда нажимаешь, шкив начинает сразу вращаться.
Заодно открутил 2 гайки для верхнего тросика АКПП, т.к. пипка, которая по букварю должна была выдвигаться на 0-1 мм была несколько утоплена. Насколько я понял при отпущенной педали газа она должна торчать на 1 мм или же быть вровень с концом чехла. Сделал вровень.
Вот собственно и все. Никаких изменений не заметил, скорее всего, проделанная работа в моем случае имела просто косметическое значение. Ну плюс убрался небольшой свободный ход педали газа.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:15   #7
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри крепление троса на педали газа и саму педаль. Регулировка тросика не должна быть в крайних позициях.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 17:32   #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Посмотри крепление троса на педали газа и саму педаль. Регулировка тросика не должна быть в крайних позициях.
Т.е. со стороны педали тоже можно как-то подтянуть? Я вчера лазил там, на ощупь особо не определишь, что можно регулировать, поэтому с той стороны не стал больше заморачиваться.
Чем плохо, что тросик закреплен со стороны капота в крайней позиции?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 02:56   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, там нет регулировок, но там могут быть поломки и изгибы крепежки. Надо с фонариком или переноской смотреть.
Плохо тем, что так быть не должно. Может дальше прогрессировать и в конце концов останешься без кикдауна. Да и педалька более отзывчивая с полноценно натянутым тросиком - приятнее.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 13:15   #10
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

gvan,расскажи,как избавился от букета,у меня такая же проблема,глохнет,вздрагивает и обороты низкие!До этого менял ремень ГРМ.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тросик автомата Юрчик Ломейко Трансмиссия 7 05.12.2013 22:50
код неисправности 14. двигатель 3с-те. irinakopiltcova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.08.2013 12:35
Код ошибки неисправности 11 ???? Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.06.2013 19:56
Неисправности Калдины Владуля Мясникова Ходовая часть 2 17.08.2012 07:01


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot