ST195 Не гаснет панель приборов после заводки

Всем привет, поменял я ремень ГРМ с рликами, и после этого завожу машину и после заводки не погасла приборная панель, не вся, остались греть лампочки "аккумалятор", АТ/ТЕМП, перегрев катализатора.... иногда они гаснут как и положено, иногда нет. могут на ходу мигать или временно загораться и тухнуть. на след день обнаружил что не затянут плюсовой провод который идет на генератор, он немного почернел в общем подплавился но не сильно.... в общем снял его все зачистил, после этого глюк не исчез, хотя стал появляться реже... может кто сталкивался в чем может быть проблема?

Машина Тойота Калдина 94 год. 3S-FE 4wd

PS Машина завоится и ездиит нормально
 


неделю назад было тоже самое,один в один-генератору пришел кирдык.На разборке сразу поменяли-проблема исчезла.
за ремонт просили больше 5 рублей.
 

pogasiy

New member
Проблема конечно с генератором, только какая взаимосвязь с заменой ремня? Снятие с гены фишки и силового провода обычно к похожим глюкам не приводит. Может уронил, или ударил его чем?
 
Проблема конечно с генератором, только какая взаимосвязь с заменой ремня? Снятие с гены фишки и силового провода обычно к похожим глюкам не приводит. Может уронил, или ударил его чем?
Да нет не уронил, был затянут плохо (вернее вообще не затянут, только наживлен слегка... забыл протянуть его..)плюсовой провод который на гену идет, контакт был плохой.. видать это повлияло... я так проездил сутки...
 
неделю назад было тоже самое,один в один-генератору пришел кирдык.На разборке сразу поменяли-проблема исчезла.
за ремонт просили больше 5 рублей.
интересно но почему генератору кирдык, я же езжу т.е. он делает свое дело - заряжает аккумулятор о_О ... может щетки или реле генератора подгорело (или как оно там интегральный регулятор по умному,в народе "шоколадка")?
 
Тут тогда даже не сам генератор, а встроенный регулятор или выпрямительный мост подгорел от перегрева или бросков опорного напряжения с АКБ.
 
Тут тогда даже не сам генератор, а встроенный регулятор или выпрямительный мост подгорел от перегрева или бросков опорного напряжения с АКБ.
Дык какая разница? все это всборе и называется - генератор.))) Лампой на щитке таблетка управляет, если она исправна - может щетки подклинивают, может фазу в мосту вынесло - с которой интегралка берет информацию о работе гены, мож просто еще где-то винтик ослаб. Гадать можно долго - проще генератор разобрать.
 
Дык какая разница? все это всборе и называется - генератор.))) Лампой на щитке таблетка управляет, если она исправна - может щетки подклинивают, может фазу в мосту вынесло - с которой интегралка берет информацию о работе гены, мож просто еще где-то винтик ослаб. Гадать можно долго - проще генератор разобрать.
Не, ну я уточнил, т.к. тут могут быть разночтения и недопонимания.
А еще проще генератор поменять. :)
 

Lesh

New member
Не, ну я уточнил, т.к. тут могут быть разночтения и недопонимания.
А еще проще генератор поменять. :)
Проще конечно, да и по деньгам возможно дешевле встанет.
 

len4ikku

New member
интересно но почему генератору кирдык, я же езжу т.е. он делает свое дело - заряжает аккумулятор о_О ... может щетки или реле генератора подгорело (или как оно там интегральный регулятор по умному,в народе "шоколадка")?
заедь к электрикам, проверят зарядку,прозвонят генератор.
я тоже ехал и машина заводилась пока аккум.не сел.(сейчас лежит разобранный обмотку надо менять).
 

nalivommoms

New member
всем спасибо за ответы, на выходных поеду разбираться с геной, потом отпишусь :)
 
Давай , сам с нетерпением буду ждать , ибо имеется такая же проблема . Горят индикаторы a/t oil temp и аккум . Горят когда им вздумается . На данный момент 2-ую неделю проверяют проводку (видимо занимаются когда есть время). Генераторы точно менялись на контракт (хотя может это те же сгоревшие у кого то и сделаные) . Ну и ездил я тоже нормально , когда день , когда неделя , последний раз 3 недели , и то возможно потому что когда эти лампочки загорались , лез под капот с мультиметром , убеждался что генератор не выдает напряжения , пытался что то найти , скидывал клемму и дальше ехал на аккуме .
 

Сверху