ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 13:32 #1
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем привет! У меня такая проблема: на Карине(двиг.7А) при оборотах больше 2000 начигает "трепыхаться" двигатель и тухнет лампочка "econo", похоже как будто один цилиндр не работает. Свечи стоят новые.
Помогите советом как это устранить!!!!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 01:09 #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Высоковольтный провод глянь (свечные колпачки, уплотнительные резинки) возможно прошивает...белый налет в виде полоски.
Фильтр воздушный посмотри, может сменить пора...
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:31 #3
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже вчера задергалась после 2000 глянь вакум системы L B мой опять порвался буду клеять
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:16 #4
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Спасибо за помощь. Сегодня заезжал на диагностику, сказали ошибка 21(кислордный датчик) и ещё какое-то дробление, так вот что за дробление?
P.S. А продавцы-гады при продаже лампочку check выкрутили.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:52 #5
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! У меня такая проблема: на Карине(двиг.7А) при оборотах больше 2000 начигает "трепыхаться" двигатель и тухнет лампочка "econo", похоже как будто один цилиндр не работает. Свечи стоят новые.
Помогите советом как это устранить!!!!
А лампочка =Эконом= и должна гаснуть после 2000 об., а из за =кислородника= трепыхаться не будет, скорее выс. провода.
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:40 #6
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже вчера задергалась после 2000 глянь вакум системы L B мой опять порвался буду клеять
А что такое вакум системы L B?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:08 #7
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 119
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 119
По умолчанию

Это такое ваккумное устройство, которое открывает дополнительно заслонки во в пускном коллекторе для пуска ДВС и еще раз их открывает когда ДВС достигает 4500 оборотов для увеличения динамики машинки, а все остальное время разряжение в ваккумном клапане отсутствует и воздушные заслонки закрыты, а всос воздуха идет по основному каналу, когда включаешь зажигание , клапан втягивает в себя тягу и открывает воздушные заслонки на каждый цилиндр, после пуска ДВС разряжение пропадает и тяга засчет резиновой диафрагмы самопроизвольно выходит из корпуса клапана, закрывая заслонки, вот примерно так, а когда будет порвана диафрагма,(мембрана), то такого процесса происходить не будет и заслонки могут остаться в любом положении и будет слышен свист воздуха, тогда надо временно снять шланг с ваккумника и заглушить, а заслонки закрыть и подвязать рычаг управления ими, что бы заслонки самопроизвольно не двигались. Удачи!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:00 #8
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

да полюбому провода
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:13 #9
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это такое ваккумное устройство, которое открывает дополнительно заслонки во в пускном коллекторе для пуска ДВС и еще раз их открывает когда ДВС достигает 4500 оборотов для увеличения динамики машинки, а все остальное время разряжение в ваккумном клапане отсутствует и воздушные заслонки закрыты, а всос воздуха идет по основному каналу, когда включаешь зажигание , клапан втягивает в себя тягу и открывает воздушные заслонки на каждый цилиндр, после пуска ДВС разряжение пропадает и тяга засчет резиновой диафрагмы самопроизвольно выходит из корпуса клапана, закрывая заслонки, вот примерно так, а когда будет порвана диафрагма,(мембрана), то такого процесса
происходить не будет и заслонки могут остаться в любом положении и будет слышен свист воздуха, тогда надо временно снять шланг с ваккумника и заглушить, а заслонки закрыть и подвязать рычаг управления ими, что бы заслонки самопроизвольно не двигались. Удачи!
Спасибо за разьяснения!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:36 #10
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
да полюбому провода
Тогда почему на холостых всё нормально?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель при разгоне, ВВ провода для 7А Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 19 15.12.2013 12:41
Двигатель не набирает больше 4000 оборотов 3s-fe Илья Перевалов Двигатель и его системы 16 04.12.2013 10:53
Троит двигатель на Toyota Carina 3SFE Оксана Пахомова Трансмиссия 12 28.11.2013 06:12
Троит двигатель 3sge(калдина 215) Morozov Общий технический раздел 12 17.10.2013 05:26
Троит двигатель carina 4s Aлександр Электрооборудование 6 28.09.2013 07:02

 


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot