Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 02:47   #1
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Кто пользовал кольца ТР на 3S, какие впечатления?

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:09   #2
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Не только на триэс пользовал. Очень хорошее качество. На уровне оригинала. Что не удивительно,т.к. ТР идут на конвеер
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже склоняюсь к ТР, но тут голову взбаламутили кольцами Riken. Якобы лучше и надежнее ТР. Вот и возникли сомнения.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:17   #4
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

заказал TR, буду ставить.... говорят, что по качеству как оригинал
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 03:02   #5
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Собрался кольца поршневые в экзисте заказать. Оригинал(Toyota) - 7600р, Tp (TEIKOKU PISTON RING) - 1300р. Стоит ли переплачивать? Tp вроде японская фирима не одно ли это и тоже с оригиналом (придут те же самые только в тойотовской упаковке) ?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 06:50   #6
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Придет не тоже самое. Отличия есть и в форме маслосъемного кольца и в материале компрессионных. Но фирма хорошая.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:13   #7
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 116
По умолчанию

подскажите какие именно отличия по маслосъемным кольцам?
У меня такая ситуация: купил оригинальные кольца на свой двиг (1AZ-FSE) 13011-28110. Маслосъемное кольцо в купленном комплекте цельное, а на машине с завода стоят наборные. Получается один и тот же артикул, а конструкция маслосъемных колец разная. Посмотрел каталог , там для моего двигателя указаны кольца 35997, а у них маслосъемное кольцо цельное. Да и вообще, в каталоге написано, что цельные маслосъемные кольца применяются как правило на дизельных двигателях, а наборные - на бензиновых. Если верить этому же каталогу, то на всех D-4 двигателях стоят цельные маслосъемные кольца, но только почему на 1AZ-FSE с конвейера стоят наборные? Непонятно...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маслосьемные кольца! Garibald Двигатель и его системы 17 16.11.2013 16:37
"Олимпийские" кольца и прокладки 4s-FE Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.10.2013 09:01
Как ставить кольца? Дина Электрооборудование 14 24.10.2013 03:21
Кольца поршневые Линар Вахитов Ходовая часть 5 13.08.2013 00:26
про уплот. кольца на форсунки 4S. SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 07.08.2013 14:25


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot