ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 18:27 #1
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте форумчане . Сегодня , за период примерно в месяц сгорел 4-ый !!! генератор . А история такова . По поздней осени купил аккум Varta (необслуживаемый) . Проездил на нём до недавнего времени и на нем из всех щелей начал выступать электролит . Плюсам начала периодически загораться комбинация сигнальных ламп a/t oil temp+аккум . Поехал в гаражный сервис , вердикт сервиса - гена под замену . Сгорел регулятор . Заменили . Акуум сказали в норме . Примерно через неделю то же самое . Только теперь я уже имею мультиметр , и тупым замером выясняется что гена сдох . Обратно к ним . Нахмурив брови - посмотрим . Ну может контракт какой некачественный . Заменили , попросили сменить аккум , мол из одной банки электролита много выкипело , замыкает , кипит . Ивсе будет ОК .
Поехал без гены до магазина , в этот раз купил по их совету аккум Alaska . Поехал довольный домой . Первые дни слежу за тем что выдает гена , потом езжу довольный , дней через десять после остановки отказалась заводиться , смотрю на аккум (сигнальная лампа индикации - черная , разряжен)на нем пару капель , видимо электролит , на зуб не пробовал , но так как жарко уверовал что это он. Снова к ним . Оставляю машину . Через сутки с небольшим звонят , говорят привези старый генератор . Привез . Радостные утверждают , что нашли причину в окисленном проводе который идет к мозгам , плачутся как долго его искали , так как контакт пропадает редко , из - за чего мозги не видят сколько выдает гена и начинат гонять его по полной из-за чего тот перегорает . Так как их генератор уже спален , мой пойдет в качестве донора , хотят собрать хороший . Берите , суки , только сделайте мне авто !
Пришел через 3 часа , довольные отдают мне машину , ну все мол , теперь то уж точно . Проехал 350 км , из них первые 330 по трассе . Слежу за напругой , все в порядке . Сегодня на 350-ом км опять загораются лампы a/t oil temp и аккум . Вылезаю , замеряю , опять сдох гена . Завтра опять к ним - пусть делают дондоны . Может с вашей помощью направлю их на путь истинный . Что может быть ?
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 06:23 #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Оч интересно, я бы на твоем месте в салон поставил стрелочный указатель напряжения на время, чтобы точно выяснить причину.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:40 #3
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

были мысли , только что я узнаю ? точное время кончины гены ?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:41 #4
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Информация к разимышению плюсом . Всторен у меня колхоз (камера заднего хода , нетбук , телвизор) . Авто покупал по осени прошлого года , проблемы начались с жарой , а именно : после того как постояла на солнеце телевизор который - телевизор , вывод камеры заднего хода /вида , и монитор от нетбука отказался показывать что там сзади при переключении селектора в положенни "R" (белый фон) . Более того , этот гад при нагерве салона авто шипит и мерцает и на кнопку off не реагирует . Перед последней заменой , отключил его на .
Только что , аво остыло (относительно) пошел сделал замеры - аккум 12,6 - что не есть хорошо , но гена выдал 14,04 . До этого гена (2 часа назад) выдавал что то около 12,4 при замере . Прикосатся к нему было опасно , фишку скинул с него ( после загорания ламп a/t oil temp и аккум , я сразу залез под капот с мультиметром ) только через тряпку , провода от фишки очень горячие .
Не работает один из вентиляторов охлаждения , тот который ближе к центру .
Что скажете ?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:31 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

на путано у тебя что то с проводкой, где то сидит кз. от этого твой гена и мрет. Предположу что у какого нить провода от жары проплавилась изоляция, а провод этот где нить между аккумом и геной, толстенький такой вот и коротит (хотя если он коротнет то ток там потечет в сотни ампер)...хотя может просто стечение обстоятельств
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:33 #6
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 86
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 86
По умолчанию

Коротыш разве не будет жечь предохранитель , хотя сервисмены говорят что в проводке бывал кулибин , может чё и закосячил . Знал бы эти неприятности и от чего они достоверно , купил бы косу косу контрактную .
Ребята специализируются только на самураях , потому пока доверяюсь им , но терпение на исходе .
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:02 #7
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы для начала измерил ток в состоянии покоя (всё выключено ,ключи в кармане) ,ну и при включенном зажигании ,и сравнить с исправным авто .
Кстати было похожее ,толстый провод идущий на стартер (на жигулях) от аккума он сразу ,приплавлялся к коллектору ,но он это делал постепенно и не всегда ,и просто садил аккум ,потом его зарежаешь и всё нормально ...
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:00 #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Показания с гены и с аккума снимать ?
Провод который идет с генератора ныряет под "балку" которая держит верхнюю часть радиатора , попробую оттуда провода достать , посмотреть на их состояние .
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:23 #9
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

из-за замыкания цепи или большой нагрузки реле регулятор вряд ли выдет из строя,скорей диоды и статорная обмотка оплавяться.
сдыхающий много раз реле регулятор работает на ротор-обмотку возбуждения там и копать
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:36 #10
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Показания с гены и с аккума снимать ?
Провод который идет с генератора ныряет под "балку" которая держит верхнюю часть радиатора , попробую оттуда провода достать , посмотреть на их состояние .
А говоришь машина убийца генераторов, а оказывается там поколхозили!
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не заводиться diktor Двигатель и его системы 14 13.12.2013 07:04
машина дергается Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.11.2013 13:52
машина не трогается Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.10.2013 20:54
Совместимость генераторов Caldina ST21x sZend Трансмиссия 6 09.06.2013 10:56
Не заводится машина. Rendel Общий технический раздел 2 23.05.2013 16:51

 


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot