Подкинула на этой неделе мне калдинка забот .
Понедельник : ездил , ездил , перед работой заехал домой покушать , при выключении мельком увидел горящие индикаторы a/t temp и значек аккумулятора . Подумал что ключ в положении on был . Доехал до работы , поздним вечером с работы , все нормально .
Вторник : поехал договариваться на замену ремня ГРМ и помпы . В пути оказалось что не показалось , обе лампочки опять загорелись . Договорился , приехал домой , почитал , люди при такой комбинации грешат на генератор . Немного успокоился , думал ремень ослаб , сейчас поменяют , и все будет ОК .
Среда : отогнал на замену ремней .
Четверг : забрал авто , повез жену на дачу . Кондиционер не работает , решил не паниковать . Вернулся , действительно , когда собирали , фишки забыли воткнуть . Довольный поехал на работу . Лампочки все также периодически загорались .
Пятница : поехал к другу за тестером ( думал померять напряжение аккума , а то что то кислота на крышке появилась (Varta ) , и сделать замеры что генератор выдает , на холостом ходу и поймать момент что будет показывать когда индикаторы a/t temp и аккума гореть будут . По пути домой , остановился у магазина , сделал покупку , завел авто , и что сразу бросилось в глаза . Стрелка температуры ОЖ скаканула и постепенно начала опускаться до привычного уровня . Доехал домой , вроде все в норме . Через час поехал в город , пробки . Мониторю температуру ОЖ . Минут через 12 начала расти . Причем если просто отпустить педаль тормоза , то стоит на месте , если есть пространство что бы немого ускориться , растет очень быстро . Почти догнал до красной зоны . Остановился , включил печку , остыла быстро . Поехал дальше без кондиционера , стоит температура на месте , как и раньше чуть ниже середины .
Сейчас кусаю локти , но может и не в этом дело . Помпу я поставил не оригинальную , а GMB . Меняли мастера , потому я оригинал и в глаза то не видел , и теперь сказать то не могу , может там крыльчатка поменьше . А может и нет . Да и вроде никто не указывал на такой косяк GMB в нете . А может и не помпа виновата а жара (за бортом 32 сейчас) . Но сдается мне что стрелка и зимой и летом должна в одном положении находиться .
Тему я создал что бы вы , уважаемые направили ход моих мыслей в нужном направлении .
Начинать копать буду сначала . Так как лампы индикаторов a/t temp и аккума после замены ремней так же продолжают хаотически срабатывать буду мучать генератор и аккум . Может напруги не хватает что бы вентилятор крутился быстрее . Сколько у него скоростей и как их определить ? Замеры что выдают еще не сделал , курил тему перегрева .
Если проблема не в этом , перейду к радиатору ОЖ . Первое это возможно воздушные пробки . Как проверить наличие ? Второе - чистка радиатора снаружи , если не поможет замена антифриза и чистка радиатора внутри .
В последнюю очередь буду менять помпу на оригинал .
Дует кондиционер хорошо . До замены ремня ГРМ проблем с температурой не было . К ребятам что меняли ремень ехать и что то предявлять не вариант , ибо за ранее оговорено , что если не оригинал , то ответственнось на мне .
Понедельник : ездил , ездил , перед работой заехал домой покушать , при выключении мельком увидел горящие индикаторы a/t temp и значек аккумулятора . Подумал что ключ в положении on был . Доехал до работы , поздним вечером с работы , все нормально .
Вторник : поехал договариваться на замену ремня ГРМ и помпы . В пути оказалось что не показалось , обе лампочки опять загорелись . Договорился , приехал домой , почитал , люди при такой комбинации грешат на генератор . Немного успокоился , думал ремень ослаб , сейчас поменяют , и все будет ОК .
Среда : отогнал на замену ремней .
Четверг : забрал авто , повез жену на дачу . Кондиционер не работает , решил не паниковать . Вернулся , действительно , когда собирали , фишки забыли воткнуть . Довольный поехал на работу . Лампочки все также периодически загорались .
Пятница : поехал к другу за тестером ( думал померять напряжение аккума , а то что то кислота на крышке появилась (Varta ) , и сделать замеры что генератор выдает , на холостом ходу и поймать момент что будет показывать когда индикаторы a/t temp и аккума гореть будут . По пути домой , остановился у магазина , сделал покупку , завел авто , и что сразу бросилось в глаза . Стрелка температуры ОЖ скаканула и постепенно начала опускаться до привычного уровня . Доехал домой , вроде все в норме . Через час поехал в город , пробки . Мониторю температуру ОЖ . Минут через 12 начала расти . Причем если просто отпустить педаль тормоза , то стоит на месте , если есть пространство что бы немого ускориться , растет очень быстро . Почти догнал до красной зоны . Остановился , включил печку , остыла быстро . Поехал дальше без кондиционера , стоит температура на месте , как и раньше чуть ниже середины .
Сейчас кусаю локти , но может и не в этом дело . Помпу я поставил не оригинальную , а GMB . Меняли мастера , потому я оригинал и в глаза то не видел , и теперь сказать то не могу , может там крыльчатка поменьше . А может и нет . Да и вроде никто не указывал на такой косяк GMB в нете . А может и не помпа виновата а жара (за бортом 32 сейчас) . Но сдается мне что стрелка и зимой и летом должна в одном положении находиться .
Тему я создал что бы вы , уважаемые направили ход моих мыслей в нужном направлении .
Начинать копать буду сначала . Так как лампы индикаторов a/t temp и аккума после замены ремней так же продолжают хаотически срабатывать буду мучать генератор и аккум . Может напруги не хватает что бы вентилятор крутился быстрее . Сколько у него скоростей и как их определить ? Замеры что выдают еще не сделал , курил тему перегрева .
Если проблема не в этом , перейду к радиатору ОЖ . Первое это возможно воздушные пробки . Как проверить наличие ? Второе - чистка радиатора снаружи , если не поможет замена антифриза и чистка радиатора внутри .
В последнюю очередь буду менять помпу на оригинал .
Дует кондиционер хорошо . До замены ремня ГРМ проблем с температурой не было . К ребятам что меняли ремень ехать и что то предявлять не вариант , ибо за ранее оговорено , что если не оригинал , то ответственнось на мне .