Растет температура ОЖ при работающем кондиционере .

dvdspb

New member
Подкинула на этой неделе мне калдинка забот .
Понедельник : ездил , ездил , перед работой заехал домой покушать , при выключении мельком увидел горящие индикаторы a/t temp и значек аккумулятора . Подумал что ключ в положении on был . Доехал до работы , поздним вечером с работы , все нормально .
Вторник : поехал договариваться на замену ремня ГРМ и помпы . В пути оказалось что не показалось , обе лампочки опять загорелись . Договорился , приехал домой , почитал , люди при такой комбинации грешат на генератор . Немного успокоился , думал ремень ослаб , сейчас поменяют , и все будет ОК .
Среда : отогнал на замену ремней .
Четверг : забрал авто , повез жену на дачу . Кондиционер не работает , решил не паниковать . Вернулся , действительно , когда собирали , фишки забыли воткнуть . Довольный поехал на работу . Лампочки все также периодически загорались .
Пятница : поехал к другу за тестером ( думал померять напряжение аккума , а то что то кислота на крышке появилась (Varta ) , и сделать замеры что генератор выдает , на холостом ходу и поймать момент что будет показывать когда индикаторы a/t temp и аккума гореть будут . По пути домой , остановился у магазина , сделал покупку , завел авто , и что сразу бросилось в глаза . Стрелка температуры ОЖ скаканула и постепенно начала опускаться до привычного уровня . Доехал домой , вроде все в норме . Через час поехал в город , пробки . Мониторю температуру ОЖ . Минут через 12 начала расти . Причем если просто отпустить педаль тормоза , то стоит на месте , если есть пространство что бы немого ускориться , растет очень быстро . Почти догнал до красной зоны . Остановился , включил печку , остыла быстро . Поехал дальше без кондиционера , стоит температура на месте , как и раньше чуть ниже середины .
Сейчас кусаю локти , но может и не в этом дело . Помпу я поставил не оригинальную , а GMB . Меняли мастера , потому я оригинал и в глаза то не видел , и теперь сказать то не могу , может там крыльчатка поменьше . А может и нет . Да и вроде никто не указывал на такой косяк GMB в нете . А может и не помпа виновата а жара (за бортом 32 сейчас) . Но сдается мне что стрелка и зимой и летом должна в одном положении находиться .
Тему я создал что бы вы , уважаемые направили ход моих мыслей в нужном направлении .
Начинать копать буду сначала . Так как лампы индикаторов a/t temp и аккума после замены ремней так же продолжают хаотически срабатывать буду мучать генератор и аккум . Может напруги не хватает что бы вентилятор крутился быстрее . Сколько у него скоростей и как их определить ? Замеры что выдают еще не сделал , курил тему перегрева .
Если проблема не в этом , перейду к радиатору ОЖ . Первое это возможно воздушные пробки . Как проверить наличие ? Второе - чистка радиатора снаружи , если не поможет замена антифриза и чистка радиатора внутри .
В последнюю очередь буду менять помпу на оригинал .
Дует кондиционер хорошо . До замены ремня ГРМ проблем с температурой не было . К ребятам что меняли ремень ехать и что то предявлять не вариант , ибо за ранее оговорено , что если не оригинал , то ответственнось на мне .
 


Ты уровень антифриза смотрел? Нижний бачок у радиатора горячий или холодный? Показатель работы термостата. Ну и чистота самого радиатора. Помпа GMB нормальная, менять на оригинал нет смысла.
 
то что у тебя стрелка сразу скаканула и начала опускаться медленно, то скорее всего либо термостат глючит либо панель коротит где то... Если действительно до змены ГРМ не было никаких проблем с температурой, то однозначно проблема в помпе... а вот как проверить хз. воздушные пробки... врядли (попробуй на холодную с открытой крышкой радиатора погонять на 2000 оборотах, заодно и уровень дольешь, если маленький).
 

Kararo

New member
Что значит нижний бачек у радиатора ? Просто нижнюю часть радиатора попробовать ? Или какой то еще один расширительный стоит ? Антифриз на пару см выше нижнего уровня . Что то не подумал , долью . Кстати версия что коротит где то на/под панелью тоже имеет право на жизнь . В авто имеется встроенный под сиденье нетбук , который последнее время не включается (когда перестал даже не скажу , потому как не пользую). И вместо верхнего бардачка стоит типа телевизор / монитор / вывод камеры заднего хода . Так вот недели три назад впервые возникло следующее . Авто на солнце нагрелось и при заводе телевизор перестал показывать , тупо белый фон . Более того он как бы сам включился и на кнопку выключения не реагировал . Плюс своей жизнью живет кнопка открытия / закрытия водительского стекла . Так же как на солнце машина постоит , так не хочет работать чаще всего , хотя бывает и на холодную но гораздо реже .
Вобщем есть смысл уже для начала разбирать панель и что там за провода . Все электрооборудование устанавливал не я , а предыдущий владелец , поэтому придется покапаться .
 
Этот самый телевизор теперь частенько шипит . Ну что можно сказать , видимо чудак я на букву "м" раз не придал значения такой вещи , это ж указывает на замыкание .
 
радиатор ож помыть внутри и снаружи.
если резво ехал, двигло сразу не глушить, помолотить на месте неск минут. если сразу глушишь, тепло от цилиндров передаётся ож , а движения жижи нет. возникает локальный перегрев ож в блоке.
 
К хорошему электрику искать по телевизору плюс провод на датчик скорей всего наводка - на датчик идет минус если перетерся с другим проводом или на корпус вот и рост температуры а можно забить и дальше ездить но это когда поймеш что дело в проводе точно
 

Nomad 85

New member
то что у тебя стрелка сразу скаканула и начала опускаться медленно, то скорее всего либо термостат глючит либо панель коротит где то... Если действительно до змены ГРМ не было никаких проблем с температурой, то однозначно проблема в помпе... а вот как проверить хз. воздушные пробки... врядли (попробуй на холодную с открытой крышкой радиатора погонять на 2000 оборотах, заодно и уровень дольешь, если маленький).
Либо массы нет где-то.
 

bellis

New member
К хорошему электрику искать по телевизору плюс провод на датчик скорей всего наводка - на датчик идет минус если перетерся с другим проводом или на корпус вот и рост температуры а можно забить и дальше ездить но это когда поймеш что дело в проводе точно
да ну на фиг забить и дальше ездить . Не хочу попасть на программу "ЧП" "за 2 минуты сгорел автомобиль" :)
 

AKart

New member
я пока с карчера на мойке аккуратно оба радиатора не помыл, расла температура ОЖ безбожно
 
Кстати на счет помы, на своей менял сам. Стоял оригинал, заменил на ГМБ при замене ГРМ, при внешнем осмотре отличий не выявил, размер крыльчатки и кол-во лопастей одинаковое. После замены помпы могла где нить образоваться воздушная пробка. Лучше бы подключить бук к разъему диагностики и в живую посмотреть на все циферки, а не доверять стрелочным указателям. Вентилятор включается по датчику температуры на радиаторе интервал включения от 98 до 101 градуса, до 105 стрелка на панели своё положение не изменяет. Радиатор маловат для этого движка
 

Ni5ka

New member
радиатор ож помыть внутри и снаружи.
если резво ехал, двигло сразу не глушить, помолотить на месте неск минут. если сразу глушишь, тепло от цилиндров передаётся ож , а движения жижи нет. возникает локальный перегрев ож в блоке.
такую же фичу летом заметил, если заглушить и потом завести двиг минут через 5-7, то стрелка сначала скакнет вверх, а потом в течение неск. секунд падает до обычного положения. в жару жду пока карлсоны свое отработают, потом глушу.
 

search

New member
Вроде внимательно читал - ни слова о вентиляторах радиатора - работают?
ага, почему-то ни слова.
год назад была такая лажа - оказался мертвый карлсон - не овновной, который по температуре ОЖ включается, а дополнительный, который на кондер завязан!
вентиллятор кондиционера лопатит при работающем кондее ПОСТОЯННО! когда он не работает, температура растет при включенном кондиционере, без кондиционера - хватает одного основного вента.
 
Да , с вентиляторами я то же что то сразу не подумал . Вчера только посмотрел . Работал постоянно один , тот что ближе к колесу пассажирскому . Это от кондера ? В этом же месте на радиаторе который ближе к ДВС присутствует слой пуха (как раз под вентилятором), попробую сегодня смыть . Долил до верхнего уровня антифриз вроде ситуация получше стала , но надо побольше поездить что бы оценить .
 
Я не подразделяю . Я говорю о том что включался один , тот который ближе к левому колесу . Если без кондиционера буду ехать , какой будет включаться ?
 

Garibald

New member
Я не подразделяю . Я говорю о том что включался один , тот который ближе к левому колесу . Если без кондиционера буду ехать , какой будет включаться ?
тогда оба должны. по крайней мере у меня оба всегда. и при -5 тоже оба...
 

Сверху