Бешанная вибрация при зазгоне и езды в горку Калдина ( пер.привод, 3s-fe)

NewAge

New member
Идёт бешанная вибрация при разгоне на ровной поверхности где-то от 40 до 55 км.ч, далее пропадает, и внатяг когда в горку едишь, в основном с левой стороны. Были меняны подушки перед.зад на лыже, вв провода, свечи, была сделана балансировка. Подозреваю шрус особенно внутренний с левой стороны. Подскажите кто что по этой теме знает. За раннее благодарен!
 


Kararo

New member
Идёт бешанная вибрация при разгоне на ровной поверхности где-то от 40 до 55 км.ч, далее пропадает, и внатяг когда в горку едишь, в основном с левой стороны. Были меняны подушки перед.зад на лыже, вв провода, свечи, была сделана балансировка. Подозреваю шрус особенно внутренний с левой стороны. Подскажите кто что по этой теме знает. За раннее благодарен!
Привет,

У меня когда внутренние гранаты были с износом, то просто при разгоне стуки спереди были слышны, причем именно когда газку нажмешь при скорости 30-40. Вибраций как таковых не было, хотя если совсем большой износ у шрусов то может наверное и в кузов отдавать. Машина прям трясется чтоли?
 

Mary1811

New member
У меня вибрация такаяже. Под машиной оьнаружил что болтается левый внутренний трипод и подтекает сальник в коробке. Заказал его и сальник, теперь жду когда прийдёт, буду менять. Стуков нет ни каких, только бавает при троганье с места звонкий металический щелчок. Залезь под машину, одной рукой держи стакан, а другой шатай вал привода поперёк его оси.
 

nu&nu

New member
Привет slavijan, Валигура! Да машина прям аж бывате подпрыгивает при разгоне от 40 и выше км ч, или когда внатяг в горку идёшь.... Залез под машину, да есть люфт на коротком приводе, одной рукой держал вал, другой гранату, и крутил по чайсовой и против стрелке, гдето см 2-3 люфт и стук, ппц яйцам наверное... думаю заменой привода должно помочь...! А подскажите, что лучше взять, контрактный привод или новый по отдельности, но новый тока АСВА будет, я слышал о ней плохо отзываются, мол типо год отходит и всё? Кто что думает?
 

nu&nu

New member
А подскажите, что лучше взять, контрактный привод или новый по отдельности, но новый тока АСВА будет, я слышал о ней плохо отзываются, мол типо год отходит и всё? Кто что думает?
Я сейчас себе заказал АСВА, до этого на эту же сторону тоже ставил АСВА т.к. оригинал дороговато. Так вот на АСВЕ проездил два года, 50000 пробега. 2400 стоит.
Но её выход из строя приурачиваю к тому что у меня оборвало подушки на движке, его перекосило, нарушилась саостность между коробкой и приводом и ступицей, и пошла сильная вибрация. И мне с Воронежа до дома пришлось ехать почти 1000 км. так.
 

julymin

New member
тоже полгода мучился с вибрацией на 35-45 км/ч, при дальнейшем наборе скорости просто гул стоял, под подозрения попала левая внутренняя граната!!! вчера с трудом снял и ужаснулся, выработка-палец проваливается, хотя люфт при осмотре на эстакаде был не особый!!! сменил гранату, итог: вибрация пропала, гул тоже!!!
15 часов -полет нормальный!!!
 

ruSun

New member
тоже полгода мучился с вибрацией на 35-45 км/ч, при дальнейшем наборе скорости просто гул стоял, под подозрения попала левая внутренняя граната!!! вчера с трудом снял и ужаснулся, выработка-палец проваливается, хотя люфт при осмотре на эстакаде был не особый!!! сменил гранату, итог: вибрация пропала, гул тоже!!!
15 часов -полет нормальный!!!
какую гранату ставил?
 

netnovichok

New member
какую гранату ставил?
ситуация следующая: купил машину, на поворотах похрустывали внешние гранатки, купил контрактные приводные валы(правых в городе было хоть попой ешь, а левый в одном месте нашел,мне сразу сказали: "немного люфтит!" (сделали приличную скидку)). Поменял полностью привода, хруст пропал, а через некоторое время появилась вибрация!!! Ну вот дождался тепла и поменял внутреннюю гранату на свою старую (на старой выработки вообще почти нет)
 
какую гранату ставил?
Хмм ... странно, я когда искал гранаты внутрениие, мне сказали, что отдельно внутреннюю гранату не найдешь.

В итоге поставил контрактные привода, 2400 рублей за один привод вместе со снятием и установкой. 1.5 года езжу уже с новыми, полет нормальный.
 
Мдаа... раз на раз не приходится, я тоже купил раз привод контрактный, и он у меня через три месяца захрустел, когда брал, проверял, ни люфта ни чего, мне кажется в этом во всём виновата смазка!! Обычного ШРУС-4 напихали росийского при продаже и покрасили чтоб не снимали пыльник, вод и задиры пошли во внутренней гранате, а наружная хрустеть начала... ппц просто, щас думаю на неделе АСВУ брать внутреннюю и наружнюю, и смазку кастрол.... посмотрим что из этого выйдет и как долго отьездиет)) А вот менять внутреннюю гранату так неохото, Дикстрон польётся.... а потом доливать ппц просто... мож сразу дикстрон весь поменять думаю...
 

Alexey Zoom

New member
Вот и я про то же. У контрактных запчастей оставшийся моторесурс под вопросом. Я так брал вакуумный насос ( с виду как новый). Отдал 3 косаря поставил, проехал 200км. и он застучал пуще прежнего моего. Потом приехал к этому чуваку, а он говорит что гарантии на б/у нет. Вот и все дела!
 

xazard

New member
АСВУ брать внутреннюю и наружнюю, и смазку кастрол.... посмотрим что из этого выйдет и как долго отьездиет)) А вот менять внутреннюю гранату так неохото, Дикстрон польётся.... а потом доливать ппц просто... мож сразу дикстрон весь поменять думаю...
Когда прошлый раз брал себе АСВУ в комплекте смазка и пыльник были.
А по поводу дикстрона, я когда менял гранату, машину поддомкратчивал посильней с одной стороны и дикстрон не выливался.
 
читать не стал. какому то внутреннему шрусу наступил кирдык. если говоришь что левый болтается, то возможно что это он и есть. снимается этот привод не очень хорошо. нужна длинная монтажка, что бы его вырвать из коробки, там кольцо стопорное стоит
 

Сверху