ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 03:39 #1
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени, уважаемые форумчане.
Перестал устраивать меня свет на моей каринке, в сумерках света фар почти не заметно, на мокром асфальте в потёмках ничего не видно, да и свет ближнего ночью как-то не впечатлял.
Читав много тем о чистке и полировке фар решил проделать эти операции со своим головным светом. И вот что получилось.
Как было до:







на 3-й фото правая лампа заменена на новую (слева-Osram простая старая, справа – Koito WhiteBeam, новая). Колба лампы слегка синеватого отлива, что и даёт более белый свет. Кстати говоря о лампах с эффектом ксенона, таких как Philips Blue (Diamond, Cristal) Vision или Osram Cool Blue (/Hiper), и том что нить вольфрама расплавится при температуре 4000К и тем более 5000К, могу сказать (как я для себя понял) нить вольфрама в этих лампах скорее всего та же самая что и в простых лампах, а температура испускаемого лампой света увеличивается только за счёт голубого напыления на колбе лампы. Так как если посмотреть на обычную лампочку ильича в люстре светящую тёплым белым (желтоватым) светом через колбу обычной лампы свет не изменится, а если через колбу с голубоватым напылением – он станет белее.
И так снял фары. Для этого откручиваем и снимем решётку радиатора, поворотник, ресничку. Выкручиваем все шурупы которыми прикручена фара, а затем самое интересно, вроде всё откручено, фара свободно болтается и немного двигается, но не снимается. Пробовал как написано в м мурзилке – «Потяните вверх а затем на себя» - фиг не снимется, в итоге резко дёрнув примерно под углом 45% относительно пола или вертикали на себя фара снялась, держала её хитрая защёлка под фарой.



И так вот что мы имеем:



Для начала фары были отмыты снаружи, грязи на них было очень много.
От фар были откручены усик держащий лампу и «колпачок», который висит перед лампой в фаре.



Чтобы вытащить колпачок тянем его ровно назад, чтобы усик, которым он прикручен двигался по своему пазу, иначе не вынуть.
Затем приступил мойке.



Сначала залил в фару примерно на половину воды и тщательно побультыхав вылил. Затем воды на половину чуть-чуть фэйри и тщательно побультыхал – вылил. Затем ещё раз с фэйри. И раза 3 сполоснул водой.
Получили следующее: одна фара после процедур, другая нет.



Эффект заметен достаточно сильно.
Далее взял палочку намотал на неё тряпочку и провёл по внутренней стороне пластика – он оказался ещё достаточно грязным, видимо с грязью фэйри справляется плохо, либо я мало бультыхал, но долго делать этого на хотелось т.к. мало ли что.



Решено было воспользоваться стиральным порошком (Использовал «Ушасты нянь» если кому интересно ?). Сначала налил в литровую банку воды и добавил порошка, тщательно размешал, чтобы порошок растворился. Залил в фару, хорошенько побультыхал, пару раз сполоснул. И повторил эксперимент с тряпочкой на палочке. Чисто.
Мытая и не мытая:



Может фото не передаст всей разницы – но она феноменальна!
Далее взялся за вторую. При тщательном её осмотре перед водными процедурами заметил следующее, часть отражателя над лампой подправилась, это меня насторожило, не будет ли последствий после мойки:



В результате в процессе мойки увидел, что да, подплавленные участки очень чувствительны к попаданию влаги и механическому воздействию. Решено было сильно не усердствовать со второй фарой.
В итоге вышло вот что:



Думаю у кого возникнет желание помыть таким же образом фары, следует тщательно осмотреть отражатель на предмет повреждений и несколько раз подумать стоит ли. Может лучше снять пластик с фары, разогрев её в духовке или промышленным феном и помыть, отполировать его отдельно.
Лично для себя – не жалею о случившемся, испорченную область если не приглядываться не заметно, в формируемом пучке света сильных изменений не замечено.
Поворотники мыть изнутри не стал, так как выглядят они относительно чисто, да и трудно будет из них, на мой взгляд, воду сливать, не удобно там сделаны отверстия.
Ночь фары пролежали возле батареи, этого оказалось достаточно для того чтобы они полностью просохли.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 03:56 #2
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Затем приступил к полировке. Использовал наждачную бумагу 3М 2000 и полировочную пасту 3М №2.



Наждочкой практически не пользовался, лишь немного потёр некоторые участки, на которых была видна въевшаяся грязь. Глубоких царапин и повреждений у себя не заметил. Думаю, у кого они есть, можно тщательней потереть их. Остаётся под вопросом наличие на пластике фары защитного внешнего слоя, о котором упоминается на форумах и который можно якобы стереть при полировке, после чего грязь будет въедаться в незащищённый пластик и фара быстро терять свой чистый облик. Подумав что это может быть так не стал усердствовать с наждачкой.
Затем наносил пасту на поролон и круговыми движениями усердно тёр….тёр….тёр… наносил новую порцию пасты и тёр….тёр…тёр…
Полученный эффект был, фара стала ещё чище а пластик блястел как стекло. Натёр обе фары и поворотники.
Вышло примерно так:



Затем приступил к америконизации света. Вырезал из крышки для закатывания банок (огурчики там помидорчики и т.д. ?) две пластиночки, с одного конца увеличенного размера с отверстием. Примерно такие:



Обжог их зажигалкой, дыма, горения, плавления не было зафиксировано, изменился лишь цвет с жёлто-зелёного на чёрно-коричневый. И установил на лампу:



Угол установки примерно на 9:30-10 часов если считать что на 12 часов смотрит усик, который торчит напротив верхнего (среднего) контакта с обратной стороны.
Шторку одеваем на запаянный коник колбы и вставляем внизу в зазор между цоколем и юбкой лампы. У меня жестко село, возможно не на всех лампах зазор достаточен или присутствует или не велик. Снизу под юбкой просунутый кончик шторки загнул чтобы она не выскочила и держалась за юбку.
Установка такой шторки описана на сайте , им и руководствовался при изготовлении и установки шторки, с углом попал с первого раза. Ставил примерно как на картинке. Возможно при незначительном изменении угла возможно добиться лучшего результата. Так же там сказано что «Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака». Где такой взять я не знаю поэтому ничем не клеил, у меня в принципе сидит жёстко, не болтается, за несколько дней езды ничего не изменилось, шторка на месте.
Итог таков:
До:



После




Подключал лампу, вставленную в фару к старому аккумулятору, заранее привезённому с гаража и заряженному.
Разница весьма ощутима.
Следующим шагом был «стайлинг» фар.
Для этого взял кусочек тонировочной плёнки и заклеил нижний и боковой (со стороны поворотника) края фары. Процесс ещё тот, тем более что ни разу тонированием не занимался. Верхнюю часть и боковушку со стороны решётки радиатора, сначала думал не тонировать, так как она достаточно изогнута и красиво это сделать у меня скорее всего не получилось бы, да и при взгляде на машину мы в основном видим низ и внешний бок фары. Потом заметил что по краю фары сверху идёт полоска шириной около сантиметров, без изгибов и рефлённости, на неё и было решено нанести плёнку.
Отрезал и клеил куски немного большего размера, затем уже аккуратно подрезал по месту.
Вышло так:



После всё было установлено на свои места, надёжно закручено, протёрто и готово к эксплуатации.
В итоге получилось так:









И для сравнения:



Думаю что теперь можно подрегулировать фары и поднять их немного.
Разница была замечена в первый же вечер – света стало гораздо больше. Да и выглядеть фары днём стали более красиво, чистые, с чёрным контуром, со среднего расстояния – вообще красота.
Всего ушло порядка 7,5 часов времени:
1 час на снятие, 2 часа на мойку, 2 на полировку и 2 на обводку и пол часа на обратную установку.
Сушка длилась с 11 часов вечера до 9 часов утра.
Так же были куплены и заменены лампы на Koito White Beam (не III), по цене 375р. / штука. Хотел Osram Cool Blue Hiper но цена в 1520р. в одном из наших магазинов (в других и не было) уж больно вызывала недовольстве зелёного существа. При том что в инете их цена порядка 800р. Но заказывать и ждать не хотелось, с доставкой, думаю, обошлись бы около 1100р.
Так же потребовался 1 лист наждачной бумаги 3М 2000 за 35р. и 50гр. (хотя ушло грамм 5, но думаю не пропадёт) полировочной пасты 3М №2 за 125р. (так же были в наличии №1 и №3, взял среднее.).
Ничего сложного в выполненных процессах не увидел. Сделать сможет каждый при наличии желания. Единственное чего стоит опасаться – повреждения отражателя фары, который может окончательно прийти в негодность после мойки.
Спасибо за внимание.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 18:35 #3
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

о пожалуй подпишусь не тему))
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:12 #4
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 97
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 97
По умолчанию

Неплохо. Особенно пластинки понравились, у себя не додумался дырочки сделать.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 06:40 #5
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

про лак на фаре и якобы вьедавшуюся грязь в незащищенный пластик по моему бред. Мне полировали фары снимая пластик - полировали и внутри и снаружи, с насадкой на шуруповерт, после полировки езжу же полгода - никаких помутнений и даже намеков!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 22:24 #6
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

блин тепереча знаю к кому обратится фары помыть ))) Сергеич
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 08:11 #7
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Тоже мыл свои фары 2 года назад с фэйри, только я внутрь фары засовывал тряпку полностью и вместе с фэйри болтал, эффективно.
По регулировке фар больше понравился вот этот метод (, ), не надо ничего мастерить, зажал, повернул на тот же угол, только в другую сторону и на место поставил.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 19:36 #8
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

На отражателе белые (соленые) пятна после высохшей воды не остались ?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:46 #9
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
На отражателе белые (соленые) пятна после высохшей воды не остались ?
Да забыл сказать, чтобы не оставались пятна, после мойки надо промыть дисциллированной водой, а затем сушить.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:55 #10
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
На отражателе белые (соленые) пятна после высохшей воды не остались ?
нет ничего не осталось, чистые
Цитата:
Да забыл сказать, чтобы не оставались пятна, после мойки надо промыть дисциллированной водой, а затем сушить.
дистилированную воду не использовал, тщательно полоскал водой из крана. Может зависит от региона/города, у кого какой набор солей в воде из крана
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA CARINA 3S-FE Наташка Селегей Трансмиссия 13 14.12.2013 15:57
фотоотчёт: замена габарита на toyota carina at 211 Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 19 13.12.2013 09:54
Ищу Toyota Carina E oleoleole Двигатель и его системы 8 11.12.2013 23:14
toyota carina 170 двигатель 3s Sofia Kustova Трансмиссия 10 07.12.2013 13:08
Фотоотчёт: Чистка КХХ 4A-GE * Ирина Омельченко Общий технический раздел 5 22.11.2013 01:31

 


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot