ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 04:52 #1
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

На днях решил проверить кислородник. всего подходит четыре провода два из которых одного цвета идущие на подогрев, на них должно быть сопротивление 13-15 ом, которого у меня не получилось, провода вообще не прозваниваются.
Как сильно влияет данный обрыв на расход топлива?
Должен ли загораться CHEK при отключении кислородного датчика?

машина corona premio 3s-fe 96год, пробег 183 тыс км.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 02:20 #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Чек не загорается (ошибка фиксируется в памяти). Выявляется диагностикой - код 21 (у вас, думаю, DLС 1)
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:31 #3
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

После замены датчика если скинуть клему аккумулятора ошибка сотрется или что-то еще надо будет сделать?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:56 #4
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 95
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
После замены датчика если скинуть клему аккумулятора ошибка сотрется или что-то еще надо будет сделать?
Сотрется.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:22 #5
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за информацию!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:31 #6
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то читал, вешали сопротивление (зелёное такое типа ПЭВ, ватт на 15-25) вместо оборванного подогрева дабы ЭБУ видело, что датчик исправный. Просто прогреваться будет по-дольше вот и всё. Сопротивление только располагать не под капотом, а внизу, ибо два десятка ватт тепла лучше рассеивать безопасно.
Цитата:
Как сильно влияет данный обрыв на расход топлива?
ЭБУ регистрирует ошибку и включает обходную программу, ну и соответственно переливает, на сколько - никто не скажет точно, бывает не замечают вообще, бывает жалуются что до 1.5 раз.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:12 #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вот и у меня такаяже лабуда, жрёт как конь !!! Подскажите ПлиЗ ??? можно ли цешкой проверить лямбду ??? И как Это зделать ??? Машина : Caldina ST195 3S-FE
У меня ещё старый датчик гдето валялся я его нашол, токо он обрезан почемуто просто провода торчат 4 штуки 2 черных и два белых, я их цешкой проверил провода 2 чёрных 15 ом а два белых ничего, или так не проверить и я фигню сморозил ??? )))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:37 #8
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 84
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

цешкой только цепь нагрева можно проверить, а сам датчик сложней проверять, лучше на диагностике.
У меня сейчас расход не меньше 14 получается, в городском цикле, по трассе 8 литров.
Вот я и думаю есть ли его смысл менять, знать бы заранее уменьшится расход или нет.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:44 #9
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

ой поправочка два чёрных, белый и синий
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:34 #10
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно ! Но как они его на диогностики проверяют чё подключают или чё суют ??? А то у меня всё есть )))
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по мкпп caldina st195 4wd по датчику скорости wolker Трансмиссия 4 28.11.2013 19:57

 


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot