Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте, форумчане!
Готов поделиться с нуждающимися, как у меня происходил процесс устранения ошибки, именуемой как "обрыв цепи реле электромагнитного клапана", она же "код 11 ABS". Итак, машина Корона Премио, 2000г., 7А, АТ-211. После неудачной прикурки моего автомобиля мастерами-специалистами, перепутавшими + и - подсоединямых аккумуляторов, я лишился прелести наличия такой опции моего автомобиля, как ABS. Лампочка на панели горит постоянно. АБС, естественно, не работает. Благо при помощи самодиагностики (замыкания контактов в диагностическом разъеме и считывания количества морганий индикатора АБС) выяснилось, что ошибка есть, она одна, и ее код 11, "обрыв цепи реле электромагнитного клапана" . Ошибка не сбрасывается. Спасибо форумчанам, принявшим участие в подсказке, где находится это самое реле (Strelec, Krx). Оказывается, это реле находится внутри модулятора АБС, который совмещен с гидравлическим блоком. Блок находится под капотом, за аккумулятором, к нему идут металлические трубочки с тормозной жидкостью. Порядок действий по замене модулятора был таков. Снимаем кожух воздушного фильтра полностью (верхняя половина на четырех защелках, фильтр, нижняя половина на трех болтиках, датчик температуры воздуха, вакуумную трубку и гофру, идущую к блоку дроссельной заслонки). Снимаем 2 разъема, подходящих к модулятору. Модулятор крепится к гидроблоку четырьмя болтиками, открутить которые довольно просто шестигранником. Аккуратно вытаскиваем модулятор. Берем новый модулятор (или б/у, кому как удосужится.) Разброс цен: 700-1500 за б/у модулятор в комплекте с гидроблоком до 25000 за новый модулятор с exista. Затем нужно смазать герметиком резиновую прокладочку модулятора и собрать все в обратном порядке. Потом нужно удалить ошибки из памяти при помощи режима самодиагностики, все той же скрепки и педали тормоза. Так вот. Разделив напополам этот самый блок удалось глазами увидеть неисправность: сгоревшую деталюшку на монтажной плате. Фотки прилагаются. Фото 1: модулятор с гидравлическим блоком Фото 2: модулятор, вид снаружи Фото 3: модулятор, вид со стороны гидравлического блока Фото 4: модулятор в разобранном виде Кстати, ездить с отсоединенным модулятором или без него не очень удобно: на панель выскакивают ошибки двигателя, АКПП, не работает спидометр и периодически путаются скорости. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Отличный фотоотчёт!!! Первый пост - и сразу полезная тема!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
ТС
ответь плиз, как отсоединил модулятор от гидроблока (пластиковый блок от металлического)??! я открутил все болты, но разъединить просто не смог. что-то мешает! у меня ошибка 12 короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана блок у меня 89541-21030 внешне выглядит также... разборов у нас здесь нет близко... ((( |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Между модулятором и гидроблоком есть резиновая прокладочка. видна на фото 3.
Она, возможно, у тебя промазана герметиком, и прилипла к гидроблоку, поэтому попробуй канцелярским ножичком аккуратно между гидроблоком и модулятором вдоль поверхности металлического гидроблока сверху прорезать этот герметик. Либо если нет герметика, прорежешь накопившуюся грязь. Не повреди прокладочку, хотя, потом все равно придется использовать герметик. Из гидроблока выходят 8 штырьков, длинной примерно 2,5 см и диаметром 0,5 см каждый, и они заходят в модулятор внутрь соленоидов (соленоиды видны на фото 3). Нужно, чтобы рассоединить детали, "отрывать" модулятор от гидроблока, а не смещать его в плоскости их соприкосновения. Иными словами, держась за модулятор, тяни его, в направлении коллектора, аккуратно покачивая из стороны в сторону. P.S. Потом, если не сможешь найти или заказать б/у модулятор (надеюсь, дело именно в нем, а не в проводах и разъемах, а новый модулятор покупать не захочешь!), нужно его отдать перепаивать электронщикам. Придется вскрывать корпус. Эта задача посложнее. Парочка плоских тонких отверток и куча терпения. Удачи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
спасибо!
значит все-таки надо его сдернуть с места я побоялся тянуть буду думать , мож через форумчан, с ваших разборов закажу |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ошибка 36 | Двигатель и его системы | |||
Ошибка 13 !!! | Трансмиссия | |||
ошибка 21? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
не сбрасывается ошибка 21 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Carina 192 ошибка 63 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |