ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 15:06 #1
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаю бороться с провалом оборотов при запуске двигателя на холодную. (Запуск - Обороты 1600 - Провал до 400-500(на 2-3 сек, в холод глохнет) - Поднятие оборотов и нормальный прогрев)
Уже сделано: промыты форсунки, заменен фильтр топлива, промыта сетка в бензобаке, заменен бензонасос на тестовый(ничего не изменилось) и поставлен обратно родной, измерено давление в топливной магистрали - то есть топливная часть перекопана вся и создается впечатление что она таки исправна.
Далее были проверены трубки вакуумные подходящие и выходящие от впускного коллектора. Исправны, подсосов нет. Датчик вакуума исправен.

Вчера в очередной раз взялся промывать БЗД в целом и КХХ в частности. Разобрал все, промыл не до промытое. Все крутится ничего не клинит, в подшипники капнул масла. Решил проверить как работает КХХ , подал напряжение на обмотки закрытия и открытия. Обнаружил, что КХХ при подачи 12 вольт на обмотку закрытия закрывается не полностью, а остается щель небольшая. Открывается обмоткой открытия почти полностью.
Далее поставил КХХ на машину.Так выглядит КХХ при шторка сдвинулась и почти перекрыла воздух, но не полностью, осталась щель. Температура воздуха та же.



А теперь собственно вопросы:
1. Как ведет себя клапан холостого хода при запуске машины? Он должен закрыться полностью(вариант перекрытия подсоса на карбюраторных двигателях) или наоборот открыться полностью, что бы обеспечить большой приток воздуха мимо заслонки?
2. Биметаллическая пружинка сильнее электромагнита и не дает закрыться клапану? И это нормальная ситуация или так быть не должно и клапан должен закрываться и открываться так как командует EFI ?

Скоро зима с холодами и прогревами, если кто то вдруг в ближайшее время надумал чистить БЗД и КХХ проверьте пожалуйста как у Вас работает КХХ , закрывается ли полностью или нет. Очень буду благодарен.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 20:18 #2
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ИМХО полностью он НИКОГДА не должен закрываться.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:12 #3
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 81
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Не проходим мимо!! Высказываем свои мысли!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:32 #4
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 85
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 85
По умолчанию

Лог запуска и раскадровка, снято программой CarTester.
Явно виден провал оборотов и странное поведение УОЗ. Смотрим и высказываемся. Принимаются любые идеи.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:50 #5
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Если кому интересно, вот с чего все началось, так сказать пред история моих изысканий:
Запуск на холодную. Нужна помощь в обмозговании ситуации. Грешил на бензонасос и давление в рампе, работу редукционного клапана. Но следующая тема развеяла подозрения.
Измерение давления в топливной магистрали и насоса.
Теперь вот есть лог запуска, но пока непонятно, что делать с этими данными.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:34 #6
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

а заменить КХХ не пробовал?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 05:39 #7
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Новый 6к стоит, а с разборок пока не могу найти от 4S, хотя вероятно и от 3S подойдет. Так что, мысль такая есть, хотя работает КХХ без заеданий, но чисто чтобы убедиться поменять его было бы не плохо. Взять бы у кого на денек))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:19 #8
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Как бы сделал я...
Снял катушку с КХХ, зафиксировал бы ее в среднем полажении рис. 1 и завел если обороты при старте упадут то дело не в КХХ. Надеюсь вы понимаете, что КХХ является исключительно исполнительным механизмом и скорее всего дело кроется не 100% в нем. Как я понимаю те графики которые Вы привели говорят о том, что скачет напряжение на катушку КХХ и только.
В общем в качестве искличения неисправности КХХ отсоедените катушку (Все остальное соответственно установите на место).

1. При запуске машины, клапан практически закрыт т.к. должна быть обогащенная смесь.
2. Советую почитать о проверке КХХ - на катушке имеется три контакта, средний это минус крайние это плюс ( или както так). При подаче напряжения 12 v,клапан на закрытие уходит полностью. При подаче напряжения на открытие клапан уходит в обратную сторону но не полностью (идет дребизжание т.к. идет противоборство катушки и Би. пружины). И конечно как говорил клапан (катушка) он исполнитель и выполняет команды ЭБУ ссылаясь на датчики.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:51 #9
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 79
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 79
По умолчанию

Клапан КХХ при включении зажигания, переходит в состояние второго рисунка, то есть практически полностью закрывается. Что соответствует:
Цитата:
1. При запуске машины, клапан практически закрыт т.к. должна быть обогащенная смесь.
Тут я с вами согласен. Интересна степень закрытия... Думаю взять датчик отдельно и попробовать по нагревать его и посмотреть как будет закрываться КХХ при разной температуре.

Графики которые я привел показывают много параметров, в том числе и процент открытия КХХ , вернее как хочет EFI чтобы было. Жалко нельзя фактически посмотреть его поведение в работе. Хотя опять же повторюсь, клапан не клинит

Про проверку КХХ я читал и выполнял её, клапан работает так как должен, открывается и закрывается(не полностью, не даёт пружинка)

Основные датчики на основании показаний которого EFI выставляет параметры запуска это температура ОЖ и Вакуум(хотя он в момент запуска в общем то показывает атмосферное давление)
То есть основным является датчик температуры ОЖ. Этот датчик показывает температуру соответствующую наружному датчику температуры, то есть не врет.
Получается EFI выставляет КХХ в нужное положение, но если пружинка будет сбита со своего калиброванного положения, то КХХ не встанет в предназначенное положение... И поэтому летом это не критично, а с похолоданием это уже не дает двигателю нормально запуститься.

Теперь можете разносить мои рассуждения в щепки)))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:43 #10
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
но если пружинка будет сбита со своего калиброванного положения, то КХХ не встанет в предназначенное положение...
вот об этом я тоже подумал, что пружина не обеспечивает нужное (соответствующее температуре) открытие клапана при пуске, обороты падают, ЭБУ реагирует - сигналом на катушку открывает клапан.

обогащение происходит не за счет закрытия КХХ, а за счет увеличения времени впрыска. КХХ регулирует обороты
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звук 4S-FE при запуске. Аудио. Psoer Двигатель и его системы 19 15.11.2013 06:22
caldina 211 - 7a-fe, на горячую глохнет при запуске Nppzwvra Электрооборудование 0 04.11.2013 19:11
При запуске глохнет двигатель Светлана Черкова Электрооборудование 11 28.09.2013 06:22
3S-FE, небольшой трабл при запуске mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.08.2013 13:37
[Без флуда] Народ, всем здрасте и вопрос: должен ли люфтить корпус воздушного фильтра на Аллионе? Nikel.ua Общий технический раздел 3 31.01.2013 13:41

 


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot