Срочно!!! Про шрус??? Форумчане??

Ребят помогите плиз, завтро на работу, меняю пыльник на правом если смотреть на мшину внутренним шрусе на Carine st-190 автомат, передний привод, 4S двигатель.
Проблема такая, купил пыльник маручи не помню номер и коробку выбросил поторопился.
Вобщем не могу натянуть его на внутренний шрус, какбы может быть бы и натянул, если внешняя часть гранаты была бы у меня в руках (она не как не хочет выходить из коробки).
Помогите советом плиз, завтро на работу, может кто знает способы вытащить его из коробки.
 


Hawk13

New member
Помогал и окуратно, потом даже помогал не окуратно, не в какую, швелиться но не вылазиит, первый раз такое.
Может сьёмник какой бывает?
 
съёмник такой может в природе и есть, но она снимается монтажкой. у меня не получилось цепляться за сам корпус гранаты, поэтому вставлял её между корпусом коробки и металическим пыльником. пыльник погнётся, потом плоскогубцами выпрямишь. чтобы сорвать гранату важна не статическая нагрузка а динамическая, т.е нужно резко дёрнуть и рычаг желательно подлиньше. там внутри в кольцевой проточке гранаты вставлено стопорное кольцо, оно должно сжаться. вставляется привод легче :), просто толкнул и он на месте
 

d0lfin

New member
Сегодня купил трос 3мм, обмотал шрус в два слоя, просунул через ступицу, примотал к кувалде, выбивал выбивал, ноль как приклеена там.
Пришлось идти на сто, думал может у них есть како-нить оборудование.
Выбивали какими-то распорками стоял смотрел а от ударов как будто сердце выпрыгиволо.
После енного удара смотрю масло побежало думал выбили, аха, сальник гады выдавили.
Короче и они выбить не смогли. Говорят первый раз такое.
Что делать незнаю завтро буду по магазинам звонить, коробку с приводом искать..
 

promoFXG

New member
Да,не повезло тебе:(...я на королле тоже не мог выбить внутренний шрус, чтобы поменять пыльник. Пришлось целый час одевать его так,лежа под машиной,а там смазка лезет, короче полная ...опа. Потом еще час чтобы одеть хомут. И ни че ездил. На СТО мне потом тоже так же одевали когда ступицу менял, так пыльник через неделю слетел,пришлось снова мучаться.
 
да я смотрю не один такой, тоже пытался зимой снять и на рабочей и на своей, но увы, рисковать не стал вытаскивал привод из шруза.
 
Во, нашел свою незаконченую тему, заканчиваю.
Загнал на станцию, подянли на подьёмнике, сняли шрус с другой стороны посматрелиа кольцо то в обоиму спокойно заходит.
Короче мастер 2 часа кувалдой махал, бедняга, но махал с умом коробку не трогал и шрус на излом не брал.
Короче выбил, спасибо ему за это большое, на шрусе были какието наплывы такое ощущение что шрус к чему-то в коробке просто приварился.
Мастер их стачил и стал шрус нормально входить и выходить из коробки.
P.S. А за приколы с тросом еще надо и подшипник поменять, короче я для себя сделал вывод если что-то сразу не пошло, надо попробывать ещё раз.
А если и еще не помогло , надо вести на станцию, дешевле будет
 

ziankovich

New member
Нет не опоздал, это я не закончил, пыльник этот еле на снятый шрус натянули, натягивали вдвоём.
До этого я менял внешний пыльник на этом приводе, снимал через внутренний шрус, всё в норме было привод не вытаскивал оригинал обратно легко одел.
 
Вот такой пыльник, толи не тот дали , толи такая особенностьу него есть, он ели ели на шрус на лезал.
 

BaltikaN3

New member
пыльник должен вставать с очень небольшим натягом
мож какойнить короловский впарили?
хомут ставь родной т к другие х з как затягивать
смазка специальная
я разбавлял ЦИАТИМ мотрным маслом т к х з где брать нужную
 

Negative

New member
я маннол покупал граффитовый, по цвету вроде как у новой короллы смазка, на пылники написано было камри, виста.
 

Technik

New member
не знаю графит не графит там для иголок пожиже надо а то в морозы недостаток её родимой будет
трехлучевик сдохнет
 
Короче мастер 2 часа кувалдой махал, бедняга, но махал с умом коробку не трогал и шрус на излом не брал.
Короче выбил, спасибо ему за это большое, на шрусе были какието наплывы такое ощущение что шрус к чему-то в коробке просто приварился.
если не сложно хотелось бы узнать по подробней этот процесс, как куда в каком направлении. снова пердстоит замена правого привода, мастеровые на меня уже с опаской смотрят.
 
Тоже на своей меняя пыльник пытался снять правый привод и ни фи га...пришлось пыльник менять не снимая....левый с 2х толчков достался
 

Сверху