После езды высокие обороты 4S

AnjutA

New member
Вобщем братцы такая ситуевина.Помыл БДЗ,обороты хх стали 1800 :О,регулировочным винтом Д.заслонки,опустил их до 1000,но в таком положении подклинивает заслонку.Когда авто заводишь на прогретую,то обороты как вкопаные 700,после езды 1000 ,газанешь резко,падают до 700,ездил так неделю.Потом снял БДЗ,на просвет показался большим зазор м у блоком БДЗ и самой заслонкой.Сегодня поехал взял на разборе БДЗ.за 1500 от 3s,промыл его(был конкретно ******),установил,но история повторяеться: После езды обороты даже с перегазовкой не хотят падать ниже 1000,но после запуска двигателя стоят ровно 700.
Что это и с чем это едят?????))
 


Холостые регулирует клапан холостого хода.
При ХХ заслонка должна быть полностью закрыта без щелей, винт регулировочный нужен для предотвращения подклинивания заслонки.
Нужно чистить КХХ.
В режиме ХХ воздух идет только через КХХ, других щелей быть не должно.
 

Lord-Freeman

New member
EFI сбрасывал после промывки КХХ ? Компу нужно переучится на чистый клапан КХХ.
 
С четырмя контактами это ДПЗ- датчик положения дросельной заслонки и его не надо трогать.
Клапан холостого хода с одной стороны управляется биметаллической пружиной,это прогревные обороты. Со второй стороны электромагнитная катушка,она управляет холостым ходом по команде ефи. А вообще в навигаторе есть фото мануал по чистке КХХ со всеми подробностями.
 
Сегодня разобрал ,смазал,отрегулировал свой старый БДЗ,поездмл полвечера,все устраивает,надо только обороты хх опутить с 800 до 700,завтра доделаю.Спасибо парни за совет...
 

Сверху