ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 00:33 #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Бежал сальник коленвала (коренной) снял кпп сальник заменил, так же заменил сальник гидротрансформатора (тот в который входит ГТ) по виду старый сальник был живой; поставил автомат на место...
Не ездил, сразу заменил масло в АКПП и фильтр.... Немного проехался - по пути за мной следовали капли только что залитого масла АКПП.. Заглянул под машину на месте стыка блока и АКПП висит капля масла вытер каплю, вторая не заставила себя долго ждать...
Бежит только на заведенной машине при медленной езде капли каждые 2 метра...
Сам думаю что скорее всего проблема с сальником гидротрансформатора - но новый сальник сел идеально, я его смазал в нутрикак положено...

И еще вот такой вопрос имеет ли значение в каком порядке прикручивать гидротрансформатор к маховику - в книжке написано что первым нужно прикручивать какой то серый болт, а у меня все были одинаковые без каких либо особенностей (прикручивал так: сначала все болты наживил, потом протянул - старался протягивать накрест)

PS ОБА сальника были оригинальные - куплены в нормальном магазине у знакомого...

Подскажите что это может быть или мне теперь снова снимать АКПП???

Машина Toyota Caldina 1996 TZ-G 2.0 4wd АКПП 3S-GE модель акпп А540H
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 00:45 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

а что подсказывать, чудес не бывает. снимать.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:29 #3
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

А салник коренной как менял? Снимал крышку сальника? Если снимал, то может она течет?
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:09 #4
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А салник коренной как менял? Снимал крышку сальника? Если снимал, то может она течет?
Крышку сальника снимал прокладку крышки намазал герметиком при установке (с обеих сторон)
течет точно не она...так как только залил масло в автомат а оно ярко-вишневого цвета
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:58 #5
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а что подсказывать, чудес не бывает. снимать.
Понимаю но хотябы предварительно хотелось бы знать возможно я что то сделал не так...

И еще меня смущают болты гидротрансформатора, почему там написано про мифический серый болт и чем отличается от остальных
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:39 #6
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Понимаю но хотябы предварительно хотелось бы знать возможно я что то сделал не так...

И еще меня смущают болты гидротрансформатора, почему там написано про мифический серый болт и чем отличается от остальных
Ерунда это, не парься. Снимай и проверяй поверхности на наличие неровностей, задиров. Если сальник не поставил криво, то скорее всего в этом проблема у тебя.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:47 #7
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию



Какие именно поверхности??? Не совсем понял... Полюбому надо снять продольную лыжу там уже обзор должен быть полутше...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 07:16 #8
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 97
По умолчанию

Если у тебя сочится масло по стыку коробка двигатель то это твой новый сальник течет. По сальнику скользит вал гидротрансформатора, так вот если не аккуратно снимать коробку то этот вал можно повредить, оставить задиры на нем, тогда сальник будет течь всегда, а вы попадаете на смену транса. Второй вариант: небрежно воткнутый на место транс, как следствие повреждение сальника. Ну и третий: кривая установка. Лично мне кажеться вариант №2 т.к. масло очень сильно бежит как бы ты не порвал сальник при установке транса. Лучше так не ездить прое..ш уровень масла в автомате подгорят фрикционы.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:41 #9
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию


Сейчас подумал теоретически может быть любой из 3 вариантов транс ставил так:
Сначала попробовал поставить про коробке лежачей в горизонтальном направлении, снала показалось что все встало, но потом понял что транс не сел на те самые шлица, что сидят в грубине автомата...

потом перевернул коробку вертикально аккуратно поставил транс в середину немного покрутил транс немного провалсы в глубь картера, после еще одного поворота транса, он провалился еще сильнее... потом немного зафиксировал транс скотчем (чтобы не выпал при установке) и начал ставить КПП... После установки скот вытащил без проблем, после чего благополучно прикрутил транс к маховику...

После неудачных попыток поставить транс несколько раз смотрел на сальник, вроде был целый... но думаю что вскрытие покажет...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:09 #10
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Что вскрытие покажет это точно.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь! поставил ГБО на 4A-FE Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 19 09.12.2013 15:00
Побежало масло снизу Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.11.2013 15:01
Поставил газ, первые впечатления. Руслан Зиннатов Общий технический раздел 19 12.11.2013 07:25
Снял коллектор) Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 14:46
помогите побежало масло. BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 18 25.10.2013 07:20

 


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot